Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 18:06, курсовая работа
Цель работы – проанализировать субъекты обязательства по перевозке грузов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Дать правовую характеристику договора перевозки грузов с позиции его субъектов;
Рассмотреть договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении;
Охарактеризовать элементы обязательства по перевозке, изучить права и обязанности сторон;
Проанализировать ответственность участников обязательства по перевозке грузов.
Введение 3
1. Общие положения о договор перевозки грузов 5
1.1 Правовая характеристика договора перевозки грузов с позиции его субъектов 5
1.2 Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении 15
2. Правовой статус субъектов обязательства по перевозке грузов 20
2.1. Элементы обязательства по перевозке. Права и обязанности сторон 20
2.2. Ответственность участников обязательства по перевозке грузов 266
Заключение 355
Список использованных источников 37
17 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Российская газета. - N 258. - 17.11.2007.
18 Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Российская газета. - N 59-60. - 26.03.1997.
19 Масевич М.Г. Договор поставки и его роль в укреплении хозрасчета. Алма-Ата, 1964. - С. 172
20 Витрянский В.В. Договор перевозки. М., 2001. - С. 284.
21 Александров-Дольник М.К. Споры, вытекающие из правоотношений сторон в железнодорожных грузовых операциях. М., 1955. - С. 224.
22 Тарасов М.А. Договор перевозки. М., 1999. - С. 117.
23 Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956) (с изм. от 30.11.2000) // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс». - Применяется в части, не противоречащей Главе V Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ.
24 Абова Т.Е. Об ответственности перевозчиков за сохранность грузов в прямом смешанном сообщении // Советское государство и право. - 1965. - N 10. - С. 82.
25 Рапопорт Л.И. О правовой природе грузовых перевозок в прямом и смешанном сообщении // Научные записки Донецкого института советской торговли. Донецк, 1960. Вып. X. - С. 260, 261.
26 Хаскельберг Б.Л. Правовое положение транспортных организаций при перевозке грузов в прямом и прямом смешанном сообщении // Проблемы советского государства и права. 1972. N 1, 2. - С. 135.
27 Витрянский В.В. Указ. соч. - С. 293.
28 Егиазаров В.А. Транспортное право: учебник. 7-е изд., доп. и перераб. М.: Юстицинформ, 2011. – С. 307.
29 Витрянский В. Участники договорных отношений, связанных с перевозками // Хозяйство и право. - 2001. - № 2. - С. 26 - 48.
30 Об утверждении Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом. Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 27 (ред. от 03.10.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.06.2003 N 4816) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 4. - 26.01.2004
31 Гражданское право. Т. 2. / Под ред. Е.А. Суханова. - М., 2004. - С. 214.
32 Высший Арбитражный суд Российской
Федерации «Обзор практики применения
арбитражными судами Кодекса торгового
мореплавания Российской Федерации».
Информационное письмо № 81 от 13 августа
2004 г. // сайт http://www.arbitr.ru/as/pract/
33 Решение Арбитражного суда г. Москвы. Дело № А40-88277/13 от 30 августа 2013 года //
http://docs.pravo.ru/document/
34 Постановление ФАС Дальневосточного округа от 28.02.2006, 21.02.2006 № Ф03-А51/05-1/2426 по делу № А51-4706/02-11-101. Дело по иску о взыскании стоимости утраченного груза и процентов передано на новое рассмотрение, поскольку судом не дана оценка доказательствам об обстоятельствах аварии на предмет наличия или отсутствия навигационной ошибки как причины утраты груза истца // СПС «Консультант Плюс».