Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

Раздел 1.  Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту.

 

1.1 Описание порта

ИЗМАИЛ  —IZMAIL

 

45°20'С.Ц1,2805ГВ.Д,

 

Часовой пояс - Гринвичский  меридиан + 2 часа.

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.

Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Ближайшая железнодорожная  станция: непосредственно в порту  действует железнодорожная станция Измаил - порт Новый.

Ближайший аэропорт — Одесса.

Регулярные сообщения: на линии Измаил — Порты Средиземноморья  судами Украинского Дунайского пароходства типа «река—море» с периодичностью захода три раза в месяц перевозятся генеральные грузы и контейнеры.

Грузооборот: Проектная  мощность порта рассчитана на переработку 7,7 млн. т грузов в год. В 1999 г. переработано около 2,7 млн. т навалочных, насыпных, тарно-штучных и контейнерных грузов, из них: 92% экспортных, 7,5 % транзитных и 0,4% импортных грузов.

В состав порта  входит судоходная компания «Измаильский морской торговый порт». Объем грузоперевозок компании в 1999 г. составил IЮ тыс., т, большая часть из них навалочные грузы (железорудное сырье) и металл.

Причалы: В порту 23 причала общей протяженностью 2534,2 м. Глубины у причальной стенки от 3,5 до 7,5 м.

Порт разделен на три производственно-перегрузочных  комплекс

На 1-м  комплексе (причалы №№ 1-8) обрабатываются в основном штучные грузы и грузы в мешках» оборудование, сельхозтехника, металлы, пакетированные грузы, зерно.

Производственная  мощность 1205 тыс. т грузов в год.

2-й  комплекс (причалы №№ 19-22) предназначен для обработки навалочных грузов: руды, угля, кокса, концентрата, окатышей, металлопродукции, зерна.

Производственная  мощность 5400 тыс. т грузов в год.

На 2-м комплексе  имеется специализированный контейнерный терминал (причалы №№ 12-14), который может принимать суда с осадкой до 6,5 м. Общая длина трех контейнерных причалов 250 м. Терминал оборудован девятью портальными кранами г/п 40 т. На открытых складских площадках может одновременно храниться 2200 контейнеров Производственная мощность терминала 660 тыс. т грузов в год.

3-й  комплекс (причалы №№ 16-18; 23-26) обрабатывает навалочные и генеральные грузы: оборудование, уголь, металл, руду, зерно. Зерновые грузы обрабатываются с помощью пневмо-перегружателя «Виган», который может перегружать 100 т/ч.

Перегрузочное оборудование: На кордоне и в тылу причалов установлены 56 портальных кранов («Альбатрос», «Альбрехт», «Ганц», «Кондор», «Сокол» и др.) r/п. до 40 т.

Имеются 4 плавучих крана «Ганц»: 3x16 т; 1 х5 т. Порт располагает 54 автопогрузчиками различных моделей украинского производства и 46 автопогрузчиками моделей иностранных фирм г/n от 1.5 до 25 т. В порту есть также 8 авто- и гусеничных кранов г/п. от 6,3 до 50 т,

Склады: На территории порта расположены 8 крытых складов  общей площадью 24,3 тыс., кв. м. Площадь  открытых складских площадок 162,8 тыс. кв. м.

Бункеровка: Бункеровочная база порта, расположенная на 85 км р. Дунай, производит бункеровку судов всех фирм топливом и ГСМ,

Оборудован слив дизтоплива из железнодорожных цистерн  непосредственно в плав-единицы.

На базе имеются  мазуто хранилище емкостью 50 куб. м. бензохранилище, емкости для отстоя масел (вертикальные и горизонтальные), емкости для хранения слива масел, емкость под отработку масел.

Имеется станция  очистки льяльных вод СБО-5.

Гидрометеорологические  условия: Грунт на акватории порта  — песок, местами ил. Климат умеренно-континентальный с короткой теплой зимой и продолжительным жарким летом. В течение года здесь преобладают северные ветры, повторяемость которых достигает 30%. Зимой наблюдаются северо-восточные ветры. При северных ветрах обычно бывает холодная сухая погода, а при северо-восточных ветрах — снег и метели.

Штормовые ветры  зимой бывают 3-6 раз в месяц. Среднегодовое  количество дней с ограниченной видимостью в порту Измаил (наблюдается в основном с ноября по февраль включительно) — 53. Средняя высота зимних паводков +2,2 м, наибольшая +3,3 м.

Весеннее половодье  начинается в феврале — марте  и продолжается до июня. Средняя  высота половодья относительно его начального уровня у г. Измаил составляет +3 м, наибольшая -+4,2 м. В сентябре — октябре уровень воды достигает своего низшего значения.

Замерзание Килийского гирла обычно происходит в середине декабря — начале января. Средняя продолжительность ледостава около 40 дней. В мягкие зимы толщина льда не превышает 35 см, в суровые зимы увеличивается до 60 см и в самые суровые зимы достигала 72 см.

Продолжительность весеннего ледохода очень мала: в  течение нескольких дней река очищается  ото льда-   Ледоход заканчивается в марте. Средняя годовая продолжительность навигации по Килийскому гирлу составляет 317 дней.

Якорные стоянки: В порту Измаил находятся 14 районов  якорных стоянок.

район № 1 расположен между 96,2-95,7 км в 50 м от левого берега, предназначен для таможенного досмотра речных и морских судов;

район № 2 между 91,9-91,2 км предназначен для стоянки  барж придунайских стран;

район № 3 между 86,7-87,7 км предназначен для постановки морских транспортных судов;

район № 4 между 86,4-85,6 км предназначен для постановки пришедших барж;

район № 5 между 85,1-86,8 км предназначен для стоянки  судов «Укрречфлота»;

район № 6 между 85,1-84,6 км предназначен для судов  бункерной базы порта;

район № 7 между 84,6-83 км предназначен для постановки барж, приходящих из портов Дуная и  морских портов;

      район №  8 между 83-82 км предназначен для  стоянки тентовых барж;

район № 9 между 81-80 км предназначен для отстойных барж и лихтеров;

район № 10 между 80-79,5 км предназначен для постановки морских и речных судов на карантин;

район № 11 между 79-76,5 км предназначен для стоянки транзитных судов, но не более 24 часов;

район № 12 между 78,5-78 км предназначен для морских  и речных танкеров. Танкеры с грузом и без груза должны стоять ниже несамоходных судов в 200 м по течению;

район № 13 между 82-81 км предназначен для постановки судов всех фирм;

район № 14 между 85-82 км предназначен для отстоя судов  АО УДП (Украинское Дунайское пароходство).

Вход судов в порт и  выход их из порта, а также плавание по Килийскому гирлу реки Дунай разрешается круглосуточно.

О прибытии судна в порт капитан судна или его агент  обязан за 72, 48, 24 и 4 часа представить порту информацию, которая должна содержать название судна, дату прихода, реквизиты перевозимых грузов. Для получения разрешения на прохождение акватории порта, уточнения места стоянки, якорной стоянки или транзитного прохода все морские и речные суда при подходе к акватории порта обязаны связаться по УКВ с дежурным лоцманом - оператором поста регулирования движения судов (ПРДС) на 14 канале (позывной «Изманл-радио-17») и дежурным инспекции госпортнадзора (ИГНП) на 9 канале (позывной «Радио-2»). Оформление прихода производится круглосуточно.

Оформление отхода производится круглосуточно в ИГНП, Разрешение на выход действительно  в течение 24 часов,

Режим плавания: При следовании по акватории порта  вес суда, кроме судов на подводных крыльях, должны идти со скоростью не более 6 км/ч при движении вверх по реке и 12 км/ч при движении вниз.

Порядок движения судов по акватории порта регулируемый. Зона регулирования движения устанавливается от 78 до 100 км Килийского гирла реки Дунай. Все транспортные суда, портовые буксиры и суда на подводных крыльях должны следовать основным фарватером.

Малотоннажные суда вместимостью 200 БРТ и менее при  плавании по акватории порта должны следовать на расстоянии не более150 м от левого берега. Вход в затон 90-го км и выход, а также проход в районе 88-91 км регулируются лоцманом-оператором ПРДС.

Обгон на акватории порта  запрещается всем судам, кроме судов  на подводных крыльях. Плавание в портовых водах во время тумана, снегопада, сильного ливня и других сложных условий, ограничивающих видимость, осуществляется только с разрешения капитана порта или начальника смены ИГНП и лоцмана-оператора ПРДС, а также с согласия капитана судна.

Ограничения по проходу судов: Порт может принимать: морские грузовые суда г/п. до 10-15 тыс. т с осадкой в полном грузу 7,2 м и длиной до 150 м. шириной до 30 м; речные грузовые суда г/п. до 5 тыс. т, с осадкой в полном грузу 2.7-3,5 м и длиной до 150м.

Лоцманская проводка обязательна для всех морских  судов на украинском участке реки Дунай, При нормальных метеорологических условиях проводка осуществляется круглосуточно.

Заказ лоцмана  осуществляется через капитана порта  за 24 часа до подхода судна и утверждается еще раз за 4 часа. Капитаны иностранных судов осуществляют заказ лоцмана через агентство «Инфлот» или другие агентства.

Буксировка: Капитанам буксиров разрешается буксировка, а также  производство маневровых операций у причала порта с двумя единицами барж типа УДП-1102, лихтеров типа УДП, а также секций УДП-1501. Операции с двумя единицами могут производиться только в дневное время суток при благоприятной гидрометеорологической обстановке.

Буксировка барж-секций от Измаила до Вилковского рейда производится при движении вверх-вниз не более трех единиц типа УДП-1501, УДП-1101 и не более двух единиц типа УДП-С1, УДП-1701. Габариты толкаемых составов вниз не должны превышать длины 140 м и ширины 35 м, а вверх — 220 и 35 м соответственно.

Стоянка судов  в порту: Швартовка судов, катеров  портового флота, маломерных судов, судов других организаций к грузовым причалам и их стоянка там без разрешения диспетчера порта запрещается.

Для связи экипажей судов  с берегом в порту имеются  рейдовые катера, совершающие рейсы по расписанию.

Перемена места стоянки  морских судов и речных буксиров производится только с разрешения ПРДС и ИГНП. Перемена мест иностранных судов производится с разрешения пограничных властей, под контролем ПРДС и ИГНП.

Одновременная швартовка (отшвартовка) двух и более судов у смежных причалов запрещается. Швартовка морского судна к причалу между двумя стоящими судами запрещается, если эти суда отшвартованы более чем в один корпус

Стоянка у причала  барж, лихтеров более чем в 2 корпуса  запрещается.

Радиообмен: В  порту круглосуточно работают УКВ  радиостанции. Центральная портовая радиостанция: позывной «Измаил-радио-1», рабочие каналы 16,27.

Агентирующие фирмы: Инфлот-Измаил СП, Одесская обл., 68630 г. Измаил, Украина, ул.  Портовая, 14 Телефон: (04841) 21255; 22533. Факс: (04841) 20463,

Внештранс. Одесская обл., 68630 г. Измаил, Украина, ул. Белградская, 51 Телефон: (06562) 25624 Факс: (06562) 22537.

ДСЕ Лтд, Одесская обл., 68630 г. Измаил, Украина, ул. Портовая, 4 Телефон: (06562) 21038. Факс:(06562)21002.

Дунай-Днепртранс, Одесская обл., 68630 г. Измаил, Главпочтамт, а/я 261, Украина, ул. 28 июня, 12 Телефон: (0484!) 23391 Факс: (06562) 22611.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2Описание средств механизации.

 

Техническая характеристика портального крана

 

«Альбатрос» - Германия

                                                                                                                    Таблица 1

№ п/п

Характеристики

Единица измерения

Величина

 

1

 

2

 

 

 

3

 

4

 

Грузоподъемность 

 

Вылет стрелы

А) наибольший

Б) наименьший

 

Ширина колеи портала 

 

Скорости

А)подъема

Б)изменения вылета стрелы

В)передвижения крана

Г)частота вращения

 

        Т

 

        М 

 

 

 

М

 

 

м/мин

м/мин

м/мин

об/мин

 

10/20

 

 

32/16

8/10

 

10,5

 

 

63

63

32

1,6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автопогрузчик  - «Тойота»FD-40»

                                                                                                   Таблица 2

Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту