Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:59, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является анализ развития картофелеводства и разработка комплекса мероприятий по улучшению управления сбытом картофеля на основе маркетинга.
Задачами работы являются:
- анализ природных, климатических и экономических условий деятельности предприятия;
- анализ организации производства и управления хозяйством;
- определение уровня экономической эффективности производства и реализации картофеля;
- разработка основных мероприятий комплекса маркетинга картофеля.
При проведения комплекса маркетинга картофеля повышается его рентабельность, которая в проекте составляет 443 %.
Повышение рентабельности достигнуто за счет повышения валового сбора картофеля и повышения реализационной цены на картофель, снижения себестоимости. Площадь посева увеличивается незначительно на 5 га, валовое производство картофеля увеличивается на 1013 ц за счет повышения урожайности картофеля на 0,2 ц/га.
Объем реализации картофеля по проекту по сравнению с 2007 годом увеличивается на 1103 ц, так как увеличивается товарность, она по проекту будет составлять 50 %.
Вследствие увеличения реализационной цены и количества реализованной продукции увеличивается сумма выручки от реализации на 1389 тыс. рублей по сравнению с 2007 годом.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Нами разработаны следующие мероприятия по повышению экономической эффективности производства картофеля:
- организация маркетинговой службы, которая будет производить анализ рыночной ситуации по выбору наиболее выгодных каналов реализации, организует сбыт продукции по этим каналам.
- выяснили, что бюджет службы маркетинга в планируемый год составит 47000 рублей. Затраты по маркетингу, относимые только на продукцию картофелеводства, будут равны 24239 рублей.
- на 2009 год предложено увеличить: посевную площадь картофеля до 75 га (5 га), урожайность до 199,5 ц/га, уровень товарности до 50 % и цену реализации 1 ц до 450 рублей.
Рекомендуемые мероприятия позволят:
1. Валовой сбор картофеля
2. Объем реализации возрастет на 1103 ц.
3. Товарность в проекте составит 50 % или увеличится на 4 %.
4. Себестоимость 1 ц в проекте ниже фактического уровня на 1,4 руб.. 5. Уровень рентабельности составит 443 %.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ