Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:52, курсовая работа
Автомобильные дороги создают условия для удовлетворения автомобильным транспортом непрерывно растущих потребностей всей экономики в перевозках. Интенсивность движения на дорогах непрерывно и неконтролируемо возрастает, что вызывает необходимость строить дороги в расчете на весьма отдаленную перспективу.
В России 40% сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью путей сообщения общего пользования. Качество автодорожной сети невысокое: 11% автодорог – грунтовые, 1/3 дорог, имеющих твердое покрытие, - гравийные, щебеночные, шлаковые и булыжниковые, они не соответствуют техническим нормам. Такие дороги быстро изнашиваются и требуют ремонта, а в условиях экономического кризиса ремонтные работы имеют тенденцию к сокращению.
Введение…………………………………………………………………………2 1.Асфальтобетон………………………………………………………………….3
2.Дефекты покрытия……………………………………………………………..6
3.Колея:причины,способы устранения………………………………………..8
4.Классификация методов борьбы с колееобразованием на автомобильных дорогах и условия их применения……………………………………………...16
5.Особенности применения регенерации методами ремиксинга (термосмешения) при ликвидации колей………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….25
Поверхность покрытия после фрезерования подвергается термопрофилированию на глубину 2-3 см без добавления новой смеси. Затем, по горячему слою асфальтоукладчиком распределяют регенерированную асфальтобетонную смесь (толщина слоя 5-7 см), уплотняют ее и строят слой износа. Метод позволяет провести восстановление устойчивости слоев дорожной одежды на большую глубину.
Заключение
В наше время есть много оборудования для ремонта дорог.[13-16]
Для восстановления
асфальтобетонных покрытий
Да дефекты были,есть и будут. Главное во время их отремонтировать,для уменьшения вероятности ДТП.
Список используемой литературы
Васильев,А.П. Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах/ А.П.Васильев, Ю.М.Яковлева, М.Г.Горячева, М.Ю.Расторгуева, С.В.Лугова.2002.
Гридчин,А.М. Асфальтобетон
с использованием Гидравдически
активных минеральных порошков/А.М,.
Е 01 С 19/34. Устройство для уплотнения грунта/ Разумов С.В., Тюремнов И.С.; заявитель и патентообладатель Ярославский государственный технический университет; заявл.29.07.1998.
дороги».2000.-№8.-37.
15.Пат. 2000113931/03 Российская
Федерация,МПК7 Е 01 С 23/03,23/09. Устройство
для ремонта дорог/ Черных Ю.Я.
16. Пат. 2002108920/03 Российская
Федерация,МПК 7 Е 01 С 23/06, 23/09.
Сменное оборудование для
17.пат. 200317148/20 Российская
Федерация,МПК7 Е 01 С 23/01,23/07. Устройство
для определения профиля
18. Контракт на реконструкцию дорожной одежды автомагистрали 20 у Квебека// РЖ «Автомобильные дороги».-2001.-№10.-37.
19.Hensley, M.G. Дорожная одежда на дороге 65/167 в США/M.J.Hensley// РЖ «Автомобильное дороги».-2000.-№7.-20.
20. Коробин,Ю. Колея.Российские
дорожники бьют тревогу: