Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:06, курсовая работа
Для реализации данного проекта на первоначальном этапе (первый год) необходимо 5 268 242 р., во 2-й год 3 646 071 р. В дальнейшем за счет погашения всех долгов, предприятие будет работать на собственную прибыль, что значительно увеличит денежный поток. Срок окупаемости данного предприятия около 2-х лет, что несомненной быстро для автосервиса, с учетом того, что предприятие на начальном этапе будет приносить доход равный 4150116 р. В дальнейшем эта сумма увеличится за счет планового повышения стоимости 1 нормо-часа, а также в планируемом увеличении обслуживаемых автомобилей.
1. Резюме 3
2. Общая характеристика АТП 4
3. АТП и его услуги 4
4. Исследование и анализ рынка 6
5. План маркетинга 10
6. План производства и операций 13
7. Организационный план 23
8. Критические риски и проблемы 27
9. Финансовый план 27
10. Заключение и выводы 30
Список литературы 32
Составление
бизнес-плана автосервиса по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
«Volkswagen», «Skoda» и «Audi».
Содержание:
1. Резюме | 3 |
2. Общая характеристика АТП | 4 |
3. АТП и его услуги | 4 |
4. Исследование и анализ рынка | 6 |
5. План маркетинга | 10 |
6. План производства и операций | 13 |
7. Организационный план | 23 |
8. Критические риски и проблемы | 27 |
9. Финансовый план | 27 |
10. Заключение и выводы | 30 |
Список литературы | 32 |
Предприятие «Das Auto» станет крупным автосервисом по обслуживанию автомобилей марки «Volkswagen», «Skoda» и «Audi». Цель данного бизнес-плана показать экономическую эффективность данного проекта.
По расчетам, на начальный период становления автосервиса за счет преимуществ над конкурентами удастся обслужить около 30% рынка данных марок в г. Перми, что составляет 1000 автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет.
Организационно правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Учредителями станут несколько людей, которые внесут равные доли в создание первоначального капитала, необходимого для внесения авансового платежа лизинговой фирме.
Свой выход на рынок, прежде всего, акцентируем более низкой ценой обслуживания, т.е. 650 р. за 1 нормо-час. Это, на мой взгляд, наиболее перспективный метод внедрения нашего предприятия на гигантский рынок автосервисных услуг. Данный автосервис будет выполнять все виды работ по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Реклама по привлечению клиентов будет размещена на щитах города, а также в печатных СМИ.
Также следует отметить и небольшой штат работников предприятия, что, несомненно, способствует укреплению дружеских связей в коллективе и как следствие высокий уровень обслуживания.
В нашем сервисе будет создана база данных о парке автомобилей, которые побывали у нас, с разбивкой по моделям, модификациям, годам изготовления, которая будет служить для контроля срока проведения технического обслуживания, анализа поступления автомобилей, прогноза реализации сервиса и запасных частей.
Для реализации данного проекта на первоначальном этапе (первый год) необходимо 5 268 242 р., во 2-й год 3 646 071 р. В дальнейшем за счет погашения всех долгов, предприятие будет работать на собственную прибыль, что значительно увеличит денежный поток. Срок окупаемости данного предприятия около 2-х лет, что несомненной быстро для автосервиса, с учетом того, что предприятие на начальном этапе будет приносить доход равный 4150116 р. В дальнейшем эта сумма увеличится за счет планового повышения стоимости 1 нормо-часа, а также в планируемом увеличении обслуживаемых автомобилей.
Предприятие «Das Auto» будет располагаться по улице шоссе Космонавтов 373 (трасса в сторону Аэропорта Б.Савино). Данное место находится не в центре города, что дает преимущественно удобный подъезд и легкую парковку для наших клиентов. Рядом находятся ряд других крупных автотехцентров – это «Volvo», «Honda», «Ford». Но они занимаются обслуживанием автомобилей других производителей, поэтому здесь не идет никакой речи о прямых конкурентах.
Данный автосервис будет являться частной собственностью - все основные средства принадлежат владельцу предприятия. Работающие являются штатными рабочими в соответствии с трудовым договором.
Предприятие «Das Auto» станет для города новым местом обслуживания автомобилей марок «Volkswagen», «Skoda» и «Audi», а также будет регулярно перечислять налоги в городской бюджет. Также мы имеем возможность предложить рабочие места, что для нашего региона крайне актуально, так как имеет место большая безработица.
Данное
предприятие будет заниматься техническим
обслуживанием и всеми видами
ремонта автомобилей марок «
№ п/п | Наименование услуги |
Техническое обслуживание автомобилей | |
1 | Регламентные работы (по видам ТО) |
2 | Уборочно-моечные работы |
3 | Контрольно-диагностические работы |
4 | Смазочно-заправочные работы |
5 | Регулировка фар |
6 | Регулировка углов установки управляемых колес |
7 | Регулировка топливной аппаратуры |
8 | Регулировка сцепления |
9 | Регулировка тормозной системы |
10 | Регулировка рулевого управления |
11 | Регулировка системы зажигания |
Ремонт автомобилей | |
12 | Замена агрегатов, узлов и деталей |
13 | Ремонт двигателей |
14 | Ремонт передней подвески и рулевого управления |
15 | Ремонт тормозной системы |
16 | Подготовка к окраске и окраска |
17 | Шиномонтажные работы, балансировка колес |
18 | Ремонт сцепления |
19 | Ремонт топливной аппаратуры |
Продажа запасных частей к автомобилям | |
20 | Продажа зап. частей к легковым автомобилям |
Дополнительные услуги | |
21 | Установка охранной сигнализации |
22 | Установка автомобильной звуковой аппаратуры |
23 | Продажа расходных материалов и тех. жидкостей |
24 | Тонирование стекол автомобиля |
Таблица
1.Перечень выполняемых автосервисом
работ.
На период своего развития мы, проанализировав рынок автомобилей данных марок в г. Перми (см. пункт 4), имеем возможность обслужить 30% рынка, т.е. 1000 автомобилей в год. В дальнейшем мы планируем увеличить данное количество автомобилей за счет конкурентных преимуществ, которые будут описаны далее. В том числе мы не исключаем возможности обслуживать марки других автомобилей, и планируем открыть салон по продаже подержанных автомобилей, что будет, несомненно, интересно для жителей нашего города. Сегодня все больше людей предпочитают подержанные иномарки, поэтому можно спрогнозировать дальнейшее увеличение спроса на наши услуги. Рынок сервисных услуг еще много лет не будет ощущать недостаток предложения, поэтому ожидается необходимый объем заказов, даже при небольшой затрате на рекламу.
Сегодня трудно представить нашу жизнь без автомобиля. В разных мегаполисах можно наглядно рассмотреть все многообразие современного рынка автомобилей. Стремясь удовлетворить спрос автовладельцев, мировые производители улучшают скоростные качества автомобиля, повышают топливо – экономические свойства, делают автомобили более экологически чистыми. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками: парковки, дождя, круиз – контроля. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность каждого автомобиля, автопроизводители увеличили гамму цветов автомобилей до 70 тысяч, перешли на новые легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы.
В результате бурного развития автомобилестроения и повышения спроса на автомобили, авторемонтный бизнес переходит от обычного обслуживания к послеаварийному ремонту автомобилей, тем самым становится более рентабельным. На данном этапе можно выделить основные требования к современным автомастерским:
- высокий уровень обслуживания
-
повышение квалификации
-
увеличение инвестиций на
- применение новых технологий
- увеличение выполняемых услуг
Все это приводит к снижению пребывания автомобиля в ремонтной зоне, сокращение потребности в материалах и запасных частях, увеличение стоимости труда и заработной платы.
Город Пермь является одним из крупных
городов России. В последние годы наблюдается
высокая интенсивность развития промышленной
жилой и, что очень важно, транспортной
инфраструктуры. Уровень автомобилизации
в стране находится в стадии бурного всплеска,
о чем свидетельствует статистика. Количественной
оценкой уровня автомобилизации принято
считать отношение кол-ва автомобилей
на тысячу жителей. Автомобильная плотность
в расчете на 1000 жителей в регионах исследования
на 1 января 2009 года представлена в табл.
2
№ п/п | Регион РФ |
Количество автомобилей в расчете на 1000 жителей |
1 | г. Москва и Московская область | 260 |
2 | г.
Санкт-Петербург и |
250 |
3 | г. Ростов-на-Дону и Ростовская область | 210 |
4 | г. Самара и Самарская область | 208 |
5 | г. Екатеринбург и Свердловская область | 203 |
6 | Республика Татарстан | 172 |
7 | г. Нижний Новгород и Нижегородская область | 170 |
8 | г. Пермь и Пермская область | 160 |
Таблица 2. Количественная оценка уровня автомобилизации отдельных регионов.
Как
видно из таблицы г. Пермь по уровню
в конце списка, соответственно можно
прогнозировать самый высокий потенциал
в развитии автомобилизации (предел насыщения
плотности в Европе 400, в США —600 ед. транспорта
на тыс. жителей. Логично предположить
что для РФ ближе американская модель
развития автомобилизации — территориальный
фактор).