Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 00:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлено тем что, в настоящие время индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных, где задействованы огромные массы служащих, основных средств, производства, привлечены крупные капиталы. Этому способствует рост доходов населения, развитие регионов и простое человеческое любопытство. Благодаря туризму повышается культурный уровень людей, молодёжь учится самостоятельно принимать жизненно важные решения. По данным Росстата, за первое полугодие 2013 россияне совершили 8 млн. 522,6 тыс. поездок на отдых за рубеж.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1.Специфика развития молодежного образовательного туризма
1.1 Современное состояние молодежного образовательного туризма в России
1.2Основные направления молодежного образовательного туризма
ГЛАВА 2. Маркетинговые средства продвижения образовательных услуг ведущими турфирмами
2.1Эффективная интернет-реклама как способ продвижения образовательных услуг
2.3Социальные медиа, как маркетинговый инструмент для продвижения образовательных услуг
ГЛАВА3.Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма
3.1Краткая характеристика маркетинговой деятельности организации «Канцлер»
3.2Сравнительная характеристика приемов продвижения образовательных услуг используемых организацией «Канцлер» с другими туристическими фирмами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Образовательный туризм.3 курс (2).doc

— 186.00 Кб (Скачать файл)

 

В процессе курсовой работы были решены следующие задачи:

Задачи перечислять не надо. Они перечислены во введении. Здесь вы отвечаете на поставленные задачи тезисно, в виде 2-3 предложений по каждому пункту.

•Если говорить о  современном состояние молодежного образовательного туризма в России, то сейчас в нашей стране ведется активная работа для укрепления российского образовательного и «свободного» туризма, приближения его к общемировым стандартам.

• Существует несколько главных направлений в образовательном туризме: языковообучающие,  спортивнообучающие,  профессиональные.  Значительная  доля  подобных  туров  осуществляется  в  рамках  развития  международного  туризма.

• Была дана характеристика основных маркетинговых технологий по продвижению образовательных услуг

• Изучена специфика продвижения образовательных туров

• Выявлены способы продвижения образовательных услуг, которые использует специализирующая организация

  • Была проведена сравнительная характеристика двух туристических организаций о наличие маркетинговых средств продвижения образовательных туров

На основании проделанной работы сформулированы следующие выводы:

 Образовательный  туризм появился очень давно, и в настоящее время является  одной из самых популярных  и востребованных целей в туризме. Сейчас существует огромное количество различных программ для туристов-студентов, с различными подцелями, финансовыми возможностями, возрастными категориями и туристскими направлениями.

 В наше время  образование совершенствуется с  каждым годом, строятся новые  университеты и школы, возрастает  число квалифицированных преподавателей; хотя предпочтение, большей частью, отдают старинным университетам, но «молодые» университеты только набирают обороты, так же как и новых студентов.

 С каждым годом  количество студентов, желающих  поехать учиться за границу, возрастает, что способствует повышению спроса на образовательные туры. Таким образом, возрастает и предложение. Туристские ресурсы мира для образовательного туризма неисчерпаемы.

 Популярными  образовательными турами являются  групповые языковые туры. Обычно они организуются языковыми школами, колледжами и университетами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный Закон №132 - ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 03.07.13).

 2.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.- М., 2009 г.

3.Биржаков М.Б. Введение  в туризм: Учебник.- Издание 8-е.- СПб., 2006 г.

4.Боголюбов B.C. Экономика  туризма: учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2005 г.

5.Википедия [Электронный  ресурс]: свободная электронная энциклопедия.: 2001-2011.-URL: http://ru.wikipedia.org

6.Воскресенский  В.Ю. Международный туризм: учебное  пособие для студентов ВУЗов.- М., 2007 г.

7.Вотпуск.Ру [Электронный  ресурс]: туристический портал.- М., 1999-2011.- URL: http://www.votpusk.ru

8. Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.

9. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011.

10. Образование в России и за рубежом. Справочник для поступающих.

 11.Каурова А.Д. Организация сферы туризма.- СПб., 2004 г.

12.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М., 2003 г.

13.Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма.- М., 2007 г.

14.Airlines Inform [Электронный ресурс]: веб-ресурс, предоставляющий наиболее полную информацию об авиакомпаниях России и мира, а также пассажирских самолетах и аэропортах.- М., 2007-2011.- URL: http://www.airlines-inform.ru

15.Belka&Strelka [Электронный ресурс]: молодежный туризм.- М., 2008-2011.- URL: http://b-n-s.ru

16.ISIC [Электронный ресурс]: студенческая программа.- М., 2005-2011.- URL: http://www.isic.ru

17.Rata news [Электронный ресурс]: новости туризма для профессионалов.- М., 2003-2010.- URL: http://www.ratanews.ru

18. Александрова А. Ю. Международный туризм.- М., Аспект Пресс. 2004 г.

 

1 Данные приведены с сайта Росстата http://www.gks.ru/

2 Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996. – 358 с.

3 http://socpolitika.ru/rus/social_policy_research/analytics/document11593.shtml


Информация о работе Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма