Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 14:49, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть организацию и тактику охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и виды массовых мероприятий
Охарактеризовать факторы, влияющие на обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий
Рассмотреть организацию и тактику обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий (привести примеры)
Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие
влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности
при их проведении…………………………………………………………….5
Задачи органов внутренних дел по обеспечению общественного
порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий………..10
Организационные мероприятия по обеспечению охраны
общественного порядка при проведении массовых мероприятий………..11
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список……………………………………………………..23
1.8. Размещение наружной
рекламы и информации о
1.9. Размещение афиш, листовок и т.п. осуществляется специализированной организацией в специально отведенных и оборудованных для этих целей местах, а также на других объектах (с согласия их владельца).
1.10. Реклама, информация
о мероприятии могут быть
1.11. За нарушения требований
настоящего Положения
1.12. Организаторам массового
мероприятия, допустившим
2. Порядок организации мероприятия
2.1. О проведении мероприятия организатор обязан письменно подать на имя главы самоуправления города заявку на его проведение не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения намеченного мероприятия.
В заявке на проведение мероприятия необходимо указать:
- название мероприятия;
- цель и форму проведения;
- программу с указанием места, времени начала и окончания проведения мероприятия, предполагаемое количество участников;
- фамилию, имя, отчество,
должность лица, ответственного
за проведение мероприятия,
2.2. Заявка на проведение мероприятия, поданная на имя главы самоуправления города. Костромы, направляется в Комиссию по организации и проведению массовых просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий при администрации города Костромы, которая поручает подготовку постановления администрации города соответствующим подразделениям администрации города. Заявка рассматривается срок не более 7 календарных дней.
2.2. По результатам
рассмотрения заявки глава
2.3. Проведение мероприятия
в соответствии с условиями
и требованиями настоящего
- организацией являющейся
заказчиком по содержанию
- милицией общественной безопасности УВД Костромской области;
- государственной инспекцией
безопасности дорожного
- государственной пожарной службой ГУГИЧС по Костромской области;
- управлением по делам культуры, международных связей и туризма администрации г. Костромы;
- комитетом по экономическому
развитию, предпринимательству и
торговле администрации г.
- управлением городского
пассажирского транспорта
- управлением по делам
молодежной политики, физической
культуры и спорта администраци
- комитетом по здравоохранению и фармации администрации г. Костромы;
- иными структурными подразделениями.
2.4. Эскизная документация
элементов оформления
2.5. Демонтаж оформления
и средств наружной рекламы
мероприятия осуществляется не
позднее, чем на следующий
3. Требования к проведению фейерверка
3.1. Организаторам фейерверка необходимо представить:
- устав юридического лица-организатора мероприятия;
- лицензию на право проведения фейерверка;
- сертификат установленного
образца на пиротехнические
- пиротехников, аттестованных на право проведения и руководства проведением фейерверков;
- документы, подтверждающие
прохождение пиротехниками,
3.2. Места проведения фейерверка утверждаются главой самоуправления города Костромы по согласованию с милицией общественной безопасности УВД Костромской области Государственной противопожарной службой.
3.3. Охрана места проведения фейерверка осуществляется на основании договора с милицией общественной безопасности УВД Костромской области Государственной противопожарной службой.
3.4. Глава самоуправления вправе отказать организаторам в устройстве фейерверков в случаях:
- организаторы уклоняются, либо отказываются от согласования условий устройства фейерверка, или выполнения требований о мерах, обеспечивающих безопасность при демонстрации фейерверка;
- устройство фейерверка
создает помехи для работы
пассажирского, речного и
- имеется угроза общественному порядку и безопасности населения.
3.5. При демонстрации фейерверка
обязательно присутствие
Звягин М.М. Классификация публичных мероприятий и организация охраны общественного порядка при их проведении // Современное право. — 2007. — № 9.
2 Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях //Российская газета. -2004. -23 июня
1 Чичин С.В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне особо важных объектов: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2006. – 72 с.
1 Устав патрульно-постовой службы милиции
общественной безопасности Российской
Федерации Утвержден приказом Министра
внутренних дел Российской Федерации. Глава VIII. Охрана общественного
порядка и обеспечение общественной безопасности
при проведении массовых мероприятий
и чрезвычайных ситуациях www.5ballov.ru/referats/
2 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник /Под ред. А.П. Коренева. – М.: Московская академия МВД России, «Щит-М», 2002. – 362 с.298
1 Чичин С.В. Указ. соч. С.40
1 Чичин С.В. Указ. соч. С 44