Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 19:25, отчет по практике
Задачами преддипломной практики являются:
- Изучит общую характеристику предприятия;
- Ознакомиться с финансово-экономической деятельностью;
- Приобрести навыки в сфере экономической и информационной безопасности предприятия;
- Изучить организацию службы безопасности н предприятии;
Введение..................................................................................................................4
Глава1. Общая характеристика подразделения УВД , общая характеристика ОБЭП.
...................................................................................................................................5
Общая характеристика подразделения УВД …...……………………………...5
1.2.Общая характеристика ОБЭП………………………………………………….7 1.2.1. Понятие, цели, задачи и функции ОБЭП……………………………………..8
1.2.2. Особенности деятельности ОБЭП…………………………………………….10 Глава 2.Организация финансирования подразделения УВД (ОВД) ……………………………………………...............................................................13
2.1 Финансы и общие вопросы...............................................................................13
2.2 Отчётность и учёт……………………………………………………………......14
2.3 Осуществление финансового контроля............................................................17
2.3.1. Внутренний контроль в системе МВД.........................................................17
Глава 3. Организация защиты информации и функции служб
безопасности на предприятии.............................................................................19
3.1.Правовой статус службы безопасности на предприятии…………….............19
3.2. Устав службы безопасности............................................................................20 3.2.1. Общие положения………………………………………………………….....21 3.2.2. Основные задачи службы безопасности…………………………………….21 3.2.3.Общие функции службы безопасности……………………………………....22 3.2.4.Состав службы безопасности…………………………………………………24 3.2.5.Права, обязанности и ответственность сотрудников службы безопасности.
…………………………………………………………………………………………24 3.2.6.Нештатные структуры службы безопасности……………………………….25
Глава 4. Понятие, значение и задачи анализа
финансово-экономической деятельности.........................................................26
4.1. Основные виды и методы анализа .................................................................26
4.2. Финансовая отчетность, содержание и
значение ее анализа.................................................................................................29
4.3 Анализ результатов внутреннего контроля в УВД по КАО г. Омска………………………………………………………………………………….31
Глава 5. Проблемы и пути совершенствования ведомственного финансового контроля. …………………………………………………………………………………………36
Заключение...................................................................................................................40
Список использованной литературы..................................................................41
Приложения…………………………………………………………………………42
Департамент является оперативным подразделением криминальной милиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного служащего и работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.1
1.2.2. Особенности деятельности ОБЭП
Оперативно-служебная деятельность ОБЭП КМ УВД по г. Кирову в сфере противодействия коррупции строится в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 31 июля 2008 г. № ПР-1568 и указания МВД России от 09.09.2008 г. № 1/6734, а также планом УБЭП УВД по Кировской области на 2008-2010 г.г.
Деятельность ОБЭП в целом, регулируется различными нормативно-правовыми актами, Конституцией РФ, Постановлениями Правительства и Указами Президента.
Согласно Закону об «Оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 года, подразделение по борьбе с экономическими преступлениями наделяется правом проведения оперативно-розыскных мероприятий. Соответственно, деятельность ОБЭП регулируется не только Законом «о милиции» и Постановлением Правительства РФ «О криминальной милиции» от 7.12.2000 г., но и Законом об ОРД.
Исходя из Закона об «Оперативно-розыскной
деятельности», при решении задач
оперативно-розыскной
1. Проводить гласно и негласно определенные оперативно-розыскные мероприятия, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации.
В случае изъятия документов, предметов,
материалов при проведении гласных
оперативно-розыскных
Если при проведении гласных
оперативно-розыскных
2. Устанавливать на
3. Использовать в ходе
4. Использовать в целях
5. Создавать в установленном
законодательством Российской
Законные требования должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, к которым такие требования предъявлены.
Неисполнение законных требований
должностных лиц органов, осуществляющих
оперативно-розыскную
Глава 2. Подразделения УВД(ОВД)
2.1 Финансы и общие вопросы
Финансовая служба в УВД по КАО г. Омска представлена бухгалтерией, которая входит в состав подразделения тыловой службы. Структура бухгалтерской службы в подразделения имеет следующий вид:
- главный бухгалтер;
- 6 младших специалистов по финансовой работе;
- казначей.
Таким образом, штатная
численность бухгалтерии
Их должностные обязанности регламентируются должностными инструкциями, которые утверждаются начальником УВД [Приложение 2].
Для механизации и автоматизации учетных работ в подразделении используются программы «Парус», «Бис»
Деятельность бухгалтерии регламентируется также « Положением об УВД по КАО г. Омска» от 14.02.2007 г. № 109, Приказом МВД « Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников ОВД» от 30.09.1999г. № 750 , Приказом МВД « Об организации служебных командировок сотрудников ОВД и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории РФ» от 5.10.2006г. №780, Приказом МВД « Об утверждении инструкции об организации взаимодействия ОВД РФ с федеральным государственным предприятием «Охрана» МВД РФ от 20.02.2009 г. » №155, Приказом МВД « О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России » № 667 от 22.08.2003г., Приказом МВД « О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России » от 18.09.2003г. № 740, Приказом МинФина «Об утверждении инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» от 24.08.2007 г. №72 н; Приказом МинФина «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 8.12.2006 г. №168 н; «Инструкцией по бюджетному учету» от 30 декабря 2008г. № 148н. и другими ведомственными нормативно-правовыми актами.
Также следует отметить, что УВД по КАО г. Омска взаимодействует с бюджетами нескольких уровней. Это происходит через следующие виды бюджетов:
- федеральный;
- областной;
- федерально-областной;
- федеральный внебюджетный.
Несмотря на то, что УВД по КАО г. Омска практически не имеет доходов, а, следовательно, и не планирует их, за исключением штрафов в ходе административной практики, финансовый план в бухгалтерии все же составляется.
2.2. Отчетность и учет
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30 декабря 2008 г № 148н.
Государственная учетная политика реализуется настоящей Инструкцией по бюджетному учету от 30 декабря 2008г. № 148н через:
- план счетов бюджетного учета;
- порядок отражения
операций по исполнению
- перечень типовых
корреспонденций счетов
- иные вопросы организации бюджетного учета.
Все хозяйственные операции, проводимые учреждениями, финансовыми органами, органами казначейства оформляются первичными документами, приведенными в приложении № 2 к настоящей Инструкции.
Для ведения бюджетного учета в учреждениях, финансовых органах, органах казначейства применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении № 3 к настоящей Инструкции.
Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения, утверждаются финансовым органом.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
Журнал операций по счету «Касса»;
Журнал операций с безналичными денежными средствами;
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
Журнал операций расчетов по оплате труда;
Журнал операций
по выбытию и перемещению
Журнал по прочим операциям;
Главная книга.
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.
Журналы операций
подписываются главным
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
В органах казначейства и в финансовых органах ведется Журнал по прочим операциям, данные из которого записываются в Главную книгу ежедневно.
При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами казначейства учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.
По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения (органа казначейства, финансового органа); название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).
Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Автоматизация
бюджетного учета основывается на едином
взаимосвязанном
В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные настоящей Инструкцией и утверждающим документом соответствующего финансового органа.
2.3 Осуществление финансового контроля
Под финансовым контролем понимается осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных органов, в ряде случаев и негосударственных органов, наделенных законом соответствующими полномочиями в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности и выявления резервов ее повышения, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности государственной собственности.[7]
Классификацию видов финансового контроля, его субъектов и функций можно представить в виде схем .
2.3.1. Внутренний контроль в системе МВД
Внутренний финансовый контроль играет значительную роль в системе МВД России. Он проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими государственный финансовый контроль в Российской Федерации. Большое значение для практической реализации внутреннего финансового контроля в системе внутренних дел имеют приказы МВД России, регулирующие рассматриваемые направления деятельности органов внутренних дел, в частности, приказ №740 (с изменениями, внесенными в декабре 2004 года) [4].
Основными задачами внутреннего финансового контроля в системе МВД России являются:
- определение правомерности
и рациональности
- проверка своевременности
и полноты выполнения
- выявление бесхозяйственности
и других отрицательных
- установление
соответствия требованиям
- привлечение
к ответственности лиц,
- разработка предложений
по устранению выявленных
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в ОМ № 3 УВД г Омска