Отчет по практике в Администрации Истринского муниципального района Московской области
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 14:04, отчет по практике
Описание работы
Администрация подотчетна Совету по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов. Администрация формируется главой муниципального района на основе утвержденной Советом структуры. Работники Администрации, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой муниципального района, должности муниципальной службы составляют аппарат Администрации.
Содержание работы
Структура, функциии методы работы администрации Истринского района Московской области...................................................................................2
Управление образованием администрации Истринского муниципального района Московской области......................................................................................................................7
Организация документооборота и формирования дел в администрации Истринского муниципального района Московской области....................................................................................................................16
Процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля за их выполнением в администрации Истринского муниципального района Московской области.................................................................................18
Индивидуальное задание: «Особенности организации муниципальной службы»..................................................................................................................26
- наличия гражданства иностранного
государства (иностранных государств),
за исключением случаев, когда муниципальный
служащий является гражданином иностранного
государства - участника международного
договора Российской Федерации, в соответствии
с которым иностранный гражданин имеет
право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов
или заведомо ложных сведений при поступлении
на муниципальную службу;
- непредставления сведений
или представления заведомо ложных сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера.
Гражданин не может быть принят
на муниципальную службу после достижения
им возраста 65 лет - предельного возраста,
установленного для замещения должности
муниципальной службы.
В связи с прохождением муниципальной
службы муниципальному служащему запрещается:
- состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не
предусмотрено федеральными законами
или если в порядке, установленном распоряжением
главы Волоколамского муниципального
района в соответствии с федеральными
законами и законами Московской области,
ему не поручено участвовать в управлении
этой организацией;
- замещать должность муниципальной
службы в случае:
- избрания или назначения на
государственную должность Российской
Федерации либо на государственную должность
Московской области, а также в случае назначения
на должность государственной службы;
- избрания или назначения на
муниципальную должность;
- избрания на оплачиваемую
выборную должность в органе профессионального
союза;
- заниматься предпринимательской
деятельностью;
- быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в администрации
района;
- получать в связи с должностным
положением или в связи с исполнением
должностных обязанностей вознаграждения
от физических и юридических лиц (подарки,
денежное вознаграждение, ссуды, услуги,
оплату развлечений, отдыха, транспортных
расходов и иные вознаграждения). Подарки,
полученные муниципальным служащим в
связи с протокольными мероприятиями,
со служебными командировками и с другими
официальными мероприятиями, признаются
муниципальной собственностью и передаются
муниципальным служащим по акту в администрацию
района;
- выезжать в командировки за
счет средств физических и юридических
лиц, за исключением командировок, осуществляемых
на взаимной основе по договоренности
администрации района с органами местного
самоуправления, избирательными комиссиями
других муниципальных образований, а также
с органами государственной власти и органами
местного самоуправления иностранных
государств, международными и иностранными
некоммерческими организациями;
- использовать в целях, не связанных
с исполнением должностных обязанностей,
средства материально-технического, финансового
и иного обеспечения, другое муниципальное
имущество;
- разглашать или использовать
в целях, не связанных с муниципальной
службой, сведения, отнесенные в соответствии
с федеральными законами к сведениям конфиденциального
характера, или служебную информацию,
ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей;
- допускать публичные высказывания,
суждения и оценки, в том числе в средствах
массовой информации, в отношении деятельности
администрации Волоколамского муниципального
района, если это не входит в его должностные
обязанности;
- принимать без письменного
разрешения руководителя администрации
награды, почетные и специальные звания
(за исключением научных) иностранных
государств, международных организаций;
- использовать преимущества
должностного положения для предвыборной
агитации, а также для агитации по вопросам
референдума;
- использовать свое должностное
положение в интересах политических партий,
религиозных и других общественных объединений,
а также публично выражать отношение к
указанным объединениям в качестве муниципального
служащего;
- создавать в администрации
структуры политических партий, религиозных
и других общественных объединений (за
исключением профессиональных союзов,
а также ветеранских и иных органов общественной
самодеятельности) или способствовать
созданию указанных структур;
- прекращать исполнение должностных
обязанностей в целях урегулирования
трудового спора;
- входить в состав органов управления,
попечительских или наблюдательных советов,
иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих
на территории Российской Федерации их
структурных подразделений, если иное
не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации;
- заниматься без письменного
разрешения главы Волоколамского муниципального
района оплачиваемой деятельностью, финансируемой
исключительно за счет средств иностранных
государств, международных и иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц
без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации
или законодательством Российской Федерации.
Гражданин после увольнения
с муниципальной службы не вправе разглашать
или использовать в интересах организаций
либо физических лиц сведения конфиденциального
характера или служебную информацию, ставшие
ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей.
Урегулирование конфликта интересов
на муниципальной службе.
Под конфликтом интересов понимается
ситуация, при которой личная заинтересованность
муниципального служащего влияет или
может повлиять на объективное исполнение
им должностных обязанностей и при которой
возникает или может возникнуть противоречие
между личной заинтересованностью муниципального
служащего и законными интересами граждан,
организаций, общества, Российской Федерации,
Московской области, Истринского муниципального
района, способное привести к причинению
вреда этим законным интересам граждан,
организаций, общества, Российской Федерации,
Московской области, Волоколамского муниципального
района.
Под личной заинтересованностью
муниципального служащего понимается
возможность получения муниципальным
служащим при исполнении должностных
обязанностей доходов (неосновательного
обогащения) в денежной либо натуральной
форме, доходов в виде материальной выгоды
непосредственно для муниципального служащего,
членов его семьи или лиц, а также для граждан
или организаций, с которыми муниципальный
служащий связан финансовыми или иными
обязательствами.
Руководитель администрации,
если ему стало известно о возникновении
у муниципального служащего личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов, обязан принять меры
по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов вплоть до отстранения
этого муниципального служащего от замещаемой
должности муниципальной службы на период
урегулирования конфликта интересов с
сохранением за ним денежного содержания
на все время отстранения от замещаемой
должности муниципальной службы.
Для урегулирования конфликта
интересов в администрации образована
Комиссия по урегулированию конфликта
интересов.
Порядок и форма представления
и хранения сведений о полученных доходах
и принадлежащем на праве собственности
имуществе, являющихся объектами налогообложения,
об обязательствах имущественного характера
лицами, замещающими должности муниципальной
службы в администрации Истринскоого
муниципального района, определяются
Положением о представлении гражданами,
претендующими на замещение муниципальных
должностей или должностей муниципальной
службы, лицами, замещающими муниципальные
должности и должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Истринского муниципального района, сведений
о доходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера (далее - Положение).
Сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
представляют:
- гражданин - при поступлении
на муниципальную службу;
- муниципальный служащий - ежегодно
не позднее 30 апреля года, следующего за
отчетным.
Гражданин, претендующий на
замещение должности муниципальной службы,
включенной в Перечень, утвержденный Положением,
при поступлении на муниципальную службу,
муниципальный служащий, замещающий должность
муниципальной службы, включенную в Перечень,
утвержденный Положением, ежегодно не
позднее 30 апреля года, следующего за отчетным,
представляют сведения о своих доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей.
Сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
являются сведениями конфиденциального
характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям,
составляющим государственную тайну.
Муниципальные служащие, виновные
в разглашении сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
других муниципальных служащих или в использовании
этих сведений в целях, не предусмотренных
федеральными законами, несут ответственность
в соответствии с федеральными законами.
На муниципальную службу вправе
поступать граждане, достигшие возраста
18 лет, владеющие государственным языком
Российской Федерации и соответствующие
квалификационным требованиям, установленным
для замещения должностей муниципальной
службы, при отсутствии обстоятельств,
указанных в качестве ограничений, связанных
с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную
службу, а также при ее прохождении не
допускается установление каких бы то
ни было прямых или косвенных ограничений
или преимуществ в зависимости от пола,
расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также от других обстоятельств,
не связанных с профессиональными и деловыми
качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную
службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении
на муниципальную службу и замещении должности
муниципальной службы;
- собственноручно заполненную
и подписанную анкету по форме, установленной
уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной
власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением
случаев, когда трудовой договор заключается
впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного
пенсионного страхования, за исключением
случаев, когда трудовой договор заключается
впервые;
- свидетельство о постановке
физического лица на учет в налоговом
органе по месту жительства на территории
Российской Федерации;
- документы воинского учета
- для военнообязанных и лиц, подлежащих
призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения
об отсутствии заболевания, препятствующего
поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную
службу, об имуществе и обязательствах
имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные
федеральными законами и законами Московской
области.
Сведения, представленные гражданином
при поступлении на муниципальную службу,
могут подвергаться проверке в установленном
федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе
проверки обстоятельств, препятствующих
поступлению гражданина на муниципальную
службу, указанный гражданин информируется
в письменной форме о причинах отказа
в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на
муниципальную службу осуществляется
в результате назначения на должность
муниципальной службы на условиях трудового
договора в соответствии с трудовым законодательством
с учетом особенностей, предусмотренных
Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской
Федерации».
Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется распоряжением
работодателя о назначении на должность
муниципальной службы.
Сторонами трудового договора
при поступлении на муниципальную службу
являются работодатель и муниципальный
служащий.
Аттестация муниципальных служащих
проводится аттестационной комиссией,
формируемой главой Истринского муниципального
района.
Аттестация муниципального
служащего проводится в целях определения
его соответствия замещаемой должности
муниципальной службы. Аттестация муниципального
служащего проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат следующие
муниципальные служащие:
- замещающие должности муниципальной
службы менее одного года;
- достигшие возраста 60 лет;
- беременные женщины;
- находящиеся в отпуске по беременности
и родам или в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста трех лет. Аттестация
указанных муниципальных служащих возможна
не ранее чем через один год после выхода
из отпуска;
- замещающие должности муниципальной
службы на основании срочного трудового
договора.
По результатам аттестации
муниципального служащего аттестационная
комиссия выносит решение о том, соответствует
муниципальный служащий замещаемой должности
муниципальной службы или не соответствует.
Аттестационная комиссия может давать
рекомендации о поощрении отдельных муниципальных
служащих за достигнутые ими успехи в
работе, в том числе о повышении их в должности,
а в случае необходимости рекомендации
об улучшении деятельности аттестуемых
муниципальных служащих. Результаты аттестации
сообщаются аттестованным муниципальным
служащим непосредственно после подведения
итогов голосования. Материалы аттестации
передаются руководителю администрации.