Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 00:07, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлено тем что, в настоящие время индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных, где задействованы огромные массы служащих, основных средств, производства, привлечены крупные капиталы. Этому способствует рост доходов населения, развитие регионов и простое человеческое любопытство. Благодаря туризму повышается культурный уровень людей, молодёжь учится самостоятельно принимать жизненно важные решения. По данным Росстата, за первое полугодие 2013 россияне совершили 8 млн. 522,6 тыс. поездок на отдых за рубеж.
Введение
ГЛАВА 1.Специфика развития молодежного образовательного туризма
1.1 Современное состояние молодежного образовательного туризма в России
1.2Основные направления молодежного образовательного туризма
ГЛАВА 2. Маркетинговые средства продвижения образовательных услуг ведущими турфирмами
2.1Эффективная интернет-реклама как способ продвижения образовательных услуг
2.3Социальные медиа, как маркетинговый инструмент для продвижения образовательных услуг
ГЛАВА3.Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма
3.1Краткая характеристика маркетинговой деятельности организации «Канцлер»
3.2Сравнительная характеристика приемов продвижения образовательных услуг используемых организацией «Канцлер» с другими туристическими фирмами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В процессе курсовой работы были решены следующие задачи:
Задачи перечислять не надо. Они перечислены во введении. Здесь вы отвечаете на поставленные задачи тезисно, в виде 2-3 предложений по каждому пункту.
•Если говорить о современном состояние молодежного образовательного туризма в России, то сейчас в нашей стране ведется активная работа для укрепления российского образовательного и «свободного» туризма, приближения его к общемировым стандартам.
• Существует несколько главных направлений в образовательном туризме: языковообучающие, спортивнообучающие, профессиональные. Значительная доля подобных туров осуществляется в рамках развития международного туризма.
• Была дана характеристика основных маркетинговых технологий по продвижению образовательных услуг
• Изучена специфика продвижения образовательных туров
• Выявлены способы продвижения образовательных услуг, которые использует специализирующая организация
На основании проделанной работы сформулированы следующие выводы:
Образовательный
туризм появился очень давно,
и в настоящее время является
одной из самых популярных
и востребованных целей в
В наше время
образование совершенствуется
С каждым годом количество студентов, желающих поехать учиться за границу, возрастает, что способствует повышению спроса на образовательные туры. Таким образом, возрастает и предложение. Туристские ресурсы мира для образовательного туризма неисчерпаемы.
Популярными
образовательными турами
Список использованной литературы
1. Федеральный Закон №132 - ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 03.07.13).
2.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.- М., 2009 г.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- Издание 8-е.- СПб., 2006 г.
4.Боголюбов B.C. Экономика туризма: учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2005 г.
5.Википедия [Электронный
ресурс]: свободная электронная
6.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов ВУЗов.- М., 2007 г.
7.Вотпуск.Ру [Электронный ресурс]: туристический портал.- М., 1999-2011.- URL: http://www.votpusk.ru
8. Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
9. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011.
10. Образование в России и за рубежом. Справочник для поступающих.
11.Каурова А.Д. Организация сферы туризма.- СПб., 2004 г.
12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М., 2003 г.
13.Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма.- М., 2007 г.
14.Airlines Inform [Электронный ресурс]: веб-ресурс, предоставляющий наиболее полную информацию об авиакомпаниях России и мира, а также пассажирских самолетах и аэропортах.- М., 2007-2011.- URL: http://www.airlines-inform.ru
15.Belka&Strelka [Электронный ресурс]: молодежный туризм.- М., 2008-2011.- URL: http://b-n-s.ru
16.ISIC [Электронный ресурс]: студенческая программа.- М., 2005-2011.- URL: http://www.isic.ru
17.Rata news [Электронный ресурс]: новости туризма для профессионалов.- М., 2003-2010.- URL: http://www.ratanews.ru
18. Александрова А. Ю. Международный туризм.- М., Аспект Пресс. 2004 г.
1 Данные приведены с сайта Росстата http://www.gks.ru/
2 Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996. – 358 с.
3
http://socpolitika.ru/rus/