Понятие административно-правовых методов управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: всестороннее изучение методов государственного управления (убеждение, стимулирование, принуждение).

Файлы: 1 файл

административное право.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Еще один вывод, к которому мы пришли, заключается в том, что  руководитель – главное лицо по выработке управленческих решений. Основная задача руководителя – добиться реальных конечных результатов деятельности. Он определяет, ставит персоналу цели, чтобы определить и уточнить исходные данные, выяснить сильные и слабые стороны системы и эффективно их использовать.

Качество управления как деятельности проявляется в его направляющей, активизирующей, мотивирующей силе, что определяется правильным выбором средств и методов воздействия, правильной процедурой их реализации в производстве.

Главная цель управления – обеспечение устойчивого и долговременного развития методов управления, а эффективное управление возможно лишь при взаимодействии административных, экономических и социально-психологических методов управления.

В заключении хотелось бы отметить актуальность рассмотрения проблемы административно-правовых методов. Она обострена в настоящее время в связи с переходом к рыночным отношениям, с серьезными изменениями в механизме государственного управления и в организационно-правовом статусе многих субъектов, и, что особенно важно, объектов (например, резкое усиление самостоятельности предприятий и территорий), и с известным развитием договорных связей в сфере государственного управления.

Активность и эффективность  экономических и иных факторов реформ во многом определяется характером воздействия со стороны государства на развитие, прежде всего экономических процессов.

Оно находит свое выражение  не только в законодательстве, но и  в управленческой деятельности, методах  ее практического осуществления. Соответственно в еще большей степени актуализируются проблемы административно-правовых методов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список литературы.

1. Алехин А.П., Козлов  Ю.М. Административное право Российской  Федерации. Часть 1. Учебник. - М.: "ТЕИС", 1994 г.

2. Советское административное право: Учебник под редакцией Василенкова П.Т. - М. Юрид. лит., 1990 г.

3. Д.Н. Бахрах. Административное  право. Учебник. Часть общая. - М.: Изд-во БЕК, 1993 г.

4. Комментарий к Кодексу  об административных правонарушениях  / Под ред. И.И. Веремеенко, Н.Г. Салищевой, М.С. Студеникиной. - М., ООО "Издательская группа ПРОСПЕКТ", 1997г.

5."Таможенный кодекс  РФ" от 18 июля 1993 г.

6. Федеральный Закон  от 3 января 1995 г. "Об органах Федеральной  службы безопасности Российской  Федерации".

7. Собрание законодательства Российской Федерации. М., 2002.

8. Комментарий к Конституции Российской Федерации – М: Издательство 5ЕК, 2000.

9. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. М.: Юридическая литература, 1999.

10. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М. 1997.

11. Пикулькин А.Б. Система государственного управления. –М., 1997.

12. Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы российского права. -М. 1997.

13. Князев С. Д. Административное право. Владивосток. 1997.

14. Никитин А.Ф. Политика и право. М., 2001.

15. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник. - М.: 2002.

16. Административное право: Учебник под редакцией Василенкова П.Т. - М. Юрид. лит., 1999.

 


Информация о работе Понятие административно-правовых методов управления