Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 16:04, контрольная работа
Принятие решений является одним из основных составляющих любого управленческого процесса. Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам. В каждой организации осуществляется разработка управленческих решений. И в каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, определяемые характером и спецификой ее деятельности, ее организационной структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой.
Контрольные вопросы……………………………………………………………3
1. Какие методы позволяют обрабатывать как количественную, так и качественную информацию о ситуации принятия управленческого решения?............3
2. Назовите основные этапы разработки и реализации управленческого решения…………………………………………………………………………………...5
3. Какой подход находит наибольшее использование при разработке и реализации управленческого решения?............................................................................7
4. Как используются в процессе разработки управленческого решения оценочные системы?.............................................................................................................9
5. Какие виды оценочных систем вам знакомы?...............................................10
6. Что является основной задачей диагностики ситуации принятия управленческого решения?................................................................................................11
7. Какова роль прогнозирования при принятии решений?.............................13
8. Назовите известные вам методы генерирования альтернативных вариантов управленческих решений………………………………………………………..15
Тестовые задания……………………………………………………………......17
Практическое задание…………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………………27
География сбыта также является важным аспектом многих рекламных планов. Принимая во внимание тот факт, что 90% потенциальных и реальных потребителей живут и работают в районе расположения офиса, основная область распространения рекламы, соответственно, должна находиться в границах района. Однако распространение телевизионной, газетной и радиорекламы гораздо шире, и необходимо использовать эту возможность для привлечения потенциальных потребителей.
Теперь необходимо затронуть проблему сезонности турпродукта. Как известно, в туристическом бизнесе существует два рабочих сезона – летний и -
зимний. Рекламный период может совпадать с рабочим, и тогда на рекламу отреагируют те потребители, которые заранее уже запланировали поездку и стоят перед выбором турфирмы, а также те, кто приняв решение о поездке не нуждается в дополнительном времени для накопления требуемой суммы денег.
Рекламная кампания должна начаться до наступления туристического сезона. Тогда появиться возможность склонить к поездке гораздо большее количество покупателей и предоставить им время на подготовку. При рекламе детских туров, временной график должен быть скоординирован с периодом школьных каникул. Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой».
Поддержка продаж является не менее важным элементом продвижения турпродукта, чем реклама. Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта заключается в их методах обращения и ценности, которую они добавляют продукту или услуге.
В то время как реклама занимается созданием имиджа, и ей на это требуется время, поддержка продаж занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно – продаже
Поддержка продаж – это предложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и гибкости методов.
Чаще всего для продвижения турфирмами используются различные скидки:
О предоставляемых скидках можно сообщать непосредственно в офисе при продаже турпродукта или с помощью рекламы.
Турагентству «Голубая Фея» также следует активнее использовать рекламные товары. Такие товары выдаются бесплатно постоянным или потенциальным клиентам, а так же в качестве сувенира перед путешествием. Сувениры несут в себе рекламную информацию и способны усиливать рекламную компанию или имидж турфирмы. Крупные турфирмы, могут позволить себе производство зонтов, сумок, футболок с собственным логотипом или названием, девизом и т.п.
Эти товары идеальны для рекламы потому, что их увидят множество людей. Небольшие турфирмы, как «Голубая Фея», обладающие гораздо меньшими денежными средствами, могут делать заказы на производство ручек, календарей, блокнотов, магнитов. В ее офисе представить плакаты, календари настольные и настенные, брошюры и проспекты по специальным и популярным турам, а так же предметы народного творчества различных экзотических стран, которые не только украшают собой офис, но и создают необходимую атмосферу. Кроме того, активно применять каталоги путешествий и тематические журналы, посвященные тем странам, посещение которых она предлагает.
Следующим этапом стимулирования сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. На таких выставках турфирмы представляют и продают свой продукт, предоставляют информацию, отвечают на вопросы, собирают информацию о конкурентах, формируют заказы. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Подобного рода выставки ежегодно проводятся в Москве как российские, так и международные.
Для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики. Основные параметры – измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Задача руководителя туркомпании сводится к тому, чтобы выделить людей, которые будут заниматься непосредственно отслеживанием ситуации и опросами потребителей, руководитель должен распределить эти обязанности между работниками в их рода деятельности, например:
Каждый оценочный метод обладает специфическим сочетанием стоимости, преимуществ и недостатков. Руководитель должен принять решение об использовании определенного метода или методов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рыночная экономика требует адекватной ей системы управления и в условиях рыночных отношений важнейшим фактором успеха становиться непрерывное совершенствование теории и практики управления.
Позицию одной из ведущих функций стратегического управления объективно занимает маркетинг. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для нее продукцию, которую потом нужно любым способом реализовать клиенту.
Проведенное исследование системы маркетинга в организации в рамках дипломной работы и имевшее целью получение необходимых данных для ее совершенствования позволило получить результаты, на основе которых следует сделать такие выводы:
Маркетинг - это «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена». Маркетинг - это «предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена». Маркетинг - это производство того, что люди, безусловно, купят, а не попытка продать то, что предприятие способно производить.
Маркетинг и менеджмент представляют собой две неразрывно связанные и взаимодополняющие стороны управления организацией, фирмой. Иными словами, управление предприятием (организацией, фирмой) проявляется в двух ипостасях: с одной стороны, управление есть маркетинг, с другой стороны — менеджмент. Маркетинг выступает в роли генератора целей, а менеджмент представляет собой набор средств, методов и приемов достижения этих целей.
В результате проделанной работы, изучены: теоретические источники основ маркетинга; проведен анализ неблагоприятной ситуации компании «Голубая Фея»; разработаны рекомендации по проведению рекламных мероприятий и продвижению турпродукта .
Принятие управленческих решений
является очень важным фактором в деятельности любой современной
фирмы. Без правильного принятия управленческих
решений, эффективного руководства вряд
ли возможно экономическое процветание фирм.
Список используемой литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Методы принятия управленческих решений»