Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:59, лабораторная работа
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у.е. в расчете 1 у.е., затраченную на рекламу.
Задача 1 3
Задача 2 10
Задача 3 15
Задача 4 21
Задача 5 28 Задача 6 38
Задача 7 44
Список литературы 48
Таблица
2
Предприятия (виды продукции) |
Коэффициенты прямых затрат аi j | Конечный продукт Y | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 2 3 |
1А 1Б 1В |
2А 2Б 2В |
3А 3Б 3В |
4А 4Б 4В |
Решение:
Воспользуемся функциями Excel. В таблице ниже приведены результаты решения задачи. Поясним задачу:
- В ячейки B6:В8 запишем элементы матрицы E-A. Массив E-A задан как диапазон ячеек. Выделим диапазон B10:D12 для размещения обратной матрицы B = (E-A) и введём формулу для вычислений МОБР (B6:B8). Затем следует нажать клавиши CTRL+SHIFT+ENTER. Все элементы матрицы коэффициентов полных затрат B неотрицательны, следовательно, матрица A продуктивна;
- в ячейки G10:G12 записываем элементы вектора конечного продукта Y. Выделим диапазон B15:B17 для размещения вектора валового выпуска X, вычисляемого по формуле X = (E-A) *У, введём формулу для вычислений МУМНОЖ (B10:В12, G10:G12).
Затем следует нажать клавиши CTRL+SHIFT+ENTER;
- межотраслевые поставки x вычисляем по формуле x = a *X .
Заполняем схему МОБ.
Производящие предприятия | Потребляющие предприятия | Конечный продукт | Валовой продукт | ||
1 | 2 | 3 | |||
1 | 39,6 | 81,2 | 174 | 100 | 396 |
2 | 0 | 162,4 | 43,5 | 200 | 406 |
3 | 39,6 | 121,8 | 174 | 100 | 435 |
Итого | 79,2 | 365,4 | 391,5 | 400 | |
Условно чистая продукция | 316,8 | 40,6 | 43,5 | ||
396 | 406 | 435 | 1237 |
Список литературы:
Данная
работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID
работы: 32173
Информация о работе Экономико-математические методы и прикладные модели