Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 18:06, отчет по практике
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Собственником имущества Предприятия и его учредителем является муниципальное образование Заводоуковский район. Функции собственника и учредителя Предприятия осуществляет Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Заводоуковского района.
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы
Решение органа регулирования субъекта Российской Федерации и органа регулирования муниципального образования об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию соответственно в официальных печатных изданиях субъекта Российской Федерации и муниципального образования, а также на официальных сайтах органов регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
8. Анализ доходов и расходов
Анализ доходов и расходов за январь 2008г по МП «Заводоуковское ЖКХ»
Статьи затрат |
теплоснабжение |
Темп роста 2008/2007 |
водоснабжение |
Темп роста 2008/2007 | ||||
2006 |
2007 |
2008 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
реализ |
121663,1 |
115555 |
117967,3 |
102,1 |
680482,9 |
854484 |
863517,7 |
101,1 |
доходы |
65415,8 |
71828,0 |
83683,4 |
116,5 |
8553,5 |
12408,5 |
15351,8 |
123,7 |
В тч населен |
35621,5 |
39482,4 |
44278,3 |
112,1 |
5725,0 |
6403,7 |
7542,2 |
117,8 |
Бюджет |
12218,1 |
14588,3 |
17734,9 |
121,6 |
1046,0 |
1741,7 |
2106,6 |
121,0 |
прочие |
8207,5 |
9069,8 |
12236,9 |
134,9 |
936,5 |
1168,7 |
1748,9 |
149,6 |
Собств нужды |
1636,0 |
1364,5 |
1459,8 |
107,0 |
846,0 |
2295,4 |
2155,0 |
93,6 |
очистка |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
субсидии |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
инвестиции |
0,0 |
0,0 |
423,1 |
|||||
Целевое финансиров |
7732,7 |
7323,0 |
7973,5 |
108,9 |
799,0 |
1376,0 |
172,2 | |
затраты |
64260,0 |
75068,2 |
84991,7 |
113,2 |
10183,5 |
12370,0 |
15974,3 |
129,1 |
Опл труда |
10635,6 |
13465,6 |
13017,0 |
96,7 |
1778,2 |
2762,1 |
3345,9 |
121,1 |
ЕСН |
2715,9 |
3477,2 |
3341,4 |
96,1 |
461,2 |
715,6 |
861,3 |
120,4 |
топливо |
25887,8 |
28092,2 |
33863,7 |
120,5 |
0,0 |
0,0 |
||
ГСМ |
0,0 |
1382,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
амортизация |
1735,7 |
3130,2 |
2065,5 |
66,0 |
595,4 |
635,2 |
1618,2 |
254,8 |
аренда |
185,7 |
100,1 |
||||||
материалы |
2370,3 |
2133,0 |
1883,2 |
88,3 |
671,9 |
512,7 |
147,8 |
28,8 |
Содерж ЕРЦ |
1345,6 |
511,0 |
1127,7 |
220,7 |
227,8 |
96,8 |
187,1 |
193,3 |
Прочие расх |
1384,8 |
959,4 |
1448,3 |
151,0 |
764,4 |
1116,9 |
1087,0 |
97,3 |
Общецех расходы |
4004,8 |
4612,7 |
5280,8 |
114,5 |
835,9 |
911,9 |
931,7 |
102,2 |
Эл.энергия |
6137,1 |
7161,3 |
8115,6 |
113,3 |
1714,0 |
1714,8 |
2494,3 |
145,5 |
вода |
782,7 |
2264,9 |
2176,8 |
96,1 |
0,0 |
6,6 |
||
транспорт |
3739,6 |
3903,4 |
3897,9 |
99,9 |
3134,7 |
3409,6 |
4142,8 |
121,5 |
Подг к зиме |
3520,1 |
3975,0 |
8588,1 |
216,1 |
494,4 |
619,2 |
125,2 | |
инвестиции |
0,0 |
0,0 |
432,3 |
|||||
финансовые |
1155,8 |
-3240,2 |
-1308,3 |
40,4 |
-1630,0 |
38,5 |
-622,5 |
-1616,9 |
По МП «Заводоуковское ЖКХ» за. 2008 год получено доходов от основной деятельности 114286,2 тыс.руб, что превышает план на 1909,1 тыс.руб. Расходы составили 117726,0 тыс.руб., что превышает план на 3767,0 тыс.руб. получен убыток 3439,8 тыс.руб., что выше плана на 1857,9.руб.
Получены доходы от прочих видов работ и услуг 15326,4 тыс.руб., что превышает план на 7188,1 тыс.руб. Расходы составили 15027,6 тыс.руб.. Получена прибыль в сумме 298,8 тыс.руб.
Теплохозяйство:
Получен убыток в сумме 693,8 тыс.руб., что ниже плана на 790,1 тыс.руб. Получено доходов 75709,8 тыс.руб., что выше плановых на 2605,1 тыс.руб.
- по населению на 155,1 тыс.руб. недополучено доходов.
- по бюджетным организациям получено доходов больше на 967,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета (АНО СОЛКД им.Гагарина; МОУ СОШ №1; ГЛПУ ТО Областная больница №12).
-по прочим организациям получено доходов больше на 1938,4 тыс.руб.в т.ч: по установленным приборам учета ( ООО ТД Весы; ЗАО Загрос. ул.Заводская 17А;ОАО 3-ук Элеватор; Филиал ТГУ;ОАО Уралсвязьинформ). Фактически тариф за 1Гкал составил 641,79 руб. против планового 637,72 руб. Затраты возросли на 1583,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1Гкал составила 647,67 руб. против плановой 651,57 руб.
- По ст. «общехозяйственные
расходы» увеличены по
- За счет перерасхода по воде на 1268,2 тыс.руб.: принято в тарифе 0,4 мЗ на 1 гкал., а фактически израсходовано 0,576мЗ на 1 гкал., что превысило расходы на 411,9 тыс.руб.(0,176 мЗ*144925,7гкал*16,15руб..), а также за счет разницы в цене воды на 828,8 тыс.руб. (9,93 руб.*83467,7мЗ); за счет увеличения выработки теплоэнергии на 27,5 тыс. руб.(4268,7гкал*0,4 мЗ*16,15 руб.)
- По ст. «топливо»
снижены затраты на 890,3 тыс.руб., в
т.ч. за счет возросли за счет увеличения
выработки теплоэнергии на 1033,7 тыс.руб.(4268,7Гкал*147,11*
- По ст. «амортизация» перерасходовано на 769,6 тыс руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
- По ст. «электроэнергия»
возросли затраты на 239,8 тыс. руб..
расходы возросли за счет
- По ст. «подготовка к зиме» профинансировано 7973,5 тыс.руб., а фактические затраты составили 8588,1 тыс.руб., что на 614,6 тыс.руб. больше (за счет собственных средств).
-По ст. «оплата
труда» экономия средств
- По ст. «содержание ЕРЦ» затраты возросли на 461,2 тыс.руб. за счет увеличения планового процента с 1,5 до 2,3.
- По ст. «транспортные расходы» затраты возросли на 1319,3 тыс. руб. за счет увеличения часов работы на авариях на 4001 час и за счет увеличения фактической с/стоимости 1 часа 178,42руб. против плановой 144,66руб.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 133,9 тыс. руб.в т.ч. на 45,5 тыс.руб.расходы по отоплению помещений участка теплохозяйства; на 88,4тыс.руб.за счет увеличения стоимости спец.одежды.
Водоснабжение:
Получен убыток в сумме 1379,1 тыс. руб., что превышает план на 1379,1 тыс.руб. Получено доходов 13976,0 тыс.руб., что на 400,7 тыс. руб. меньше плановых,
-по населению получено доходов больше на 117,7 тыс.руб. в связи с подключением новых абонентов (ул.Восточная; Урицкого; Рассветная; Гвардейская; Каретная).
-по бюджетным организациям получено доходов больше на 98,1 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.(АНО ДЮСШ №2; МОУ СОШ №4; ГОУ НПО Агролицей 29)
-по прочим организациям
получено доходов больше
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 16,18 руб. против плана 16,30 руб. в т.ч. инвестиционная составляющая 0,49руб.
-по инвестиционной
программе недополучено
-недополучено доходов по собственным нуждам на 915,8 тыс.руб. за счет установки приборов учета воды по скважинам и котельным. Затраты возросли на 983,9 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 1-8т5 руб.против плановой 16,30 руб.
-По ст. «прочие расходы» превышение плана на 271,3 тыс. руб. в т.ч. за счет увеличения на 106,3 тыс. руб платы за пользование водными объектами с.Новолыбаево и с.Гилево; за счет увеличения расходов по лаборатории на 35,2тыс.руб.; на 13,3 тыс.руб. больше по вывозу ЖБО и водоснабжению на собственные нужды; на 116,5 тыс. руб. больше за счет расходов будущих периодов.
-По ст. «электроэнергия»
превышение плана на 197,9 тыс. руб.
в связи с эксплуатацией
-По ст. «амортизация» перерасходовано на 1171,8 тыс. руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
-По ст. «транспортные расходы» перерасходовано на 370,8 тыс.руб.за счет увеличения часов работы транспорта на авариях на 677часа. или на 104,8тыс.руб; и за счет увеличения фактической с/стоимости 1часа на 10,2рубля или на 266тыс.руб.
-По ст. «оплата
труда» экономия средств
КОС:
Получена прибыль в сумме 76,0 тыс.руб., что превышает план на 76,0 тыс.руб. Получено доходов больше плановых на 624,1 тыс. руб., в т.ч.
-по населению получено доходов больше на 849,9 тыс. руб.из-за того что оплата услуг начисляется по средневзвешенному тарифу за 1 мЗ по 25,74 руб. вместо 22,06 рубля.
-по бюджетным организациям получено доходов меньше на 6,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.
-по прочим организациям недополучено доходов против плановых на 986,6тыс.руб. в т.ч. за счет перерасчета ОАО «Пурагроук» 1205,5 тыс.руб. (78,22-25,38=52,84*22814 мЗ=1205492 руб..); и ИП Бертрам на 61,8 тыс.руб.
(27,84руб.*2220 мЗ)
-по очистке стоков
получено доходов больше
- по прочим организациям на 662,2 тыс.руб.(факт.75540 мЗ – план 28147 мЗ). Тариф по очистке стоков составил 13,96 руб. за 1мЗ.
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 24,17 руб. против плана 24,46 руб. Увеличение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
- по населению
получено доходов больше на 849,9
тыс. руб.: из-за увеличения тарифа
на 1385,3 тыс. руб. (25,7522,06=3,68руб.*376500мЗ=
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа. ООО «Партнер» недополучено доходов по сравнению с планом на 113,4 тыс.руб.(78,22 руб. -27,14 руб.=51,08 руб. *2220 мЗ =113397,6 руб.)
Затраты увеличены на 548,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 24,05 руб.против плановой 30,22 руб.
-По ст. «амортизация» снижены расходы на 106,5 тыс. руб. в связи со списанием основных средств с баланса.
-По ст. «аренда» перерасходовано на 80,4 тыс.руб.
-По ст. « электроэнергия» перерасходовано на 700,8 тыс. руб. в связи с
проведением пуско-наладочных работ новых очистных сооружений.
-По ст. «оплата
труда» экономия средств
-По ст. «материалы» затраты возросли на 109,1 тыс.руб. на устранение аварийных работ.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 224,9 тыс.руб. за счет расходов будущих периодов.
Вывоз ЖБО:
Получен убыток в сумме 2534,2 тыс.руб., что на 2545,7 тыс.руб. превышает план. Недополучено доходов на 1740,5 тыс.руб.,в т.ч.
-по населению недополучено доходов на 1718,2 тыс.руб.
•-по бюджетным организациям недополучено доходов на 100,0 тыс.руб..
-по прочим организациям
получено доходов больше
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 36,06 руб.против плана 42,46 руб. Снижение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
- по населению
получено доходов меньше на 1718,2
тыс.руб.: из-за снижения тарифа на 1248,2
тыс.руб.(35,46 25,74=9,72руб.*128415мЗ=1248,
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа ИП Бертрам «недополучено доходов по сравнению с планом на 3,5 тыс.руб.(86,72 руб. - 42,45 руб.=44,27 руб. *80 мЗ =3541,6 руб.)
Затраты возросли на 805,2 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 50,82 руб.против плановой 42,46 руб.
- По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 282,1 тыс.руб.в т.ч. арендная плата составляет 188,5 тыс.руб., а также за счет обеспечения работников с вредными условиями труда спецжирами на 42,3 тыс.руб. и расходы будущих периодов на 51,3 тыс.руб.
-По ст. «ГСМ» затраты возросли на 177,6 тыс.руб.за счет увеличения стоимости 1 л. д/топлива на 2,18 руб. или на 13,9% и 1л.бензина 1,05руб. или на 7,7%.
-По ст. «оплата труда» расходы возросли на 346,0 тыс.руб. в связи с выплатой вознаграждения за выслугу лет согласно коллективному договору.
-По ст. «общехозяйств.расходы» снижены по сравнению с планом на 49,1тыс.руб, так как снизились доходы, а общехозяйственные расходы делятся пропорционально доходам.
Свалка:
Получена прибыль в сумме 383,5 тыс.руб.,что на 377,0 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 156,3 тыс.руб.из-за увеличения объема оказанных услуг на 4655,5мЗ или на 13,9%.
Фактически средний тариф составил 25,26 руб. против плана 24,11 руб.
Затраты снижены на 220,7 тыс.руб. по сравнению с планом.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 15,21 руб.против плановой 23,91 руб.
Вывоз ТБО:
Получена прибыль в сумме 707,7 тыс.руб.,что на 707,7 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 664,8 тыс.руб. из-за увеличения объема оказанных услуг на 4217,8мЗ или на 23,3%.
Фактически средний тариф составил 167,94 руб. против плана 170,36 руб. Затраты снижены на 42,5 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 136,21 руб.против плановой 170,36 руб.
Прочие доходы составили 15326,4 тыс.руб,что на 7188,1 тыс.руб. больше плана в т.ч.:
- подготовка к зиме 11866,6 тыс.руб.
- от услуг по предоставлению транспорта 90,9 тыс.руб.
- от оказания
услуг по техническому
- прочие внереализационные доходы 1026,1 тыс.руб.
- доходы по благоустройству 571,9 тыс.руб.
- за работы по очистке и вывозке талых вод 39,0 тыс.руб.
- за прочие работы и услуги 1379,0 тыс.руб.
Прочие расходы составили 15027,6 тыс.руб. тыс.руб. - прочие внереализационные расходы - 3316,0 тыс.руб.. пени - 174,4 тыс.руб.
- расходы по подготовке к зиме - 10792,0 тыс.руб.
- расходы за оказание прочих работ и услуг- 919,6 тыс.руб.
9. Основные
показатели производственной
Информация о работе Отчет по практике в МП «Заводоуковское ЖКХ»