Отчет по практике в МП «Заводоуковское ЖКХ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 18:06, отчет по практике

Описание работы

Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Собственником имущества Предприятия и его учредителем является муниципальное образование Заводоуковский район. Функции собственника и учредителя Предприятия осуществляет Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Заводоуковского района.

Содержание работы

1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 121.05 Кб (Скачать файл)

Расчет показателей по критериям доступности тарифа на услугу холодного водоснабжения

Показатель

формула

расчет

значение показателя критерия

примечание

По расчету

Сравнение с предлагаемыми к установлению

коэффициент благоустройства жилищного фонда

Кбл =Sбл / S общ.

12656,1/14300,6

0,885

≥ 0,60

12656,1 тыс.кв.м. по данным статистики (по услуге горячего водоснабжения), 14300,6 тыс.кв.м. по данным статистики

коэффициент покрытия текущей потребности в услугах

Кпокр. =Vпп /N /Ч

51157/0,258/544,02

1,0

≥ 0,9

51157 тыс.м3 - V реализации воды населению по производственной программе на 2010 год, 0,258 м3/сутки-средневзвешенный норматив водопотребления на 1 человека, 544,02 тыс. чел-численность населения по обеспечению услугой водоснабжения в 2010 году.

коэффициент покупательской способности населения ЖКУ

К п/с=Р/Д

1266,31/14710

0,09

≤ 0,22

14710 руб. - по данным  статистики среднедуш. доход в месяц с января по июнь в 2009 году

коэффициент субсидирования на оплату жилищно-коммунальных услуг

К субс. = Ссубс. / С общ.

6730 / 213960

0,03

≤ 0,15

по данным департамента ЖКХ Администрации города ожидаемое на 2009 год кол-во субс.семей - 6730 общее число семей - 213960

коэффициент перекрестного субсидирования

К перекр. =Торг. / Тсредн.

16,41/16,41

1,00

≤ 2,0

Средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения - 16,41 руб./куб.м.Тариф для предприятий - 16,41 руб./куб.м.

           

Р - размер платы на одного человека в месяц за ЖКУ

1261,25

 

расчет размера платы прилагается

Д - среднедушевой денежный доход в месяц, руб.

14710,00

 

14710

С субс. - количество субсидируемых семей

     

С общ. - общее число семей в городе

     

Т орг. - установленный тариф для предприятий и организаций

Т орг. - средневзвешенный тариф

S бл. - площадь жилищного фонда, обеспеченного инженерными коммуникациями

   

S общ. - общая площадь жилищного фонда

   

V пп - прогнозного объема реализации услуги по производственной программе

     

 

7. Регулирование  тарифов, надбавок и предельных  индексов в сфере деятельности  организаций коммунального комплекса

«Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» определяют порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение), а также предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы).

Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - тарифы и надбавки) в соответствии с настоящими Правилами осуществляется в отношении организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований (далее - органы регулирования) до 1 марта текущего года утверждают критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры.

Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 (далее - виды деятельности), следующие документы:

1) заявление об  установлении тарифов на товары  и услуги организации коммунального  комплекса с предложением об  избрании метода регулирования  и обоснованием целесообразности  его применения;

2) производственная  программа;

3) расчет финансовых  потребностей для реализации  производственной программы с  расшифровкой затрат по видам  деятельности;

4) расчет тарифов  на товары и услуги организации  коммунального комплекса по видам  деятельности;

5) бухгалтерская  и налоговая отчетность по  установленной форме за 2 предшествующих  года или за период осуществления  организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

6) отчет о доходах  от реализации товаров и услуг  по установленным тарифам на  товары и услуги организации  коммунального комплекса и расходах  на реализацию производственной  программы за 2 предшествующих года  или за период осуществления  организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

Организация коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования следующие документы:

1) заявление об  установлении надбавок к тарифам  и (или) тарифов на подключение;

2) инвестиционная  программа;

3) расчет финансовых  потребностей для реализации  инвестиционной программы с расшифровкой  расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов  на расходы, финансируемые за  счет надбавок к тарифам, и  расходы, финансируемые за счет  платы за подключение;

4) расчет надбавок  к тарифам и тарифов на подключение  по видам деятельности;

5) бухгалтерская  и налоговая отчетность по  установленной форме за 2 предшествующих  года или за период осуществления  организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

6) отчет о доходах, возникших в результате применения  надбавок к тарифам и тарифов  на подключение, и расходах на  реализацию инвестиционной программы  за 2 предшествующих года или за  период осуществления организацией  регулируемой деятельности, если  он составляет менее 2 лет (по видам  деятельности).

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, орган регулирования регистрирует эти документы и открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

Органы регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органами регулирования.

Орган регулирования муниципального образования осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.

На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, орган регулирования субъекта Российской Федерации рассчитывает предельные индексы по соответствующему субъекту Российской Федерации. Указанный расчет по утвержденной Федеральной службой по тарифам форме направляется в эту Службу не позднее 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней после утверждения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации устанавливает предельные индексы в среднем по субъектам Российской Федерации, если установление таких индексов предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам, орган регулирования субъекта Российской Федерации устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.

Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.

В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.

Орган регулирования направляет организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.

Разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".

Информация о работе Отчет по практике в МП «Заводоуковское ЖКХ»