Спрос и предложение. Потребительское предпочтение. Предельная полезность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 13:35, научная работа

Описание работы

Данная работа посвящена изучению спроса и предложения, потребительского предпочтения и предельной полезности.
Спрос и предложение – два важнейших понятия, с помощью которых описывается взаимодействие продавцов и покупателей, каждый из которых стремится к максимально полному удовлетворению своих потребностей.
Ясно, что для определенного товара покупатели всегда будут предпочитать купить его по более низкой цене, а продавцы – продать его по более высокой. То есть цена товара является одним из важнейших факторов как для спроса, так и для предложения, и одновременно общим для них фактором.

Содержание работы

1. Введение. 3
2. Спрос и предложение. 4
2.1 Что такое спрос? 4
2.2 Количественная характеристика спроса 6
2.3 Что такое предложение? 11
2.4 Количественная характеристика предложения 11
2.5 Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие. 15
3. Потребительские предпочтения и потребительский выбор. 18
4. Предельная полезность: понятие и функции. 22
4.1 Полезность. Предельная полезность. 22
4.2 Закон убывающей предельной полезности 24
ВЫВОД 30
Список используемой литературы 31

Файлы: 1 файл

НИР.docx

— 139.85 Кб (Скачать файл)

7)http://ekonomik-city.narod.ru/zadacha.html

8)http://www.bibliotekar.ru/economika-8/78.htm

 


Информация о работе Спрос и предложение. Потребительское предпочтение. Предельная полезность