Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 00:41, отчет по практике
Цель преддипломной практики - систематизация и закрепление знаний в области управления, приобретение умения и навыков практического применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса и изучения процесс применения информационного и технического обеспечения управления в организации.
Основными задачами практики являются:
1. Закрепить теоретические знания.
2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу деятельности организации физкультурно-спортивной направленности и выработки необходимых решений.
3. Изучить и проанализировать деятельность ГОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону» Забайкальского края.
4. Изучить кадровый потенциал ГОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону» Забайкальского края.
Введение
1. История развития и краткая характеристика ГОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону» Забайкальского края. История развития.
2.Анализ персонала ГОУ ДОД СДЮСШОР по биатлону Забайкальского края
2.1 Качественная характеристика трудовых ресурсов
2.2 Анализ движения трудовых ресурсов ГОУ ДОд СДЮСШОР по биатлону Забайкальского края
3 .Информационное обеспечение системы управления организации
Заключение
Список литературы
Потоки характеризуются
Вид движения информации и сроки
ее поступления в управляющую
систему должны быть согласованы
во времени с циклом производства
и обеспечивать возможность своевременного
вмешательства в ход
Руководители, которым для успешного
осуществления управленческой деятельности
необходима как информация из внешней
среды, поставляемая системой НТИ, так
и разнообразная
• обеспечение полноты и
Информационная управленческая система, функционирующая по существу как автоматизированная система управления (АСУ), существенно отличается от системы обработки данных. Системы обработки данных традиционно поддерживали операционные решения, которые в большей мере поддаются программированию и принимаются обычно на низких организационных уровнях управления. В отличие от них автоматизированные системы управления (АСУ) представляют из себя определенную сеть, использующую компьютеры, чтобы поставлять руководству информацию, необходимую для принятия непрограммируемых решений, касающихся проблем, далеких от ясности. Примерами непрограммируемых решений могут быть решения, связанные с текучестью кадров в учреждении или с недоплатой налогов в государственную казну. По мере продвижения вверх по ступеням организационно-управленческой иерархии процесс принятия решений становится все более непрограммируемым, а потому нуждается в использовании АСУ. Нельзя при этом забывать, что люди, являющиеся специалистами - неотъемлемая часть АСУ, поскольку они привносят в нее существенный объем знаний, интеллекта и опыта, необходимые для принятия непрограммируемых управленческих решений.
В реестре современных
Например, Министерство труда и
социального обеспечения может
обзавестись единой базой данных,
которая будет содержать
Факсимильные аппараты работают как фотокопировальные машины, но используют широкомасштабные телекоммуникационные сети. Документы с их помощью могут передаваться в своем оригинальном виде и быстрее, чем другим способом, причем обычно с меньшими затратами.
Автоматизированные рабочие
Проведение телеконференций
Эта технология особенно эффективна,
когда ее используют высшие управленческие
кадры в общенациональных государственных
учреждениях. Большие ресурсы для
роста эффективности
На переднем крае современных информационных
технологий находятся экспертные системы.
Опирающиеся на исследования в области
искусственного интеллекта, экспертные
системы предназначены для
Квалифицированное применение современных
информационных технологий дает возможность
обеспечить качественную эффективность,
количественную эффективность, рентабельность
и экономичность управленческой
деятельности. Если говорят о качественной
эффективности, то имеют в виду достижение
наилучшего из возможных результатов
управленческой деятельности. Количественная
эффективность воплощается в
достижении наилучших конечных показателей,
содействующих достижению более
высокой производительности труда
или снижению темпов инфляции. Рентабельность
означает наилучшее соотношение
между показателями на входе и
выходе системы, например, соотношение
между затратами и полученными
результатами. Экономичность означает
минимальную затрату ресурсов для
принятия и осуществления
Однако применение современных
информационных технологий создает
не только обширное пространство новых
возможностей для повышения эффективности
управленческой деятельности, но и
ряд новых, не существовавших ранее
проблем. Одна из наиболее острых среди
них -компьютерная грамотность или,
в более широком и существенном
смысле, -грамотность управленческих
кадров в области современных
информационных технологий. Такая грамотность
предполагает наличие у руководителей
и менеджеров глубокого понимания,
что такое компьютеры, как они
работают и как соотносятся с
повседневными рабочими функциями;
умение использовать их в повседневной
деятельности/ подсказав другим сотрудникам,
где и как они могут
Заключение
Преддипломная практика проходила
в Государственном
Проведенный анализ показателей позволил выявить:
-существенный скачек
-анализ коэффициентов приема, текучести
и замещения за последние три
года показывает, что происходит
школе возмещение убыли
Принятых работников на различные
должности в отчетный период на 10
человек меньше, но также снизилось
количество уволенных. Это является
показателем стабильности кадровой
политики, учете и принятии мер
по сохранению кадров, что может
свидетельствовать о развитии организации,
о социально-экономическом
В теоретической части отчета по
практике мы рассмотрели вопрос о
информационном обеспечении управления
организации и техническом
Мы взяли именно теоретический аспект данного направления, что позволит нам в дальнейшем развить и проанализировать этот аспект в ГОУ ДОД СДЮСШОР по биатлону Забайкальского края. Сделать соответствующие выводы и рекомендации
Литература
организация информационный кадровый
1. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. - 1998
2. Быстрое И. В. «Методы
3. Жигалов В.Т. Основы
4. Книга делового человека: Справочник / Л.Е. Варданян, А.И. Канащенков, А.В. Носов и др.; Под ред. Г.А. Краюхина, Э.С. Минаева. - М.: Высшая школа, 1993 г. - 350с.
5. Острейковский В.А. Теория
6. Мескон М.Х. Основы
7. Смолкин А.М Менеджмент : основы организации : Учебник. - М., 2002
8. Спицнадель В.Н. Основы
9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М., 1999
Ю.Цыпкин Ю.А. Менеджмент. - 2002.
11.В.А.Любина. Менеджмент. Методические
указания по выполнению