Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 13:46, отчет по практике
Цель настоящего отчета – обзор информации по проблеме, методология исследований, полученные результаты и их анализ.
Объектом исследования выступает деятельность Муниципального унитарного предприятия Островского (центрального) сельского поселения «Тепловик».
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
- локальное (внутреннее) нормотворчество и обеспечение законности организационно-распорядительной документации;
- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица;
- выработка навыков в составлении гражданско-правовых договоров, протоколов разногласий, ведении переговоров;
- изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в организации;
- обеспечение правовыми средствами качества выпускаемой продукции (работ, услуг);
- обеспечение социального партнерства в организации, контроль за соблюдением трудового законодательства;
- формирование правовой культуры организации;
- выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.
- претензионно-исковая работа
Претензионно-исковая работа осуществляется юридической службой в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями и, прежде всего, со службой бухгалтерского учета. Структурные подразделения, которым в силу возложенных на них функций стало известно о причинении предприятию убытков, нарушении его прав и законных интересов, представляют в юридический отдел материалы для предъявления претензий. Положением о претензионно-исковой работе устанавливаются сроки, в течение которых структурные подразделения должны информировать юридическую службу о фактах, являющихся основанием для предъявления претензий. Юрисконсульт оформляет претензии, а в случае их неудовлетворения - иски, если соответствующими структурными подразделениями переданы необходимые документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов предприятия и обоснованности предъявляемых претензий и исков.
Требования
юридической службы о подготовке
и передаче ей необходимой для
ведения претензионно-исковой
Во время моей практики я столкнулась в частности, с вопросами лицензирования, особенностями получения лицензии на предоставление услуг по водоотведению и водоснабжению согласно Федеральный закон Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ. В ходе выполнения работы по сбору пакета документов лицензиата мне пришлось обращаться за консультациями к представителям компетентных структур, а также подобрать нормативно-правовую базу по данному вопрос, изучить ее и посмотреть правоприменительную практику.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой. Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
Я поняла, что для решения спорных ситуация, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций. Важную роль в законодательстве имеет правоприменительная практика, решения судов и т.д.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами.
В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса.
4. Список используемой литературы
13. Артеменков С. Правовой статус государственных и муниципальных унитарных предприятий/ «Законность», № 5, 2003.
14. Гражданский кодекс Российской Федерации – М., 2008.
15.Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, (постатейный)/ Под ред. О.Н. Садикова. – М., 2002.
16. Косякова Н.И. Правовое положение государственных предприятий/ «Законность», № 7, 2006.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Договор на теплоснабжение с физическими лицами;
2. Претензионное письмо;
3. Трудовой договор;
4. Срочный трудовой договор;
5. Договор поставки
ДОГОВОР №______
на теплоснабжение с физическими лицами
п. Островское
Муниципальное унитарное
предприятие Островского (центрального)
сельского поселения «Тепловик», в
лице Директора Менуховой Галины Борисовны,
действующей на основании Устава, именуемое
в дальнейшем "Теплоснабжающая организация",
с одной стороны и Гражданин ______________________________
1. Предмет договора.
1.1. Теплоснабжающая
организация обязуется
1.2. Настоящим
договором устанавливается
- бесперебойное
круглосуточное теплоснабжение
в течение отопительного
1.3. Способ оплаты по данному договору:
1.3.1.Оплата производиться ежемесячно в течение отопительного периода.
1.3.2.Оплата производиться
ежемесячно в течение
1.4. Начало и
окончание отопительного
1.5. Границей
балансовой принадлежности
2. Порядок предоставления и учет потребления тепловой энергии
2.1. Тепловая
энергия предоставляется
2.2. Температура
воздуха во время
2.3. Система теплопотребления
Потребителя должна быть
2.4. При наличии
тепловых счетчиков,
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Тариф на поставляемую тепловую энергию утверждается в соответствии с действующим законодательством решениями Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области. Тариф на тепловую энергию, отпускаемую потребителям МУП «Тепловик» на 2012 год установлен Постановлением департамента ТЭК и ТП Костромской области № 11/448 от 15 декабря 2011 года и составляет 2437,00 рублей за 1 Гкал.
3.2. В течение
действия договора тарифы на
тепловую энергию могут
3.3. Расчеты за
отпущенную тепловую энергию
производятся Потребителем
3.4. В случае переплаты Потребителем суммы за тепловую энергию, Теплоснабжающая организация засчитывает при производстве расчетов за следующий месяц.
4. Обязанности
и права теплоснабжающей
4.1. Теплоснабжающая организация обязуется поддерживать среднесуточную температуру подаваемой воды на границе раздела между Теплоснабжающей организацией и Потребителем в соответствии с температурным графиком, с отклонением не более 3% от утверждённого температурного графика.
4.2. Теплоснабжающая
организация имеет право
4.2.1. Неоплаты
платежного документа за
4.2.2. Присоединения
систем теплопотребления до
4.2.3. Самовольного
подключения к теплосети
4.2.4. Снижения
показателей качества тепловой
энергии или теплоносителя по
вине Потребителя до значений,
нарушающих нормальное
4.2.5. Не допуска представителя Теплоснабжающей организации к приборам учета Потребителя.
4.2.6. Загрязнения сетевой воды;
Прим.: в настоящем пункте,
а также в других пунктах настоящего
договора под ограничением понимается
как понижение температуры
4.3. Для принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации аварий Теплоснабжающая организация имеет право ограничить или прекратить подачу теплоэнергии (теплоносителя) Потребителя без согласования и без соответствующего его предупреждения с последующим уведомлением об этом.
4.4. Для проведения плановых работ по ремонту оборудования Теплооснабжающая организация за 10 дней до начала ремонтных работ предупреждает Потребителя о прекращении подачи тепловой энергии. Если в 5-тидневный срок после получения предупреждения Потребитель не согласует день и время перерыва в подаче тепловой энергии, Теплоснабжающая организация вправе установить их самостоятельно.