Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад
Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.
№п/п |
Характеристика |
Единица измерения |
Величина |
1
2
3
4
5
6
7
8 |
Грузоподъемность на вилах
Высота вил
Подъем груза
Передвижения без груза/с грузом
Длина с вилами
Ширина
Высота при опущенных вилах
Масса в рабочем состоянии с вилами (при высоте подъема 2,8м), т, не более |
Т
М
м/мин
м/мин
м
м
м
т |
3,2
3
-
18
4,37
1,89
2,21
6,64 |
1.3 Описание расчетного типа судна.
1)названия суд |
«Реутов» |
2)тип |
Сухогруз |
3)год постройки |
1975 |
4)количество палуб |
1 |
5)длина наибольшая Lнб, м; |
117,94 |
6)ширина наибольшая Bнб, м; |
16,6 |
7)осадка средняя порожнем Tс, м; |
4,37 |
8)осадка средняя в полном грузу по летнюю грузовую марку Tл, м; |
6,92 |
9)водоизмещения в порожнем D0, т; |
5657 |
10)водоизмещения в полном грузу D,т; |
9124 |
11)скорость хода в грузу Vгр, уз; |
11,2 |
12)скорость хода порожнем Vп, уз; |
14,5 |
13)чистая грузоподъемность Dч, т. |
4935 |
Характеристика грузовых устройств судна.
№п/п |
Грузовое устройство |
Тип устройства |
Грузоподъемность, т |
Максимальный вылет за борт, м |
Количество на судне шт. |
1 |
Стрела |
- |
3-20 |
- |
2 |
2 |
Стрела |
- |
1-40 |
- |
2 |
Грузовместимость и размеры грузовых помещений и люков расчетного типа судна.
Таблица 5
№ грузовых помещений |
трюмы |
твиндеки |
люки | |||||||
|
размеры, м |
вместимость, м3 |
размеры, м |
вместимость. м3 |
размеры, м | |||||
|
Длина |
Глубина |
Каповая |
Насыпью |
Длина |
Глубина |
Каповая |
Насыпью |
Длина |
Ширина |
№ 1 |
17,1 |
4,4 |
566 |
650 |
18,4 |
4,4 |
721 |
808 |
12,45 |
8,0 |
№2 |
17,8 |
4,3 |
960 |
1050 |
17,8 |
3,6 |
902 |
961 |
12,45 |
13,0 |
№3 |
17,8 |
4,3 |
1027 |
1124 |
17,8 |
3,6 |
902 |
931 |
12,45 |
13,0 |
№4 |
17,1 |
4,3 |
984 |
1073 |
17,8 |
3,6 |
855 |
901 |
12,45 |
13,0 |
Итоговая вместимость |
69.8 |
17.3 |
3537 |
3897 |
71.8 |
15.2 |
3380 |
3601 |
49.8 |
47.0 |
1.4 Описание груза
В данном курсовом проекте рассмотрим перегрузку Бумаги в рулонах.
Варианты работ:
1. Судно-судно
2. Судно-вагон или обратно
3. Судно-склад или обратно Диаметр: разный
4. Склад-вагон или обратно
Рулон бумаги любого вида представляет собой цилиндр, образованный намоткой бумажного полотна на картонную втулку. Форматом рулона является высота цилиндра. Формат рулона выражается в миллиметрах. Диаметром рулона является диаметр основания цилиндра. Диаметр рулона выражается в миллиметрах. Упаковка рулона называется амбалажем. Амбалаж защищает рулон при погрузке, перевозке и выгрузке от повреждений и загрязнений. Вес рулонной бумаги к продаже - это вес чистой бумаги, свободный от веса амбалажа и картонной втулки. Он именуется весом нетто. Общий, или «грязный» вес именуется весом брутто. Однако, некоторые виды бумаг, особенно мешочные (крафт-бумага) не имеют специального (отдельного от бумаги) амбалажа. В таких рулонах амбалажем считаются несколько наружных листов рулона.
Внутренний диаметр картонной втулки обычно составляет 76,2 мм. Вес крупных рулонов изменяются в пределах от 100 кг до 1000 кг и более.
1.5 Описание существующей технологии перегрузки груза
РТК ПЕРЕГРУЗКИ
Варианты работ:
1. Судно-судно
2. Судно-вагон или обратно
3. Судно-склад или обратно
4. Склад-вагон или обратно
Показатели технологического процесса.
Таблица 6
№ п/п технол. схемы |
Технологические схемы |
Класс (гр) |
Расстановка (рабочих, машин) по технологическим схем; | ||||||
| Вагонная или автотранспортная |
внутрипортовая транспортная |
складская |
кордонная и передаточная |
судовая Р |
судовая М |
всего | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -трюм (а/п) |
Б-Р-16 Б-Р-ЮС |
- |
- |
1/1 |
3 |
3/1 |
7/2 | |
2 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -трюм |
-II- |
- |
- |
- |
1/1 |
3 |
3 |
7/1 |
3 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - рампа - вагон |
-II- |
2/1 |
2/2 |
- |
3/1 |
2 |
- |
9/4 |
4 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - рампа - 2 вагона (а/п) i обратно |
-II- |
4/2 |
4/4 |
- |
3/1 |
2 |
- |
13/7 |
5 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - склад (а/п) и обратно |
-II- |
- |
2/2 |
1/1 |
3/1 |
2 |
- |
8/4 |
6 |
Трюм - кран (траверса с захватами) -причал (поддон) - а/п - склад (вручи) обратно |
-II- |
- |
2/2 |
2 |
3/1 |
2 |
- |
9/3 |
7 |
Склад (а/п) - а/п - причал - кран (траверса с захв.) - трюм (а/п) |
-II- |
- |
2/2 |
1/1 |
3/1 |
- |
2/1 |
8/5 |
8 |
Склад - а/п - причал - кран (траверса захв.) - трюм (а/п) |
-II- |
- |
2/2 |
1/1 |
3/1 |
- |
2/1 |
8/5 |
9 |
Склад - а/п - причал - кран (траверса захв.) - трюм |
-II- |
- |
2/2 |
1/1 |
3/1 |
- |
2 |
8/4 |
10 |
Склад (вручную, метал, поддон)- а/п причал - кран (траверса с захв.) - трк (а/п) |
-II- |
- |
2/2 |
2 |
3/1 |
- |
2/1 |
9/4 |
11 |
Вагон - а/п - склад и обратно |
-II- |
2/1 |
- |
1/1 |
- |
- |
- |
3/2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
2 вагона - а/п - склад и обратно |
Б-Р-16 Б-Р-ЮС |
4/4 |
1 |
- |
- |
- |
5/4 | |
13 |
Вагон (а/п) - рампа - а/п - склад (а/п) |
-II- |
1/1 |
2/2 |
1/1 |
- |
- |
- |
4/4 |
14 |
2 вагона (а/п) - рампа - а/п - склад (а/п) и обратно |
-II- |
2/2 |
3/3 |
1/1 |
- |
- |
- |
6/6 |
15 |
Склад (а/п с УЗР) - а/п с тележкой -причал (а/п с УЗР) - кран с КЗР - трк |
-II- |
2/1 |
1/1 |
1/1 |
3/1 |
- |
2 |
9/4 |
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При необходимости применения в трюме и вагоне большего количества погрузчиков количество людей трюмного и вагонного звеньев увеличивается на количество водителей.
2. При необходимости выделения
на складе или в вагоне I рабочего
расстановка по т/схемам
Подъемно-транспортное оборудование
Таблица 7
№ п/п |
Наименование |
Грузоподъемность |
Количество по технологическим схемам | ||||||||||||||
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Кран портальный крюковой |
6-40 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
Погрузчик универсальный |
3-5 |
- |
- |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
3 |
Погрузчик трюмный |
2-3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Погрузчик вагонный |
1-1,5 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
- |
5 |
Погрузчик складско] |
1-3 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
2 |
6 |
Крановая траверса с комплектом захвато] КЗР и КЗРЦ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 | |
7 |
Захват 2-вилочный * универс. а/п |
3-5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
УЗР с кантователем |
1-3 |
По потребности | ||||||||||||||
9 |
2-штыревой спецзахват |
1-3 |
По потребности | ||||||||||||||
10 |
Стропы для опускан погрузчика в трюм |
1,5 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Поддоны метал., поддоны |
По потребности | |||||||||||||||
12 |
Деревянные ломики |
По потребности | |||||||||||||||
13 |
Багры, шесты |
По потребности | |||||||||||||||
14 |
Сепарация, бумага |
По потребности | |||||||||||||||
15 |
Лестницы |
По потребности | |||||||||||||||
16 |
Эстакада для перегрузки бумаги |
По потребности |
Описание технологического процесса
Перегрузка картона, бумаги в рулонах производится портальным краном, оснащенным траверсой с комплектом захватов КЗР или КЗРЦ (Рис.1) для рулонов массой до 350 кг и диаметром 150-750 мм применяется захват КЗР-350; при массе 350-600 кг - захват КЗРЦ-600; при массе 1500-2000 кг- завхат КЗР-2000; при массе 2000 - 2500 кг - захват КЗР-2500 (Рис.2 -Рис.5).
Способы строповки
Способы отстроповки
Крановщик устанавливает "подъём". Рабочие подходят, снимают захваты с рулонов, укладывают сверху на груз и отходят в безопасное место.
1. Судовая операция
1.1. Выгрузка из трюма.
1.1.3. При плотной укладке рулонов для удобства
наложения захватов рабочие
раздвигают рулоны при помощи деревянных ломиков.
1.1.4.При необходимости в подпалубном пространстве
штабель рулонов
расформировывается вертикальными рядами
погрузчиком.
1.1.5.Груз доставляется в просвет люка погрузчиком с 2-х вилочным захватом, боковым или специальным штыревым захватом (Рис. 1.2.).
Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту