Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 22:30, курсовая работа
Целью работы является изучение деятельности Администрации Президента РФ.
Исходя из цели работы, ее задачами являются рассмотрение следующих вопросов:
1.определение понятие и функции Администрации Президента РФ;
2.изучение полномочия Администрации Президента РФ;
3.анализ структуры Администрации Президента РФ;
Введение
Глава 1. Правовые основы деятельности и государственная служба
в Администрации Президента РФ
1.1 Администрация как исполнительный аппарат Президента РФ
2.1 Функции и полномочия Администрации Президента РФ
Глава 2. Анализ роли Администрации Президента РФ в государственном управлении
2.1 Государственная служба в Администрации Президента РФ
2.2 Порядок формирования и должностной состав Администрации Президента РФ
Глава 3. Проблемы правозащитной деятельности Администрации Президента Российской Федерации.
3.1 Анализ правозащитной деятельности Администрации Президента Российской Федерации.
3.2 Пути решения проблем правозащитной деятельности Администрации Президента Российской Федерации.
Заключение
Список использованной литературы
Кроме того, муниципальные власти должны быть устроены так, чтобы любой гражданин, смог обратиться с проблемой и смог получить качественную консультацию и достоверное решение интересуемой проблемы. Здесь считается важнейшей задачей уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на региональном уровне.
Конституционные полномочия гаранта прав и свобод человека и гражданина Президент реализует, используя свое право законодательной инициативы. Он также издает указы по защите правового положения личности в целом и отдельных групп населения, а также по обеспечению граждан всей полнотой личных, политических и социально-экономических прав.
Отсюда следует необходимость в принятии законопроектов, ключевых государственных решений, стратегических планов, которые должны проходить через гражданские потребности с самим участием институтов гражданского общества.
Как при федеральных, так и при региональных органах исполнительной власти необходимо создавать общественные советы. Данные советы не должны быть формальным придатком и декоративной структурой, а призваны выступать в роли экспертов, а порой и конструктивных оппонентов ведомств, быть активными участниками системы противодействия коррупции.
Чтобы сформировать правовую базу для такого гражданского участия, прошу Общественную палату, Совет по правам человека, другие общественные и правозащитные организации активно включиться в подготовку проекта закона «Об общественном контроле»37.
Одним из приоритетов в совместной работе государства и общества должна стать поддержка правозащитного движения. Рассчитываем, что в деятельности таких организаций не будет политической ангажированности, что она будет максимально приближена к интересам и проблемам конкретного гражданина, конкретного человека.
В этой связи возрастает и роль Общественной палаты. Она должна стать площадкой для выражения интересов различных профессиональных и социальных групп, ассоциаций и союзов. Там должно быть побольше профессионалов. Представители этих союзов должны составлять не менее половины членов Общественной палаты, предлагаемых Президентом. Такой подход будет обеспечивать баланс интересов разных социальных и профессиональных групп, полнее учитывать волнующие их проблемы.
Таким образом, в современной России происходит весьма широкая общественная дискуссия, причём с практическими результатами, когда общественные инициативы становятся частью государственной политики и общество контролирует их исполнение.
Для решения проблем правозащитной деятельности Администрации Президента Российской Федерации в том числе для обеспечения надежной защиты прав человека необходимо:
Данные решения составляют единую программу действий, аккумулировав волю миллионов людей, стремление граждан России к лучшей жизни. Уже в течение ближайших двух лет – с 2012 и по настоящее время на такой программный принцип переходят все муниципалитеты страны, так же и бюджеты всех уровней, а это значит закрепление персональной ответственности каждого государственного управляющего за достижение результата, который нацеливает ресурсы на содержательные изменения в конкретных секторах.
Создание особой доступной каждому системы защиты прав и свобод человека, необходимость, которой очевидна, не представляется возможным без формирования единой правозащитной системы. Исследование показывает, что правозащитная система наиболее содержательно отражает процесс приобретения нашим обществом качества правового, подлинно гуманного и демократического социума. Это утверждение основано на том, что именно в рамках правозащитной системы происходит совершенствование законодательных предписаний, гуманизация деятельности государственно-властных органов, активизация деятельности институтов гражданского общества, правозащитных неправительственных организаций, гражданской позиции каждого из нас.
2 Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М.: Зерцало, 2009, с. 67.
3 Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. - М.: Юристъ, 2009, с. 320.
4 Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993года // Российская газета от 25 декабря 1993, № 237, ст. 2.
5 Голубок С.А. Конституционное право России: учеб. пособие. - 5-е изд.- М: РИОР, 2009, с.156.
6 Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. №400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета (центральный выпуск) от 27 марта 2004, №3440.
1 Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. №400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета (центральный выпуск) от 27 марта 2004, №3440.
8 Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. №400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Парламентская газета, № 98, 31.05.2003.
9 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, №31, ст. 3700.
10 Там же, ст. 256.
11 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, №31, ст. 3700.
12 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, №31, ст. 3700.
13 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, № 31, ст. 3700.
14 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, №31, ст. 3700.
15 Там же, ст. 258.
16 Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» // Собрание законодательства РФ, 28.09.2005, №31, ст. 3700.
18 Указ Президента РФ от 06.04.2004 №490 (ред. от 12.01.2010) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета, 08.04.2004, №72.
19 Указ Президента РФ от 06.04.2004 №490 (ред. от 12.01.2010) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета, №72, 08.04.2004.
20 Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. N 400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Парламентская газета, №98, 31.05.2003, Российская газета, №104, 31.05.2003.
21 Официальный сайт Администрации
Президента РФ. http://state.kremlin.ru/
22 Указ Президента РФ от 06.04.2004 №490 (ред. от 12.01.2010) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета, № 72, 08.04.2004.
23 Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. №400 «Об Администрации Президента Российской Федерации» // Парламентская газета, №98, 31.05.2003, Российская газета, №104, 31.05.2003.
24 Конституционное право / под ред. Лазарева В.В. – М.: Новый Юрист, 2008, с. 97.
25 Указ Президента РФ от 06.04.2004 №490 (ред. от 12.01.2010) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета, № 72, 08.04.2004.
26 Указ Президента РФ от 06.04.2004 №490 (ред. от 12.01.2010) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Российская газета, №72, 08.04.2004.
27 Кашина Т.В., Кашин А.В. Основы Российского права.- М.: НОРМА - ИНФРА. - М, 2010, с.56.
28 Хаманева, Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития/ Н.Ю. Хаманева. - М.: Юристъ, 2006 – 384с.
29 Борисов А. И. Обсуждение порядка формирования Совета по правам человека - № 13, 2013 г. http://www.novayagazeta.ru
30 Медведицкова Л. В. Институт Уполномоченного по правам человека в условиях действия Конституции Российской Федерации // Конституция России и формирование правового государства: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Редкол.: В. А. Мельников (отв. ред.) и др. – Волгоград, 2004. С.91;
31 «РГ» - Федеральный выпуск №3628
http://www.rg.ru/2004/11/12/
32 Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти) // Журнал российского права, 2009, № 2, С. 27.
33 Положение о Совете при Президенте
Российской Федерации к Указу № 1417 http://www.president-sovet.ru/
34 Перегудов С. П. Гражданское общество как политический феномен. // Свободная мысль. 2004.№ 9. С. 43-53
35 Послание Президента Федеральному
Собранию от 12 декабря 2013 года, http://www.kremlin.ru/news/
36 Там же.
37 Медведицкова Л. В. Институт Уполномоченного по правам человека в условиях действия Конституции Российской Федерации // Конституция России и формирование правового государства: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. / Редкол.: В. А. Мельников (отв. ред.) и др. – Волгоград, 2004. С.93;