Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 07:30, курсовая работа
Далеко не все интеграционные процессы шли гладко, без осложнений. Это проявлялось, прежде всего, в различии подходов государств-членов к определению приоритетов в политике объединений, темпов и способов её реализации. Следует заметить, что не все страны к 90-м годам имели одинаковые возможности, отдельные государства характеризовались наличием оппозиционно настроенных кругов. И все же понимание того, что потенциал интеграции нужно использовать в большем объеме, стало преобладающим в правительственных кругах европейских стран.
Введение.........................................................................................2
Основная часть........................................................................................................6
Сотрудничество стран СНГ в сфере социального обеспечения…………………………………………………………………….6
Социально-гуманитарное сотрудничество.......................................................................................11
Заключение………………………………………………………………27
Список используемой литературы…………………………………….28
СНГ имеет хорошие предпосылки к тому, чтобы стать одним из самых серьезных и значимых межгосударственных союзов, ведь в его основе лежат многовековые связи населяющих эти территории народов, богатые сырьевые и экономические ресурсы. Однако, для успешного функционирования и как можно более полного и эффективного выполнения всех поставленных перед собой Содружеством целей, необходимо дальнейшее совершенствование его нормативно-правовой базы.
Список используемой литературы
(1) Деловой мир Содружества. 1997. № 1
[2] Дипломатический вестник. 1995. № 3. С. 32.
[3] Российская газета. 1996 - 23 ноября.
[4] Дипломатический вестник. 1993. № 3. С. 33
[5] Бюллетень международных договоров. 1995. № 10. С. 3
[6] Бюллетень международных договоров. 1995. № 6. С 11.
[7] Там же. 1995. № 10. С. 31.
[8] Бюллетень международных договоров. 1995. № 9. С. 3.
[9] Российская газета. 1997. 1 февр.
[10] Габуния Г.В. Ука.ч. соч. С. 36.
[11] Пограничник Содружества. 1996. №1. С. 43.
[12] Дипломатический вестник. 1995. № 7. С. 30.
[13] Дипломатический вестник. 1994. № 21—22. С. 43.
[14] Там же. 1996. 16 марта.
[15] Дипломатический вестник. 1996. № 7. С. 46.
[16]Там же. С. 47.
[17] Дипломатический постник. 1996. № 9. С. 44; № 10. С. 23.
[18] Дипломатический вестник. 1996. № 6. С. 58.
[19] Дипломатический вестник. 1996. № 6. С. 63.
[20] Бюллетень международных договоров». 1995. № 11. С.4.
[21] Бюллетень международных договоров. 1996. № 1. С. 3.
[22] Бюллетень международных договоров. 1996. № 1. С. 6.
[23] Бюллетень международных договором. 1996. № 6. С. 9.
[24] В.Комаров Правовые
основы инвестиционной
[25] Бюллетень ООН. Представительство ООН в Республике Беларусь. 2000. Январь—февраль. С. 4.
[26] Действующее международное
право / Сост. Ю. М. Колосов, Э. С. Кривчикова.
Т. 3. М.: Издательство Московского
независимого института
[27] Там же. С. 76.
[28] Сборник нормативных
актов, регулирующих взаимодействие
государств — участников
[29] Егизарян Г. Необходимость
координации борьбы с
[30] О развитии международного
сотрудничества полицейских
[31] Егиазарян Г. О некоторых
проблемах совершенствования
[32] Ежегодный доклад МККН: Справочная записка № 2 от 4 марта 1997 г. С. 2.
[33] Козик Л. Процессы экономической интеграции государств СНГ - С.77.
[34] Зиядуллаев Н. Союз независимых государств: дезинтеграция и реин
Информация о работе Сотрудничество стран СНГ в сфере социального обеспечения