Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей (общие положения)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы раскрыть концепции измерения равновесного положения потребителя и выявить оптимальный подход к определению полезности.
Задачей является изучить происхождение форм равновесия потребителя от общего равновесия к теории благосостояния и до современного понимания заданной тематики.
Предметом изучения будет ситуация потребительского оптимума, объектом - ситуация наибольшей общей полезности в структуре расходов потребителя.

Содержание работы

Введение 4-5
1.1.Рациональность потребителя и свобода выбора 6-7
1.2.Теория предельной полезности 8-10
1.3.Переход от кардинализма к ординализму 11-12
1.4.“Эффект замещения” и “эффект дохода” 13-14
1.5.“Излишек” потребителя 15-16
1.6.Милтон Фридман и теория постоянного выбора 17-19
2. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей (общие положения) 20-23
2.1. Защита прав потребителей при продаже товаров 24
Заключение 25-26
Список использованной литературы 27

Файлы: 1 файл

курсовая микроэкономика.docx

— 106.50 Кб (Скачать файл)

11 Ананьина, О.М. История экономических учений: учеб. пособие/ О.М. Ананьина, Н. В. Макашева; под ред. В.А. Автомонова. – М.: Инфра-М, 2003. С. 379.

12 Борисов, Е.Ф. Экономическая теория/ Е.Ф. Борисов – М.: Высш. шк., 2001. С. 458.

13 Алексеев С.С. Общая теория права. T.I. - M.: Юрид. лит., 2001. С.63.

14 Информация об отношениях, регулируемых и не регулируемых законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Письмо Роспотребнадзора от 11 марта 2005 г. N 0100/1745-05-32. С 12.

15 Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов. — М.: Юрайт_Издат, 2005. С 137.

16Забелин С. Потребитель, закон на твоей стороне! // Журнал "Человек и Закон" . – 2006. -№ 4. С 24.

17Алексеев С.С. Общая теория права. T.I. - M.: Юрид. лит., 2001. С 71.


Информация о работе Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей (общие положения)