Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:06, курсовая работа
Для реализации данного проекта на первоначальном этапе (первый год) необходимо 5 268 242 р., во 2-й год 3 646 071 р. В дальнейшем за счет погашения всех долгов, предприятие будет работать на собственную прибыль, что значительно увеличит денежный поток. Срок окупаемости данного предприятия около 2-х лет, что несомненной быстро для автосервиса, с учетом того, что предприятие на начальном этапе будет приносить доход равный 4150116 р. В дальнейшем эта сумма увеличится за счет планового повышения стоимости 1 нормо-часа, а также в планируемом увеличении обслуживаемых автомобилей.
1. Резюме 3
2. Общая характеристика АТП 4
3. АТП и его услуги 4
4. Исследование и анализ рынка 6
5. План маркетинга 10
6. План производства и операций 13
7. Организационный план 23
8. Критические риски и проблемы 27
9. Финансовый план 27
10. Заключение и выводы 30
Список литературы 32
К
оборотным производственным фондам
относятся средства производства, которые
участвуют, как правило, только в
одном производственном цикле, при
этом их стоимость полностью включается
в затраты на производственную продукцию.
Сумму ежемесячных оборотных средств
представим в таблице 12.
Наименование | Сумма, руб. |
Телефон и Интернет | 1500 |
Журналы и СМИ | 500 |
Средства гигиены | 500 |
Канцелярские товары | 3000 |
Запасные части по гарантии | 40 000 |
Прочие расходы | 2000 |
Итого за месяц | 47 500 |
Итого за год | 570000 |
Коммунальные платежи за год | 250 000 |
Итого за год | 820000 |
Таблица
12. Ежемесячные оборотные
В следующую
таблицу сведем Общие расходы
по созданию предприятия «Das Auto».
Расходы | Стоимость, руб. |
Платежи по лизингу (аванс) | 721 000 |
Регистрация ООО | 15 000 |
Реклама | 90 000 |
Итого | 826 000 |
Таблица
13.Общие расходы по созданию предприятия
«Das Auto».
Фонд рабочего времени в год:
Количество рабочих дней в году – 305
Эффективный фонд рабочего времени на 1 человека в год – 1820 ч
Количество рабочих – 19
Общий
годовой фонд рабочего времени -
ч
Далее рассчитаем налоговые отчисления и занесем полученный результат в таблицу 14.
Ставка на 1 человека в квартал | 2 500 р. |
Количество кварталов в году | 4 |
Количество человек | 18 |
Ставка на директора в квартал | 3 500 р. |
Итого за год на налоги: | 194 000 р. |
Таблица
14. Налоговые отчисления в органы
налоговой инспекции.
7.
Организационный план
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
По организации производственной деятельности предприятие автономное, т. е. самостоятельное, осуществляющее все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Skoda» и «Audi».
Организационная
структура строится по принципу функционального
управления.Управленческую структуру
представим в виде схемы, изображенной
на рисунке 2.
Рис 2. Организационная структура предприятия «Das Auto»
Обязанности руководящих работников ООО «Das Auto» следующие:
- Генеральный директор - лицо, стоящее
во главе структуры,
-Бухгалтерия
проводит учет средств,
-
Администратор принимает
В дальнейшем
определимся с числом персонала
(см. таблицу 15).
Обслуживаемый парк | 500 |
Ремонтных заказов в месяц | 180 |
Постов: | |
общих | 4 |
мойка | 1 |
кузовных | 1 |
малярных | 1 |
Всего | 7 |
Рабочие: | |
механиков | 6 |
уборщиц | 2 |
жестянщик | 2 |
маляр | 2 |
склад | 2 |
Служащие: | |
администратор | 2 |
охранник | 2 |
директор | 1 |
Всего людей | 19 |
Таблица
15. Численность персонала.
Итак,
на начальный период становления автосервиса
«Das Auto» наш штат будет составлять 19 человек
плюс 1 бухгалтер, который будет приходить
на наше предприятие 1 раз в квартал и вести
отчеты о денежных фондах нашего сервиса.
В дальнейшем по мере поступления заказов
и развития нашего предприятия, будет
соответственно увеличено число рабочих
мест. Но пока, например, функция директора
подразумевает в себе и функции и менеджера
и бригадира, так как планируется, что
директором станет дипломированный специалист
Автодорожного факультета. Также механики
должны по мере поступления заказов осуществлять
технологическую мойку автомобиля, а
также мойку колес при их балансировке
или ремонте. В перспективе развития, мы
планируем разделить функции менеджера,
мойщика, механика и т.п. , но сейчас мы
должно минимизировать затраты на зарплату
рабочим, поэтому я считаю, что штат работников
на данном этапе не должен превышать 19
человек.
Требования
к работникам предприятия:
- Директор – высшее образование (Желательно Автодорожный факультет каф. «Автомобили и автомобильное хозяйство»), профессиональные знания в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.
- Администратор – девушка 23-30 лет с высшим образованием, умение работать на компьютере, приятная внешность.
- Механики и работники других постов – опыт работы не менее 1 года, отсутствие вредных привычек, трудолюбие.
Следующим
шагом станет вычисление заработной
платы сотрудникам организации.
Должность | Количество | Заработная плата |
Директор | 1 | 22 000 |
Администратор | 2 | 12 000 |
Бухгалтер | 1 | 5 000 (4 раза в год) |
Механик | 6 | 14 000 |
Маляр | 2 | 14 000 |
Работник склада | 2 | 12 000 |
Жестянщик | 2 | 15 000 |
уборщица | 2 | 5000 |
Охранник | 2 | 9000 |
Всего за месяц: | 260 000 | |
Всего за год: | 3120000 |
Таблица
16. Заработная плата сотрудников
предприятия.
8.
Критические риски и
проблемы
Под риском в хозяйственной деятельности обычно понимается вероятность того, что задуманную цель достичь не удастся. В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: пожары, изменения в налоговом законодательстве, инфляция, колебания курсов валют и др. вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Также имеется вероятность риска того, что в Перми появится предприятие с аналогичным видом деятельности для автомобилей «Volkswagen», «Skoda» и «Audi», но мы должны «выжить» в условия современного рынка автосервисных услуг за счет конкурентных преимуществ, которые были описаны выше.
Еще я считаю необходимо отметить и риск трудности набора высококвалифицированного персонала, удовлетворяющего критерия данного предприятия. Здесь главное не ошибиться с кандидатом на должность на начальном этапе становления предприятия.
Для уменьшения суммы убытков, связанных с чрезвычайными ситуациями, необходимо застраховать имущество предприятия. Но в нашем случае это делать преждевременно не стоит, так как все оборудование и недвижимость застрахованы лизинговой компанией (2 года).
9. Финансовый план
Основные экономические показатели, рассчитываемые в финансовом плане:
- чистый дисконтированный доход (чдд)
- внутренняя норма доходности (внд)
- рентабельность
- срок окупаемости
Чтобы
рассчитать все показатели необходимо
знать прибыли, которую будет
приносить предприятие
Стоимость нормо-часа | 650 руб. |
Кол-во обслуживаемых автомобилей в год | 1000 |
Кол-во часов в год на 1 автомобиль | 10 |
Итого кол-во нормо-часов в год | 10000 |
Таблица
17.Доходы автосервиса Das Auto.
где - коэффициент стоимости запасных частей