Организация и тактика охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть организацию и тактику охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и виды массовых мероприятий
Охарактеризовать факторы, влияющие на обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий
Рассмотреть организацию и тактику обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий (привести примеры)

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие
влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности
при их проведении…………………………………………………………….5
Задачи органов внутренних дел по обеспечению общественного
порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий………..10
Организационные мероприятия по обеспечению охраны
общественного порядка при проведении массовых мероприятий………..11
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список……………………………………………………..23

Файлы: 1 файл

Адм. д-ть Курсовая на М.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

1.8. Размещение наружной  рекламы и информации о предстоящем  мероприятии производится в соответствии  с требованиями Федерального  закона "О рекламе", решением  Думы города Костромы от 23.10.2003 N 197 "О порядке размещения средств наружной рекламы и наружной информации на территории города Костромы" и решением Думы города Костромы от 10.02.2000 N 6 "О правилах благоустройства и санитарного содержания территории города Костромы".

1.9. Размещение афиш, листовок и т.п. осуществляется специализированной организацией в специально отведенных и оборудованных для этих целей местах, а также на других объектах (с согласия их владельца).

1.10. Реклама, информация  о мероприятии могут быть опубликованы  в средствах массовой информации только после подписания постановления администрации, разрешающего его проведение.

1.11. За нарушения требований  настоящего Положения физические  и юридические лица несут ответственность  в соответствии с действующим  законодательством. Материальный и моральный ущерб, причиненный во время проведения мероприятия, подлежит возмещению организаторами, иными виновными лицами в порядке, установленном законодательством.

1.12. Организаторам массового  мероприятия, допустившим нарушение  (невыполнение) условий настоящего Положения, направляется в установленном порядке официальное предупреждение о необходимости устранения данного нарушения.

 

2. Порядок организации  мероприятия

 

2.1. О проведении мероприятия  организатор обязан письменно  подать на имя главы самоуправления города заявку на его проведение не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения намеченного мероприятия.

В заявке на проведение мероприятия  необходимо указать:

- название мероприятия;

- цель и форму проведения;

- программу с указанием места, времени начала и окончания проведения мероприятия, предполагаемое количество участников;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного  за проведение мероприятия, контактный  телефон и адрес.

2.2. Заявка на проведение  мероприятия, поданная на имя главы самоуправления города. Костромы, направляется в Комиссию по организации и проведению массовых просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий при администрации города Костромы, которая поручает подготовку постановления администрации города соответствующим подразделениям администрации города. Заявка рассматривается срок не более 7 календарных дней.

2.2. По результатам  рассмотрения заявки глава самоуправления  города принимает постановление  о проведении мероприятия либо организаторам направляется мотивированный отказ в проведении мероприятия.

2.3. Проведение мероприятия  в соответствии с условиями  и требованиями настоящего Положения  обеспечивается путем заключения  организаторами договоров с соответствующими  организациями, учреждениями, предприятиями, структурными подразделениями администрации города Костромы не позднее 10 дней до начала мероприятия, в том числе:

- организацией являющейся  заказчиком по содержанию объектов  внешнего благоустройства;

- милицией общественной безопасности УВД Костромской области;

- государственной инспекцией  безопасности дорожного движения;

- государственной пожарной  службой ГУГИЧС по Костромской  области;

- управлением по делам  культуры, международных связей  и туризма администрации г.  Костромы;

- комитетом по экономическому  развитию, предпринимательству и  торговле администрации г. Костромы;

- управлением городского  пассажирского транспорта администрации  г. Костромы;

- управлением по делам  молодежной политики, физической  культуры и спорта администрации г. Костромы;

- комитетом по здравоохранению  и фармации администрации г.  Костромы;

- иными структурными  подразделениями.

2.4. Эскизная документация  элементов оформления мероприятия  и места их размещения должны  быть согласованы с управлением  архитектуры и градостроительства администрации города Костромы и утверждены постановлением администрации.

2.5. Демонтаж оформления  и средств наружной рекламы  мероприятия осуществляется не  позднее, чем на следующий день  после его проведения силами  организаторов.

 

3. Требования к проведению  фейерверка

 

3.1. Организаторам фейерверка  необходимо представить:

- устав юридического  лица-организатора мероприятия;

- лицензию на право  проведения фейерверка;

- сертификат установленного  образца на пиротехнические изделия;

- пиротехников, аттестованных на право проведения и руководства проведением фейерверков;

- документы, подтверждающие  прохождение пиротехниками, участвующими  в проведении фейерверка, аттестации  на право проведения и руководства  проведением фейерверков.

3.2. Места проведения фейерверка утверждаются главой самоуправления города Костромы по согласованию с милицией общественной безопасности УВД Костромской области Государственной противопожарной службой.

3.3. Охрана места проведения  фейерверка осуществляется на  основании договора с милицией общественной безопасности УВД Костромской области Государственной противопожарной службой.

3.4. Глава самоуправления  вправе отказать организаторам  в устройстве фейерверков в  случаях:

- организаторы уклоняются, либо отказываются от согласования условий устройства фейерверка, или выполнения требований о мерах, обеспечивающих безопасность при демонстрации фейерверка;

- устройство фейерверка  создает помехи для работы  пассажирского, речного и железнодорожного  транспорта;

- имеется угроза общественному порядку и безопасности населения.

3.5. При демонстрации фейерверка  обязательно присутствие организаторов  мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звягин М.М. Классификация публичных мероприятий и организация охраны общественного порядка при их проведении // Современное право. — 2007. — № 9.

2 Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях //Российская газета. -2004. -23 июня

1 Чичин С.В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне особо важных объектов: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2006. – 72 с.

1 Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации Утвержден приказом Министра внутренних дел Российской Федерации. Глава VIII. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении массовых мероприятий и чрезвычайных ситуациях www.5ballov.ru/referats/preview/82427  

2 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник /Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московская академия МВД России, «Щит-М», 2002. – 362 с.298

1 Чичин С.В. Указ. соч. С.40

1 Чичин С.В. Указ. соч. С 44


Информация о работе Организация и тактика охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий