Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:58, курсовая работа
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочное моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с двигателя отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с двигателя для контроля на специальных стендах и приборах
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены.
1.Ведение. 1
2.Двигатель Д-240 и его характеристики 2-3
3.Устройство двигателя трактора МТЗ-80 4-6
4.Возможные причины неисправностей двигателей. 7-12
5.Техническое обслуживание двигателя. 13-15
6.Охрана труда 16-23
7.Заключение 24
8.Список литературы
Министерство труда, занятости
и социальной защиты
Государственное
образовательное учреждение
К защите допущен(а)
__________________ И.Н.Узяков
<<___>>_______________2013 г.
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: <<Техническое обслуживание №1 двигателя Д-240 >>
Руководитель работы Степанов Н.Г._____________<<___>>______
Председатель
методической комиссии Сахабудтинова ____________<<___>>___________
Консультант
графической части Горбунов О.А.____________<<___>>_______
Консультант
практической части
п.г.т. Аксубаево
ОТЗЫВ
о выполнении письменной экзаменационной работы
Обучающийся___________________
(фамилия, имя, отчество)
ГБОУ НПО <<Профессиональный лицей №88>> Группа № 433
Профессия
НПО___________________________
______________________________
Профессия
ОК____________________________
______________________________
1. Общая
характеристика письменной
______________________________
______________________________
2. Соответствие
заданию по объему и степени
разработки основных разделов
письменной экзаменационной
______________________________
______________________________
3. Положительные
стороны работы _______________
______________________________
4.Недостататки
в пояснительной записке и
ее оформлении_________________
______________________________
______________________________
5. Характеристика
графической (творческой части
работы)_______________________
______________________________
______________________________
6. Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы___________________
______________________________
______________________________
Оценка
работы руководителем_________________
Руководитель
работы ______________________________
<<
>>
Зам. Директора по УПР
______________________________
(подпись, Ф.И.О)
<<
>>
1.Ведение.
2.Двигатель Д-240 и его характеристики
3.Устройство двигателя
трактора МТЗ-80
4.Возможные причины
неисправностей двигателей.
5.Техническое обслуживание
двигателя.
6.Охрана труда
7.Заключение
8.Список литературы
Письменная экзаменационная
| ||||||||||
Пояснительная |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||||
Преподаватель |
Фамилия |
Подпись |
Дата |
записка |
У |
|||||
ГБОУ НПО ПЛ №88 №465 гр. | ||||||||||
Учащийся |
Фамилия |
Подпись |
Дата |
|||||||
|
|
У нас в стране принята
планово-предупредительная
Принципиальные основы
планово-предупредительной
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочное моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с двигателя отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с двигателя для контроля на специальных стендах и приборах
Каждый вид технического
обслуживания (ТО) включает строго установленный
перечень (номенклатуру) работ (операций),
которые должны быть выполнены. Эти
операции делятся на две составные
части контрольную и
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной , а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) , обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии двигателя. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта
Проводится ТО-1 в меж сменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем двигателя в пределах установленной периодичности
Лист-1 | |||
Письменная |
экзаменационная |
работа |
|
|
|
| |
| |||
■ |
|
Долголетие работы двигателя Д-240 и трактора МТЗ практически во всем обуславливается от соблюдения правил эксплуатации и авто обслуживания, исполнения инженерных указаний при воплощенье трактороремонтных процедур.
К несоблюдением правил эксплуатации двигателя Д-240 относятся: заправка масла для двигателя несоответствующего класса, работа при пониженном давлении масла, вечных перегрузках и дефиците остужающей воды и т. п.
Абсолютно все это приводит к задирам или же выполнению вкладышей колен вала, задирам плоскости гильз цилиндров, неисправности колец поршней, заклиниванию поршней, откосу шаромыжников и отъезду из строя блок картера — дизеля в общем.
В хозяйствах при появлении отказа какой-нибудь системы двигателя дизеля Д-240, чтоб удостовериться в исправности, отчасти или же в полной мере его разбирают.
Каждая разборка
деталей плохо оказывает
Нарушение инженерных указаний на починку, выполнение автосборочных и регулировочных работ «по практику» отрицательно воздействует на работе дизельного двигателя Д-240.
К примеру, притирка клапанов и их седел без подмены поношенной обращающей втулки не предоставляет основательных итогов, подмена 1-го поршня без сравнительного взвешивания с альтернативными поршнями способна привести к нарастанию дрожи двигателя Д-240, подгонка и спиливание поверхностей разъема крышечки шатунного подшипника приводят к расстройству критерий его смазки и т. п.
Кроме того, комплектующие дизельного двигателя Д-240, их сопряжения занимают под действием немалых динамических и статических нагрузок, термических и хим действий, в последствии чего они изнашиваются, меняются посадки в сопряжениях, нарушаются начальные настройки, ослабляются закрепления.
Тип – Без компрессорный, четырехтактный, с непосредственным впрыскиванием
Топливный насос Д-240 - УТН-5
Воздухоочиститель Д-240 - комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система смазки Д-240 - комбинированная
Система охлаждения Д-240 - жидкостная, принудительная, закрытая
Система пуска Д-240 - с электростартером или с пусковым двигателем
Номинальное напряжение сети, В - 12
Генератор, модель - Г304-Д1 или Г306
Мощность генератора, Вт - 400
Аккумуляторная батарея - 3 СТ-215ЭМ (с электростартером) 6 ТСТ-50ЭМС (с пусковым двигателем)
Электростартер дизеля Д-240 - СТ212-А
Электростартер пускового двигателя - СТ352-Д или СТ365
Электро факельный подогреватель Д-240 - ЭФП-8101500 (для Д-240)
Фары: передние - 8703.11/016, задние - ФГ304
Звуковой сигнал - С311, без рупорный, электромагнитный, вибрационный
Дизель Д-240 с электростартером, Д-240Л с пусковым двигателем, рядные, четырехтактные, 4-цилиндровые с водяным охлаждением, мощностью 58,84 кВт устанавливают на тракторы МТЗ-80, МТЗ-82.
Информация о работе Техническое обслуживание №1 двигателя Д-240