Отчёт по преддипломной практике в ОМ № 3 УВД г Омска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 19:25, отчет по практике

Описание работы

Задачами преддипломной практики являются:
- Изучит общую характеристику предприятия;
- Ознакомиться с финансово-экономической деятельностью;
- Приобрести навыки в сфере экономической и информационной безопасности предприятия;
- Изучить организацию службы безопасности н предприятии;

Содержание работы

Введение..................................................................................................................4
Глава1. Общая характеристика подразделения УВД , общая характеристика ОБЭП.
...................................................................................................................................5
Общая характеристика подразделения УВД …...……………………………...5
1.2.Общая характеристика ОБЭП………………………………………………….7 1.2.1. Понятие, цели, задачи и функции ОБЭП……………………………………..8
1.2.2. Особенности деятельности ОБЭП…………………………………………….10 Глава 2.Организация финансирования подразделения УВД (ОВД) ……………………………………………...............................................................13
2.1 Финансы и общие вопросы...............................................................................13
2.2 Отчётность и учёт……………………………………………………………......14
2.3 Осуществление финансового контроля............................................................17
2.3.1. Внутренний контроль в системе МВД.........................................................17
Глава 3. Организация защиты информации и функции служб
безопасности на предприятии.............................................................................19
3.1.Правовой статус службы безопасности на предприятии…………….............19
3.2. Устав службы безопасности............................................................................20 3.2.1. Общие положения………………………………………………………….....21 3.2.2. Основные задачи службы безопасности…………………………………….21 3.2.3.Общие функции службы безопасности……………………………………....22 3.2.4.Состав службы безопасности…………………………………………………24 3.2.5.Права, обязанности и ответственность сотрудников службы безопасности.
…………………………………………………………………………………………24 3.2.6.Нештатные структуры службы безопасности……………………………….25

Глава 4. Понятие, значение и задачи анализа
финансово-экономической деятельности.........................................................26
4.1. Основные виды и методы анализа .................................................................26
4.2. Финансовая отчетность, содержание и
значение ее анализа.................................................................................................29
4.3 Анализ результатов внутреннего контроля в УВД по КАО г. Омска………………………………………………………………………………….31
Глава 5. Проблемы и пути совершенствования ведомственного финансового контроля. …………………………………………………………………………………………36
Заключение...................................................................................................................40
Список использованной литературы..................................................................41
Приложения…………………………………………………………………………42

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 206.50 Кб (Скачать файл)

Департамент является оперативным  подразделением криминальной милиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания  единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного служащего и работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.1

 

1.2.2. Особенности деятельности ОБЭП

Оперативно-служебная деятельность ОБЭП КМ УВД по г. Кирову в сфере противодействия коррупции строится в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31 июля 2008 г. № ПР-1568 и указания МВД России от 09.09.2008 г. № 1/6734, а также планом УБЭП УВД по Кировской области на 2008-2010 г.г.

Деятельность ОБЭП в целом, регулируется различными нормативно-правовыми актами, Конституцией РФ, Постановлениями Правительства  и Указами Президента.

Согласно Закону об «Оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 года, подразделение по борьбе с экономическими преступлениями наделяется правом проведения оперативно-розыскных мероприятий. Соответственно, деятельность ОБЭП регулируется не только Законом «о милиции» и Постановлением Правительства РФ «О криминальной милиции» от 7.12.2000 г., но и Законом об ОРД.

Исходя из Закона об «Оперативно-розыскной  деятельности», при решении задач  оперативно-розыскной деятельности, работники ОБЭП имеют право:

1. Проводить гласно и негласно определенные оперативно-розыскные мероприятия, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации.

В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных  оперативно-розыскных мероприятий  должностное лицо, осуществившее  изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

Если при проведении гласных  оперативно-розыскных мероприятий  изымаются документы, то с них  изготавливаются копии, которые  заверяются должностным лицом, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе.

2. Устанавливать на безвозмездной  либо возмездной основе отношения  сотрудничества с лицами, изъявившими  согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

3. Использовать в ходе проведения  оперативно-розыскных мероприятий  по договору или устному соглашению  служебные помещения, имущество,  а также жилые и нежилые  помещения, транспортные средства и иное имущество частных лиц.

4. Использовать в целях конспирации  документы, зашифровывающие личность  должностных лиц, ведомственную  принадлежность предприятий, учреждений, организаций, подразделений, помещений  и транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также личность граждан, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе.

5. Создавать в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Законные требования должностных  лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную  деятельность, обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, к которым такие требования предъявлены.

Неисполнение законных требований должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, либо воспрепятствование ее законному  осуществлению влекут ответственность, предусмотренную законодательством  Российской Федерации.2

 

 

 

Глава 2. Подразделения УВД(ОВД)

2.1 Финансы и общие вопросы

Финансовая служба в  УВД по КАО г. Омска представлена бухгалтерией, которая входит в состав подразделения тыловой службы. Структура бухгалтерской службы в подразделения имеет следующий вид:

- главный бухгалтер;

- 6 младших специалистов  по финансовой работе;

- казначей.

Таким образом, штатная  численность бухгалтерии составляет 8 человек.

Их должностные обязанности  регламентируются  должностными инструкциями, которые утверждаются начальником УВД [Приложение 2].

Для механизации и  автоматизации учетных работ  в подразделении используются программы  «Парус», «Бис»

Деятельность бухгалтерии  регламентируется также  « Положением об УВД по КАО г. Омска» от 14.02.2007 г. № 109, Приказом МВД « Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников ОВД» от 30.09.1999г. № 750 , Приказом МВД « Об организации служебных командировок сотрудников ОВД и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории РФ» от 5.10.2006г. №780, Приказом МВД « Об утверждении инструкции об организации взаимодействия ОВД РФ с федеральным  государственным предприятием «Охрана» МВД РФ от 20.02.2009 г. » №155,   Приказом  МВД  « О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими  перевозочными документами в системе МВД России » № 667 от 22.08.2003г., Приказом МВД « О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России » от 18.09.2003г. № 740,  Приказом МинФина «Об утверждении инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» от 24.08.2007 г. №72 н; Приказом МинФина «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 8.12.2006 г. №168 н; «Инструкцией по бюджетному учету» от 30 декабря 2008г. № 148н. и другими ведомственными нормативно-правовыми актами.

Также следует отметить, что УВД по КАО г. Омска взаимодействует с бюджетами нескольких уровней. Это происходит через следующие виды бюджетов:

- федеральный;

- областной;

- федерально-областной;

- федеральный внебюджетный.

Несмотря на то, что  УВД по КАО г. Омска практически не имеет доходов, а, следовательно, и не планирует их, за исключением штрафов в ходе административной практики,  финансовый план в бухгалтерии все же составляется.

 

2.2. Отчетность и учет

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом «О бухгалтерском учете»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 2008 г № 148н.

Государственная учетная политика реализуется настоящей  Инструкцией по бюджетному учету от 30 декабря 2008г. № 148н через:

- план счетов  бюджетного учета;

- порядок отражения  операций по исполнению бюджетов  и кассовому обслуживанию исполнения  бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации на счетах бюджетного  учета;

- перечень типовых  корреспонденций счетов бюджетного  учета;

- иные вопросы организации бюджетного учета.

Все хозяйственные  операции, проводимые учреждениями, финансовыми  органами, органами казначейства оформляются  первичными документами, приведенными в приложении № 2 к настоящей Инструкции.

Для ведения  бюджетного учета в учреждениях, финансовых органах, органах казначейства  применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении № 3 к настоящей Инструкции.

Формы регистров  бюджетного учета, учитывающие специфику  исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения, утверждаются финансовым органом.

Данные проверенных  и принятых к учету первичных  учетных документов систематизируются  по датам совершения операций (в  хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Журнал операций по счету «Касса»;

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

Журнал по прочим операциям;

Главная книга.

Записи в  журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером  и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении  месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную  книгу.

В органах казначейства и в финансовых органах ведется  Журнал по прочим операциям, данные из которого записываются в Главную  книгу ежедневно.

При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами казначейства учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.

По истечении  каждого отчетного месяца первичные  учетные документы, относящиеся  к  соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом  порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения (органа казначейства, финансового органа); название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

Инвентаризация  имущества, финансовых активов и  обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Инвентаризация  имущества, финансовых активов и  обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом  процессе обработки первичных учетных  документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана  счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной  автоматизации бюджетного учета  операции формируются в базах  данных используемого программного комплекса. При выведении регистров  бюджетного учета  на бумажные носители допускается отличие выходной формы  документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные настоящей Инструкцией и утверждающим документом соответствующего финансового органа.

 

 

2.3 Осуществление финансового контроля

Под финансовым контролем понимается осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных органов, в ряде случаев и негосударственных органов, наделенных законом соответствующими полномочиями в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выявления резервов ее повышения, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности государственной собственности.[7]

Классификацию видов  финансового контроля, его субъектов  и функций можно представить  в виде схем .

            2.3.1. Внутренний контроль в системе МВД

Внутренний финансовый контроль играет значительную роль в системе МВД России. Он проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими государственный финансовый контроль в Российской Федерации. Большое значение для практической реализации внутреннего финансового контроля в системе внутренних дел имеют приказы МВД России, регулирующие рассматриваемые направления деятельности органов внутренних дел, в частности, приказ №740 (с изменениями, внесенными в декабре 2004 года) [4].

Основными задачами  внутреннего  финансового контроля в системе МВД России являются:

- определение правомерности  и рациональности использования  подразделениями системы МВД  России денежных средств, товарно-материальных  ценностей;

-   проверка своевременности  и полноты выполнения подразделениями системы МВД России своих обязательств перед государственным бюджетом, государственными внебюджетными фондами, кредитными и иными организациями и гражданами;

-  выявление бесхозяйственности  и других отрицательных явлений  в финансовой и хозяйственной  деятельности структурных подразделений системы МВД России;

-    установление  соответствия требованиям нормативных  правовых актов документального  оформления хозяйственных и финансовых  операций, постановки и ведения  бухгалтерского учета, достоверности  отчетности о результативности финансовой деятельности;

-    привлечение  к ответственности лиц, виновных  в причинении ущерба, и принятие  мер по возмещению ими причиненного  имущественного вреда;

-   разработка предложений  по устранению выявленных недостатков  в хозяйственной и финансовой деятельности органов внутренних дел и созданию условий по их предупреждению в будущем.

Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в ОМ № 3 УВД г Омска