Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 00:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлено тем что, в настоящие время индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных, где задействованы огромные массы служащих, основных средств, производства, привлечены крупные капиталы. Этому способствует рост доходов населения, развитие регионов и простое человеческое любопытство. Благодаря туризму повышается культурный уровень людей, молодёжь учится самостоятельно принимать жизненно важные решения. По данным Росстата, за первое полугодие 2013 россияне совершили 8 млн. 522,6 тыс. поездок на отдых за рубеж.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1.Специфика развития молодежного образовательного туризма
1.1 Современное состояние молодежного образовательного туризма в России
1.2Основные направления молодежного образовательного туризма
ГЛАВА 2. Маркетинговые средства продвижения образовательных услуг ведущими турфирмами
2.1Эффективная интернет-реклама как способ продвижения образовательных услуг
2.3Социальные медиа, как маркетинговый инструмент для продвижения образовательных услуг
ГЛАВА3.Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма
3.1Краткая характеристика маркетинговой деятельности организации «Канцлер»
3.2Сравнительная характеристика приемов продвижения образовательных услуг используемых организацией «Канцлер» с другими туристическими фирмами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Образовательный туризм.3 курс (2).doc

— 186.00 Кб (Скачать файл)

Интернет реклама турфирмы

Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.

Реклама сайта турфирмы

 
Перед организацией рекламной кампании необходимо подготовить сайт туристической компании таким образом, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.

Хороший туристический сайт должен иметь:

  • четкую структуру сайта и понятную навигацию;
  • качественное информативное содержание;
  • побуждающие к покупке «зацепки» в тексте;
  • легко запоминающееся доменное имя.

Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайт туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы.

После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать рассмотреть инструменты интернет рекламы турфирмы.

Интернет реклама турфирмы условно подразделяется на:

Контекстная реклама туристических услуг

 
Контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса, Гугла, Рамблера. Кроме того, текстовая реклама турфирмы может быть показана на множестве других сайтов-партеров поисковых систем. Рекламные объявления турагентсв и туроператоров будут показаны сверху и справа от результатов поиска. Размещение рекламы турфирмы в Яндексе, как и в других поисковых системах происходит путем приобретения ключевых слов (которые пользователи вводят в поисковую строку, пытаясь найти тур или путевку) на месяц. Контекстная реклама подходит для продвижения туров, продвижения отелей, продвижения турагентства или рекламы туроператора. Контекстная реклама турфирмы в Яндексе, Google, Рамблере дает мощный и максимально быстрый эффект.

Оценить потенциал контекстной рекламы туристических услуг, можно посмотрев статистику запросов пользователей к поисковой системе: «тур в Египет» - 99 000 запросов в месяц, «турфирмы Москвы» 9000 запросов в месяц, «горящий тур» - 179 000 запросов, «путевки в Турцию» - 21 000 запросов в месяц.

Контекстная реклама идеально подходит для рекламы горящих туров и спецпредложений.

Поисковое продвижение туристических услуг

 
Поисковое продвижение – инструмент Интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска. Попадание сайта туристической фирмы в ТОП-10 результатов поиска Яндекса по определенным ключевым словам, способно привести множество клиентов из Интернета. Но достижение подобных результатов требует значительных временных затрат, и соответственно не подходит для мгновенного информирования потенциальных потребителей.

Контекстно-баннерная реклама

Контекстно-баннерная реклама – размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем. Такая Интернет реклама туристической фирмы или туристического продукта привлекает внимание своей динамикой и яркостью. С успехом может использоваться в конкурентных тематиках, когда стоимость ключевых слов высока.

Реклама турфирмы в социальных сетях

Реклама турагентства в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями. Примером туристской рекламы может служить наличие более 5000 групп, рекламирующих услуги туристских компаний и продвигающих туристические продукты. Создание специальной группы турфирмы может заменить собственный сайт – сообщать о новых предложениях, информировать о горящих турах, принимать заявки и многое другое – можно прямо из группы в социальной сети. Популярная активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретного турагентства, так и рекламой тура, какого-то туристского продукта или направления.

Реклама турагентства в форумах

Реклама турфирмы в форумах – это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта турфирмы и pr продвижения туров. В настоящий момент существует множество туристических сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама туров в форумах может как нейтрализовать негативные высказывания о турагентстве или туроператоре, так и рекламировать определенные туры, отели,страны и т.д. Реклама туров в таком формате позволяет подробно рассказать о всех преимуществах того или иного путешествия, при этом уровень доверия к такой информации может быть очень высоким, так как она подается в форме рассказа или совета от бывалого путешественника.

Для достижения максимальной отдачи мы рекомендуем использовать совокупность как вышеперечисленных методов Интернет рекламы туристических услуг, так и другие: баннерную (медийную) рекламу, реклама в блогах и т.д. Не стоит забывать и о оффлайновых методах рекламы.

2.2.Социальные медиа, как маркетинговый инструмент для продвижения образовательных услуг 

Индустрия социальных медиа тесно соприкасается со многими сегментами рынка, такими как разработка компьютерных и видео игр, телевидение, радио, реклама и маркетинг, туризм. Эти сегменты тесно связаны с помощью интернета, с его помощью осуществляется и взаимодейтсвие с потребителями информации.

Современная индустрия туризма активно использует продвижение в социальных медиа, которые в качестве инструментов маркетинга предоставляют каналы получения и удержания новых клиентов, партнеров по бизнесу, а также методы управления репутацией бренда он-лайн.

Сайты социальных сетей позволяют людям взаимодействовать друг с другом  и строить взаимоотношения. Когда продукты или компании присоединяются к этим сайтам, люди получают возможность взаимодействовать с продуктом или компанией. Такое взаимодействие является прямым доступом к потребителю, что важно, например, для туропереаторов, которые избегают турагентов в борьбе за клиента. Кроме того, личное общение может создавать ощущение лояльности у регулярных и потенциальных клиентов. Кроме того продукты могут достигать очень узкой целевой аудитории.

Современная индустрия туризма по-прежнему использует различные традиционные методы рекламы (печатную, телевизионную рекламу). Однако учитывает, что Интернет уже обогнал телевидение и стал наиболее емким рекламным рынком. На сайтах часто размещают банеры или всплывающие окна с рекламой, а продвижение в социальных сетях позволяет создавать отдельные страницы и активно взаимодействовать с клиентом.

 
Таким образом, социальные медиа становятся важным каналом коммуникаций в бизнесе. Использование социальных медиа в медиа-миксе является хорошим стратегическим ходом для высококонкурентного бизнеса, где он может быть использован для распространения новостей и горячих предложений. Продвижение в социальных медиа позволяет определять целевую аудиторию и распространять сообщения прямо по назначению.

При этом современная индустрия туризма активно выясняет способы использования навигационных служб, что открывает новые возможности привлечения клиентов и их „друзей”.

Функционально работа с социальными медиа в компаниях чаще всего связана с деятельностью отдела PR (цель – кризисное управление и влияния); HR (экономия на подборе персонала, обучение); маркетинга (продажа продукта, лояльность клиентов, брендинг); обслуживания клиентов (общение и обслуживание).

Стратегия маркетинговых кампаний, которые использует современная индустрия туризма для продвижения в социальных медиа, имеет стандартную схему внедрения:

  • Ознакомление с коммуникациями (анализ форумов, сообщений, отзывов, публикаций о компании)
  • Привлечение (создание аккаунтов, страниц, сообществ компании в социальных сетях, наполнение их информацией, привлечение аудитории).
  • Контроль и регулирование (отслеживание отзывов; регулирование отношения потребителей к имиджу компании, ее сотрудников, руководителей; оперативный контроль за поведением конкурентов, партнеров, поставщиков; мониторинг состояния отрасли в целом).
  • Оценка результатов (определение эффективности деятельности компании в социальных медиа).

В то же время современная индустрия туризма сталкивается с рядом проблем в результате продвижения в социальных медиа, среди которых:

  1. Качество. Создавая аккаунт на Facebook или Twitter,  регистрируя блог, на первом месте должно быть качество и регулярность их обновления и наполнения. Нельзя создать и вспоминать только время от времени.
  2. Использование социальных медиа влечет за собой отдельную статью расходов – большинство компаний, которые начали использовать социальные медиа для брендинга и маркетинга нанимают специалистов, которые занимаются контролем социальных медиа.
  3. Отдельная проблема – невозможность контроля над социальными медиа. Многие компании создали блоги или аккаунты в социальных сетях и получили многочисленные негативные отзывы или столкнулись с субъективным искажением информации.
  4. Технологические угрозы стабильности платформ социальных медиа. В случае возникновения  проблем платформы, атаки ее вирусами или в результате других проблем, возможны недоразумения, сбои в работе (вариант консьержа, например), утеря больших массивов информации, в которую инвестированы деньги и труд.
  5. Сложности измерения результативности продвижения в социальных медиа, т.к. современная индустрия туризма должна не только идти в ногу со временем, но и получать пропорциональную прибыль от маркетинга и брендинга в социальных сетях.
  6. Также проблемой использования социальных медиа в индустрии туризма можно отнести разнообразие существующих платформ, т.е. выбирая несколько вариантов и концентрируясь на них, компания может тем самым потерять часть аудитории, которая пользуется другими платформами.
  7. Ограниченность времени – проблема, которая связана напрямую с пользователями социальных сетей: они не могут быть активными одновременно в нескольких социальных медиа. Таким образом, возникает проблема создания интегральных платформ и концентрации в них различных функций и аудиторий конкурентов.

 

 

 

ГЛАВА3.Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма

3.1Краткая характеристика  маркетинговой деятельности организации  «Канцлер»

С 1993-го года компания «Канцлер» занимается организацией учебы за границей в престижных частных школах и колледжах. Они накопили колоссальный опыт и приобрели прочные деловые связи с надежными зарубежными партнерами в лице лучших учебных заведений разных стран. Компания предлагает всем желающим языковые курсы за рубежом (например, в Великобритании, Бельгии или ЮАР), а также организует получение среднего, профессионального или высшего образование в одном из учебных заведений за границей. Дать ребенку лучшее стремится каждый родитель. Представители данной компании  курируют каждого  школьника, выезжающего за границу, во время всего курса обучения. Также они  предлагают надежную систему опекунства детей во время учебы за границей.

Основные преимущества сотрудничества с компанией «Канцлер»:

  • оперативность – любые ваши вопросы не останутся без должного внимания;
  • качество – только полный пакет документов и идеальная организация обучения
  • надежность – профессиональное решение задач, которые ставятся  перед сотрудниками фирмы, и обоюдовыгодное сотрудничество – первоочередные приоритеты компании.
  • широкие перспективы – не только давние деловые связи с лучшими учебными заведениями, но и огромный опыт работы в сфере зарубежного образования, а также безупречное знание специфики образовательных систем многих стран мира.

Также существует еще один ряд преимуществ данной компнии, которые не могу остаться не замеченными:

•800 программ обучения за рубежом в 17 странах мира,

• полный спектр организационных и консультационных услуг со стороны компании,

• возможность получать образование с трехлетнего возраста,

• отсутствие границ у возрастной планки для обучения английскому или другому иностранному языку за рубежом для самообразования в течение всей жизни,

• гарантированные места в летних языковых школах для клиентов «Канцлер».

Специалисты компании лично посетили практически все, представленные в программах, учебные заведения. Это позволяет им обосновано составлять рекомендации для выбора школы, курса или университета под персональные требования.

 

Связи компании «Канцлер» с иностранными школами тесны и надежны. Родственники обучающихся могут круглосуточно поддерживать связь с ними. Кроме того, у компании есть возможность совместно с учебными заведениями создавать индивидуальные программы обучения для клиентов за рубежом.

Информация о работе Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма