Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад
Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.
Дальнейшее транспортирование
производится автопогрузчиком для
внутрипортового
При необходимости в крайнем случае рулоны накатываются на поддон вручную. При этом рабочие должны находиться сзади рулона (в стороне, противоположной движению рулона).
При расформировании штабеля
При расформировании штабеля
При производстве складских работ нахождение рабочих в опасной зоне около штабеля, а также в вагонах при механизированной погрузке (выгрузке) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2.2. Описание средств механизации.
Техническая характеристика портального крана
«Альбатрос» - Германия
Таблица 13
№ п/п |
Характеристики |
Единица измерения |
Величина |
1
2
3
4 |
Грузоподъемность
Вылет стрелы А) наибольший Б) наименьший
Ширина колеи портала
Скорости А)подъема Б)изменения вылета стрелы В)передвижения крана Г)частота вращения |
Т
М
М
м/мин м/мин м/мин об/мин |
10/20
32/16 8/10
10,5
63 63 32 1,6 |
А также для всех трех схем принимаем погрузчики «Тойота»FD-40»
Автопогрузчик - «Тойота»FD-40»
Таблица 14
№п/п |
Характеристика |
Единица измерения |
Величина |
1
2
3
4
5
6
7
8 |
Грузоподъемность на вилах
Высота вил
Подъем груза
Передвижения без груза/с грузом
Длина с вилами
Ширина
Высота при опущенных вилах
Масса в рабочем состоянии с вилами (при высоте подъема 2,8м), т, не более |
Т
М
м/мин
м/мин
м
м
м
т |
3,2
3
-
18
4,37
1,89
2,21
6,64 |
2.3. Выбор размеров и массы подъема груза.
Массу подъема определяют из выражения:
где G – масса подъема, т;
n – количество мест в подъеме
q – масса одного места, т
2.4. Расчет технически обоснованных норм.
Выберем для каждого варианта режим рабочего времени
Таблица 15
Варианты перегрузочных работ |
Время, мин |
|||||
Оперативное время, tоп |
Обслуживание рабочего места и выполнение подготовительно-заключительных работ,tопз |
Технологические перерывы, tтхп |
Перерывы для отдыха, tотд |
Всего время смены, tсм |
||
Трюм – кран (стропы, подвеска, захват) – склад и обратно Склад – а/п - склад Вагон – а/п – склад |
338
338 368 |
16
16 16 |
30
30 - |
36
36 36 |
420
420 420 |
Выбранные нами технологические схемы будут состоять из следующих производственных операций:
1) судовая
2) кордонная
3) внутрипортовая транспортная
4) складская
5) вагонная
Определим производительность каждой операции технологического процесса из условия наиболее полного использования производственных возможностей каждого рабочего места.
1) Судовая операция
Продолжительность и структура судовой операции на просвете люка:
Таблица 16
№ п/п |
Наименование рабочего приема |
Время, с |
Параграф норматива |
1. 2. 3. |
Активное наблюдение за порожней рамой Застропка груза Активное наблюдение за грузом |
7 30 7 |
387 67 387 |
Итого время 44 с.
Производительность трюмной операции:
2) Кордонная операция.
Техническую производительность портального крана определяем по формуле:
где Р – техническая производительность крана, т/ч
3600 – количество секунд в одном часе;
G – масса подъема, т
Произведем расчет технической производительности крана «Альбатрос» для кордонной операции в таблице:
Таблица 17
№ п/п |
Наименование рабочего приема (элемента цила) |
Норматив или расчетная формула |
Расчет |
Время (сек.) |
1 |
Захват груза |
67 (норматив) |
- |
25 |
2 |
Подъем груза на 9,8 м |
10,2 | ||
3 |
Поворот стрелы на угол α=135˚ |
16,1 | ||
4 |
Опускание груза на 8,5 м |
10,5 | ||
5 |
Отстропка груза |
114 (норматив) |
- |
9 |
6 |
Подъем порожней рамы на 8,5 м |
10,5 | ||
7 |
Поворот стрелы на угол α=135˚ |
16,1 | ||
8 |
Опускание для захвата на 9,8 м |
10,2 |
Итого время цикла 107,6 с
3) Внутрипортовая транспортная операция
Эту операцию выполняет автопогрузчик «Тойота»FD-40
Таблица 18
№ п/п |
Наименование рабочего приема |
Время, с |
Параграф норматива |
1. 2. 3. 4. |
Захват груза Ход с грузом Отцепка груза Ход порожнем |
17 44 9 38 |
114 356 114 356 |
Итого время цикла 108 с.
Производительность:
Автопогрузчик оборудован вилочным
захватом для повышения
4) Складская операция
Таблица 19
№ п/п |
Наименование рабочего приема |
Время, с |
Параграф норматива |
1. 2. 3. 4. |
Захват груза Ход с грузом Отцепка груза Ход порожнем |
17 44 9 38 |
114 356 114 356 |
Итого время цикла 108 с.
Производительность:
5) Вагонная операция
Таблица 20
№ п/п |
Наименование рабочего приема |
Время, с |
Параграф норматива |
1. 2. 3. 4. |
Захват груза Ход с грузом Отцепка груза Ход порожнем |
17 44 9 38 |
114 356 114 356 |
Итого время цикла 108 с.
Производительность:
Для каждой технологической схемы выбираем производительность лимитирующей операции.
Для схемы №1 2 вагона – кран – трюм лимитирующей будет крановая производительность.
где tоп – оперативное время смены, ч
Для схемы №2 вагон – a/п – склад лимитирующей будет производительность вагонного погрузчика
Для схемы №3 склад – a/п – кран – трюм лимитирующей производительностью будет крановая производительность
Определим количество рабочих в бригаде: ,
где п – количество рабочих на каждой операции
Произведем расстановку рабочих по операциям:
1) судовая 2 чел.
2) кордонная 3 чел.
3) внутрипортовая транспортная 2 чел.
4) складская 1 чел.
5) вагонная 2 чел.
Определим количество рабочих для каждой схемы
Схема №1: 2+3+2+1=8
Схема №2: 2+2+3+2=9
Схема №3: 2+1=3
Определим элементы комплексных норм для каждой схемы:
Для схемы №1 (т/чел.см)
(чел.ч/т)
(ч/т)
Для схемы №2 (т/чел.см)
(чел.ч/т)
(ч/т)
Для схемы №3 (т/чел.·см)
(чел.ч/т)
(ч/т)
2.5. Расчет количества
механизированных линий для
Под обработкой судна понимают выполнение грузовых и вспомогательных операций.
Рассчитаем время обработки по формуле:
где ΣQгр – количество груза на судне
ВН – валовая норма: количество тонн груза, которые порт должен перегрузить за сутки
Кв.пер. – коэффициент внутрисменных перерывов (Кв.пер=1,5÷1,8)
- средневзвешенная норма выработки
Nопт – оптимальное число механизированных линий, необходимое для выгрузки судна и его рациональной обработки
где Nл – количество люков на судне(Nл=4)
- количество люков на судне, где можно работать на два хода. Для судна “Реутов” ;
Ккнт – коэффициент конструктивной неравномерности трюмов, т.е. отношение грузовместимости судна к грузовместимости наибольшего отсека, деленное на число люков:
Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту