Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 00:07, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлено тем что, в настоящие время индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных, где задействованы огромные массы служащих, основных средств, производства, привлечены крупные капиталы. Этому способствует рост доходов населения, развитие регионов и простое человеческое любопытство. Благодаря туризму повышается культурный уровень людей, молодёжь учится самостоятельно принимать жизненно важные решения. По данным Росстата, за первое полугодие 2013 россияне совершили 8 млн. 522,6 тыс. поездок на отдых за рубеж.
Введение
ГЛАВА 1.Специфика развития молодежного образовательного туризма
1.1 Современное состояние молодежного образовательного туризма в России
1.2Основные направления молодежного образовательного туризма
ГЛАВА 2. Маркетинговые средства продвижения образовательных услуг ведущими турфирмами
2.1Эффективная интернет-реклама как способ продвижения образовательных услуг
2.3Социальные медиа, как маркетинговый инструмент для продвижения образовательных услуг
ГЛАВА3.Специфика деятельности общественной организации «Канцлер» в системе организации молодежного образовательного туризма
3.1Краткая характеристика маркетинговой деятельности организации «Канцлер»
3.2Сравнительная характеристика приемов продвижения образовательных услуг используемых организацией «Канцлер» с другими туристическими фирмами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Взрослые и дети могут не только учить язык, но получить полноценное академическое образование в средней, высшей школе за рубежом, учиться в Университете на степень Бакалавра или Магистра, проходить профессиональную подготовку на иностранном языке, общаться в кругу единомышленников.
Постоянные партнеры компании за рубежом предоставляют самые разнообразные программы образования, которые можно подобрать по личным предпочтениям, с учетом профессиональных навыков и творческих наклонностей, разного рода увлечений, задач и целей, которые ставят перед собой будущие учащиеся иностранных курсов.
Стремление к знаниям, к получению качественного образования априори гарантирует блестящую карьеру и высокую конкурентоспособность в будущем, о какой бы стране мира ни шла речь. Образование в лучших школах за рубежом помогает современным школьникам быстрее адаптироваться к повышенным требованиям сегодняшнего дня. Вместе с глубокими познаниями, развитием способностей и наклонностей, дети и подростки получают нечто большее: целеустремленность, развитую волю, выраженные лидерские качества. Дети усваивают культуру другой страны, получают гармоничное личностное развитие и, разумеется, образование в полном соответствии с возможностями и амбициями. Не менее важными аргументами в пользу образования за рубежом являются отлаженный механизм взаимоотношений в западных школах в плоскости «родители-преподаватели», «преподаватель-ученик». В школах работает система индивидуальной поддержки и внимания, здесь поддерживается оптимальное соотношение преподавательского состава к количеству учеников, высокая требовательность и дисциплина, территориальная автономность школ.
Самым популярным направлением для поездок на учебу за рубеж считается Великобритания. Многолетние устойчивые традиции образования, именитые учебные заведения, высочайший уровень подготовки, разносторонность личностного развития обеспечивают большие шансы выпускникам на поступление в лучшие университеты мира. Качество обучения в частных школах Великобритании заслуженно признано эталонным на международном уровне.
В свое время швейцарцы стали авторами первой программы образования для иностранцев. Сегодня в лучших школах Швейцарии детей из разных стран обучают по самым передовым, рассчитанным на иностранцев методикам. Это значительно упрощает адаптацию и повышает эффективность учебы за рубежом. В лучших школах-пансионах Швейцарии можно учить не один, а сразу несколько иностранных языков, что также немаловажно. Рейтинг швейцарских школ всегда остается высоким: выпускники без труда продолжают зарубежное образование в самых известных университетах мира.
В США не так уж и много частных школ-пансионатов, и «Канцлер» работает с лучшими из лучших. Хорошая академическая подготовка, спорт, творчество и социальное развитие, широчайшая география (школу можно выбрать в любом штате), возможность автоматически продолжить учебу в американских вузах - те, кто получил образование в лучших школах США, имеют все шансы достичь ожидаемых карьерных высот.
Отдых в летнем языковом лагере за рубежом - это наиболее привлекательный для «новичков» способ влиться в жизнь чужой школы. «Канцлер» предлагает множество самых разнообразных курсов, как для основательной академической подготовки, так и для общего развития (язык плюс хобби). Летние подготовительные курсы проходят в зарубежных частных школах, когда ученики разъезжаются на каникулы. Опыт и деловые связи помогают нам найти лучшие места в лучших школах, притом на самые интересные программы – мы сделаем все возможное для вашего ребенка. Важно только заранее сообщить о своем желании и забронировать место, так как спрос на летнюю языковую подготовку для детей просто огромный. Но так же велик эффект от поездки: дети подтягивают свои знания иностранного языка, получают ценный опыт учебы за рубежом и жизни в частной школе, заводят новых друзей – буквально со всех уголков мира.
При выборе учебного заведения важно соблюсти все до мелочей. Независимо от страны обучения за рубежом, они предложат самые актуальные и перспективные программы среднего образования. По всему миру компания «Канцлер» работает с лучшими школами-пансионами, где дети могут жить и учиться в наиболее комфортных условиях, быть круглые сутки под присмотром. Компания постоянно курирует учеников, а частные школы дают гарантии высокого уровня обучения. А качество образования обеспечивает перспективное будущее каждого ребенка.
«Канцлер» обещает помочь всем желающим и делает особенный упор на доступность образования за рубежом, даже для детей из семей среднего класса, в частности, при помощи грантов на обучение.
|
3.2Сравнительная
характеристика приемов
В рамках практической части курсовой работы, я хотела бы провезти сравнительную характеристику приемов продвижения образовательных услуг компании «Канцлер» и другими туристическими фирмами Нижнего Новгорода, предлагающие образовательные туры за рубеж. Необходимо отметить, что услуги по предоставлению образовательных туров в Нижнем Новгороде оказываются не только туристическими фирмами, но и специализированными образовательными компаниями такими как «International Exchange Center», «English First» и «Образование за рубежом». Среди туристических фирм наиболее острая конкуренция наблюдается среди компаний: «Солнце тур», «Роза ветров», «НижегородИнТур», «Горячие туры» и «Baden Baden»- фирма, которая является представителем компании «Канцлер» в Нижнем Новгороде.
Анализ предложений перечисленных компаний показал, что наиболее острая конкуренция среди агентств, занимающихся языковыми программами. Это можно объяснить тем, что такие поездки наиболее «просты в исполнении» и языковые школы, как правило, не против партнерства с туристическими фирмами.
Туры с изучением иностранных языков очень популярны среди клиентов различных возрастов – от детей и их родителей, покупающих туры с целью облегчения изучения языка, до взрослых предпринимателей, интересующихся разговорным бизнес-языком для проведения различных переговоров. Языковые программы рассчитаны на детей с 5-летнего возраста. Но предложения для таких маленьких детей пока что не имеют большого спроса, а вот школьников 10-17 лет родители отправляют учиться гораздо охотнее. Градация языковых туров по возрасту следующая: школьники, студенты, взрослые (причем последние составляют 10% всего потока).
Языковые туры организуются в основном в страны, где национальными языками являются распространенные в мире языки в качестве наиболее употребляемых в Англию, США, Францию, Испанию, Германию, Италию, Португалию. Языковые курсы могут быть: интенсивные и общие (стандартные); бизнес-курсы, подготовка к международным экзаменам; курсы на каникулах (сочетание развлечений с изучением языка); обучение один на один и в группе; академические курсы, направленные на поступление в университет.
Наиболее популярно на сегодняшний день изучение английского языка, затем следует немецкий, испанский/итальянский. Следом за ними идут предложения по изучению французского и португальского языков. Эти языки достаточно часто употребляются в мире как средства межнационального общения. Реже, но все же встречаются предложения по изучению восточных языков во время специальных туров в Азию китайского, фарси, японского.
Основные программы обучающих туров – это учебные и экскурсионно-познавательные. В ряде случаев встречаются и спортивные программы (в основном в детско-юношеских турах). Групповые туры с размещением в лагерях, кемпингах, колледжах позволяют изучать язык среди своих сверстников, не слишком отрываясь от обычной среды. Здесь обучающие программы сочетаются со спортивными и досуговыми мероприятиями. Это так называемые развлекательно-образовательные туры, в которых обучению обычно отводится далеко не главная роль.
Распространенным предложением является организация языковых туров для бизнесменов. Для взрослой клиентуры основной причиной обучения является необходимость владения одним или несколькими иностранными языками. Взрослая аудитория отправляется в подобные поездки за счет своих фирм и предприятий, индивидуально или с семьей. Любимыми турами данной категории являются туры, сочетающие курсы по интенсивной программе с большой культурной программой.
В настоящее время все большей популярностью пользуются программы изучения иностранного языка в доме преподавателя. Это самый быстрый способ выучить язык, т.к. во время курса студент не только занимается индивидуально с преподавателем (15, 20 или 25 часов в неделю), но и становится полноправным членом семьи, и поэтому общение продолжается в течение всего дня: за столом, во время экскурсий, на отдыхе. Организацией языковых туров занимается все перечисленные выше туристические агентства. Однако далеко не все туристические агентства занимаются организацией спортивных обучающих туров. Спортивно-обучающие туры достаточно распространены во всем мире. Среди них можно назвать туры с обучением игре в гольф, теннис, конному спорту, серфингу, катанию на горных лыжах, гребле на каноэ и байдарках, яхтовый, парусный спорт, подводное плавание, водные лыжи и др. На таких турах самое главное - обеспечение возможности научиться выбранному виду спорта. Однако на территории Нижнего Новгорода организацией таких туров занимаются лишь немногие крупные туристические холдинги, такие как «Роза ветров». В первую очередь это можно объяснить недостатком инструкторов по соответствующему виду спорта, и высокой стоимостью оплаты услуг профессиональных спортсменов и тренеров.
Проведенный анализ предложений турфирм позволил также оценить состояние внутреннего рынка образовательного туризма Нижнего Новгорода. Конкуренция на рынке внутреннего образовательного туризма не столь сильная, как в сфере языковых иностранных туров. Это связано с недостаточным развитием рынка внутреннего образовательного туризма Нижнего Новгорода и отсутствия крупных туристических фирм, специализирующихся именно на внутреннем образовательном туризме. Существующие культурно-ознакомительные туры чаще всего имеют культурно-просветительную и общеобразовательную цель. На рынке внутреннего туризма наиболее распространены культурно-ознакомительные туры в таких направлениях как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Золотое кольцо. Таким образом, рынок образовательного туризма Нижнего Новгорода в целом пока еще находится на стадии формирования, хотя данный вид туризма уже получил достаточную популярность среди потребителей. Несмотря на большое количество туристических и образовательных компаний в Нижнем Новгороде лишь несколько крупных фирм предоставляют услуги по организации образовательных туров на территории России.
Так же я хотела бы отметить, что все туристические фирмы, и специализированные образовательные компании используют все доступных средства маркетинга туристических услуг. В данной таблице я бы хотела провести сравнительный анализ двух туристических компании, «Канцлер» и «International Exchange Center».
Название |
Интернет-реклама турфирмы |
Контекстная реклама тур.услуг |
Контекстно-баннерная реклама |
Реклама турфирмы в соц. сетях |
Реклама турагентства в форумах |
Канцлер |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
International Exchange Center |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
По результат данной таблицы можно сделать вывод, что сейчас для привлечения большего числа клиентов, туристические фирмы, компании используют все маркетинговые средства рекламы для продвижения образовательных услуг. Турагентства размещают свои контекстные рекламы в системах поиска Яндекса, Гугла, Рамблера. Кроме того, текстовая реклама турфирмы может быть показана на множестве других сайтов-партеров поисковых систем. Контекстная реклама турфирмы в Яндексе, Google, Рамблере дает мощный и максимально быстрый эффект. Так например на Rambler топ 100 ,компания «Канцлер» входит в 10-ку часто посещаемых сайтов предлагающих образование за рубежом. Также немало важным и очень эффективным является размещение рекламы турагентства в социальных сетях, таких как Контакт, Facebook, и др., для продвижения туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями.
Заключение
Исследование показало, что образовательный туризм является перспективным и востребованным направлением в Нижнем Новгороде. В городе имеются все необходимые ресурсы, способствующие развитию образовательного туризма: наличие высших учебных заведений, студенческих программ, (Какие? Перечислить). Кроме того инфраструктура города позволяет разместить и удовлетворить все культурные, образовательные и иные потребности туристов (Каким образом – вкратце).
Вместе с тем, для дальнейшего успешного функционирования на рынке образовательного туризма, туристическим фирмам Нижнего Новгорода необходимо создавать партнерские отношения с предприятиями, учебными заведениями, гостиницами, отелями, транспортными компаниями, негосударственными образовательными учреждениями, исследовательскими институтами. Кроме того, существенным фактором, замедляющим развитие образовательного туризма города Нижнего Новгорода, является низкая степень информированности потенциальных потребителей услуг образовательных туров. Туристическим фирмам, предоставляющим образовательные туры необходимо больше размещать разнообразные информацию о деятельности фирмы в средствах массовой информации, в Интернет и других источниках.