Отчет по практике в Артемовском ОВД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

В ходе практики вела дневник и выполняла следующее задание:
23.04.12 Была ознакомлена со штатным расписанием работы Отдела Участковых Уполномоченных Полиции (ОУУП) в Артемовском Городском Округе.
1.1 Статья 2. ФЗ “О Полиции”
Основные направления деятельности полиции:
1) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств
2) Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
3) Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам
4) Розыск лиц

Файлы: 1 файл

отчет по практике (2).doc

— 413.50 Кб (Скачать файл)

Аналитическая записка

Я проходила  практику в Артемовском ОВД. Перед  тем как начать прохождение практики я поставила перед собой некоторые  задачи: 
    - поближе познакомиться с работой Артемовского ОВД; 
    - оценить собственные способности и уровень теоретической подготовки.  
     Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний практическим опытом.

В ходе практики вела дневник и выполняла следующее задание: 
23.04.12 Была ознакомлена со штатным расписанием работы Отдела Участковых Уполномоченных Полиции (ОУУП) в Артемовском Городском Округе.

1.1 Статья 2. ФЗ  “О Полиции”

Основные направления  деятельности полиции:

1) Защита личности, общества, государства от противоправных  посягательств

2) Предупреждение  и пресечение преступлений и  административных правонарушений

3) Выявление  и раскрытие преступлений, производство  дознания по уголовным делам

4) Розыск лиц

5) Производство  по делам об административных  правонарушениях, исполнение административных  наказаний

6) Обеспечение  правопорядка в общественных  местах

7) Обеспечение  безопасности дорожного движения

8) Контроль за  соблюдением законодательства РФ  в области оборота оружия

9) Контроль за  соблюдением законодательства РФ  в области частной детективной  (сыскной) и охранной деятельности

10) Охрана имущества  и объектов, в том числе на договорной основе

11) Государственная  защита потерпевших, свидетелей  и иных участников уголовного  судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных  органов и контролирующих органов,  а также других защищаемых лиц

12) Осуществление  экспертно-криминалистической деятельности

Принципы деятельности полиции:

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

Статья 6. Законность

Статья 7. Беспристрастность

Статья 8. Открытость и публичность

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество

Статья 11. Использование  достижений науки и техники, современных  технологий и информационных систем

24.04.12 Заполняла Журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц и вносил, туда сведения о лицах которые находятся под надзором Отдела Участковых Уполномоченных Полиции в Артемовском ГО (ОУУП).

Работала с Учетно-Профилактическими Делами на лиц, которые освобождены из мест лишения свободы, и в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом.

1.2 Основными задачами охраны общественной безопасности являются: обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места, нахождения которых отнесено к компетенции охраны общественной безопасности.

Структура охраны общественной безопасности:

1) Дежурная часть;

2) Патрульно-постовая  служба;

3) Отдел участковых  уполномоченных полиции;

4) Инспекция  по делам несовершеннолетних  и защите и прав;

5) Изоляторы временного содержания;

6) Вневедомственная  охрана.

25.04.12 Составляла контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых. В отдел участковых приходит письмо от начальника исправительного учреждения о том, что к вам направляется лицо, которое обязано встать на учет и соблюдать закон противном случаи данное лицо вернется обратно в исправительное учреждение.

Работала в  информационно-поисковой системе “КЛОН” вводил туда информацию на лиц, которые освободились из мест лишения свободы и состоят на учете в отделе участковых.

1.3 Состав полиции  города Артема:

1) Уголовный  розыск

2) Органы дознания

3) Отдел участковых  уполномоченных

4) Инспекция  по делам несовершеннолетних и защите их прав

5) Дежурная часть

6) Изоляторы  временного содержания

7) Вневедомственная  охрана

26.04.12 Составлял контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых. Заполнял журнал учета лиц, осужденных к мерам наказания не связанных с лишением свободы (к таким мерам относится штраф ст.46 УК РФ, обязательные работы ст.49 УК РФ, исправительные работы ст.50 УК РФ, ограничение свободы ст.53 УК РФ).

1.4 Нормативные акты и законы, которыми в данный момент пользуются сотрудники полиции:

1) Конституция  РФ

2) Уголовный  кодекс РФ

3) Уголовно-процессуальный кодекс РФ

4) Кодекс об  административных правонарушениях  РФ

5) Федеральный  Закон “О Полиции”

6) Федеральным  законом от 19 июля 2011 №247-ФЗ «О социальны гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ

7) Федеральный  Закон от 13.12.96 N 150-ФЗ (ред. от 19.07.2011) “Об Оружии”

8) Приказ МВД РФ от 24.12.2008 № 1138 “Об Утверждении Кодекса Профессиональной Этики Сотрудника Органов Внутренних Дел РФ”

9) Приказ МВД от 24 декабря 2008 г. №1139 “Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел РФ”

10) Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333 (ред. от 17.05.2011) “Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях”

27.04.12 Составляла контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

Работала с делами административного надзора на лиц, которые освободились из мест лишения свободы по ст. 79 УК РФ (Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания) и в отношении которых судом установлены административные ограничения и определены обязанности, а именно (не уходить из дома (квартиры, иного жилища) в определенное время суток, не посещать определенные места, расположенные в пределах территории муниципального образования, не выезжать за пределы муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях, не изменять места жительства или пребывания, без согласия специализированного органа, который осуществляет надзор за данным лицом в противном случае лицо может вернуться  обратно в места лишения свободы.

1.5 Особенные  задачи полиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений:

В данный момент сотрудники полиции применяют новейшие технологии в раскрытии преступлений, которые не противоречат Конституции РФ и ФЗ “О Полиции”

Предупреждение  и пресечение преступлений в нашей  стране так и осталось на низком уровне, так как в полиции работают только по заявлению лица, который  сообщает о нарушении.

Составляла  контрольные карточки на лиц, которые  освободились из мест лишения свободы, и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц.

28.04.12 Проверяла по информационно-поисковой системе “КЛОН” лиц, которые освободились из мест лишения свободы и состоящих на учете в отделе участковых на предмет совершения данными лицами административных правонарушений посягающих на общественный порядок.

2.2 Контроль  за деятельностью полиции:

Статья 49. Государственный контроль за деятельностью полиции

1. Государственный контроль за  деятельностью полиции осуществляют  Президент Российской Федерации,  палаты Федерального Собрания  Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами

2. Ведомственный контроль за  деятельностью полиции осуществляется  в порядке, определяемом руководителем  федерального органа исполнительной  власти в сфере внутренних дел

Статья 50. Общественный контроль за деятельностью  полиции

1. Граждане Российской Федерации,  общественные объединения осуществляют  общественный контроль за деятельностью  полиции в соответствии с федеральным законом

2. Общественная палата Российской Федерации осуществляет контроль за деятельностью полиции в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"

3. Общественные наблюдательные  комиссии и члены этих комиссий  осуществляют контроль за обеспечением прав граждан в местах принудительного содержания, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 года № 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания"

4. Общественные советы, образуемые  при федеральном органе исполнительной  власти в сфере внутренних  дел, при территориальных органах, осуществляют контроль за деятельностью полиции в соответствии с положениями об этих советах

Статья 51. Судебный контроль и надзор

Судебный контроль и надзор за деятельностью  полиции осуществляются в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами

Статья 52. Прокурорский надзор

Надзор за исполнением полицией законов осуществляют Генеральный  прокурор Российской Федерации и  подчиненные ему прокуроры в  соответствии с полномочиями, предоставленными федеральным законодательством

Статья 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции

Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права  и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного  объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд

28.04.12 Работала с Учетно-Профилактическими Делами на лиц, которые освобождены из мест лишения свободы, и в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом.

Работала с  розыскными делами на лиц, которые были объявлены в розыск судом г. Артема за злостное уклонение от уплаты средств  на содержание детей (ст.157 УК РФ). Данные дела с 22.02.2012 года не относятся к ведомству отдела участковых, так как согласно указанию МВД РФ от 22.02.2012 г. № НР-77 данные дела должны быть переданы в Управление Судебных Приставов в г. Артеме, так как теперь они будут заниматься этими делами и розыском должников.

2.1. Статья 35. Поступление на службу в полицию:

На службу в  полицию имеют право поступать  граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, владеющих государственным языком РФ, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего образования, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности на сотрудника полиции.

Статья 40. Увольнение со службы из полиции:

1) по собственному  желанию

2) по достижение  предельного возраста пребывания  на службе в полиции

3) выслуга срока  службы, дающего право на пенсию

4) окончание  срока службы, предусмотренного контрактом о прохождении службы в полиции

5) нарушение сотрудником  полиции условий контракта о прохождении службы, в полиции

6) истечение  срока нахождения в распоряжении  федерального органа исполнительной  власти в сфере внутренних  дел, территориального органа, организации, входящей в систему указанного федерального органа, при отсутствии возможности перемещений по службе

7) организационно-штатные  мероприятия

8) болезнь - на  основании заключения военно-врачебной  комиссии о негодности к службе в полиции

9) состояние здоровья - на  основании заключения военно-врачебной  комиссии об ограничении годности  к службе в полиции и о  невозможности по состоянию здоровья  выполнять служебные обязанности  в соответствии с занимаемой  должностью при отсутствии возможности перемещения по службе

Информация о работе Отчет по практике в Артемовском ОВД