Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 18:36, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является определение современного конституционно-правового статуса Республики Тыва в системе федеративных отношений. Соответственно основной цели выдвигается ряд конкретных задач: - исследование современного правового статуса Республики Тыва в составе Российской Федерации;
- анализ развития законодательства Республики Тыва, исследование проблемы соответствия регионального законодательства федеральному законодательству. - выработка подходов и дача рекомендаций по разрешению наиболее проблемных вопросов в сфере конституционно-правового статуса Республики Тыва, а также обоснование необходимости укрепления и повышения статуса Республики Тыва.
Введение…………………………………………………..............…………………….....3
Глава I. Республика Тыва – субъект Российской Федерации...………..…….…..……5
1.1. Особенности правового статуса субъектов Российской Федерации…………......5
1.2. Конституционно-правовой статус Республики Тыва………………….………..…9
1.3. Правовая система Республики Тыва………………………………………………14
Глава II. Система органов Республики Тыва………………………………….............16
2.1. Законодательная (представительная) власть……………………………………...16
2.2. Исполнительная власть…………………………………………………………….22
2.3. Судебная власть в Республике Тыва……………………………………………...25
Заключение………………………………………………………….…………………..27
Список нормативно-правовых актов………………………………………….............28
Список литературы……………………………………………………………………..28
Список нормативно-правовых актов
Список литературы
1 Белкин А.А. Некоторые вопросы статуса субъекта Российской Федерации// Конституционное законодательство субъектов РФ: проблемы совершенствования и использования в преподавании/ отв. Ред. С.А. Авакьян. М., 1999. С. 28.
2 Богданова Н.А. Равноправие субъектов в Российской Федерации: некоторые проблемы и решения// Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт. Барнаул, 1997. С. 17.
3 Гумашвили Л.Э. Конституционно-правовой статус Чеченской Республики// Конституционное и муниципальное право. 2011. № 2. С. 17.
4 Добрынин Н.М. Новый федерализм: концептуальная модель государственного устройства Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук). Тюмень. 2004. С. 194-202.
5 Князев С.Д., Сонин В.В. Конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации: понятие, структура, юридическое оформление.// Правоведение. 2008. № 4. С. 51.
6 Конституция Республики Алтай: [Принята на 21 сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в 1997 г.] // Ведомости Государственного Собрания. - 1997. - № 21.
7 Юсубов Э.С. Конституции республик в составе Российской Федерации. // Актуальные вопросы правоведения в современный период. Томск, 1995. С. 88-89.
8 Юсубов Э.С. Республика – субъект Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук) Томск. 1997. С. 129.
9 Кремянская Е.А. Вопросы суверенитета в практике Конституционного суда России. // Право и власть. 2002. № 2. С. 79.
10 Конституция Республики Тыва: [Принята Референдумом Республики Тыва 6 мая 2001г.] // Тувинская правда. – 2001. – № 55.
11 Чиркин В.Е. Предмет ведения Федерации и ее субъектов: разграничение, сотрудничество, субсидиарность // Государство и право. 2002. № 5. С. 8.
12 Конституционный Закон Республики Тыва от 31.12.2003 N 95 ВХ-1 «О Правительстве Республики Тыва» // Тувинская правда. – 2004. - №25.
13 Российский федерализм: конституционные предпосылки и политическая реальность. // Сб. докладов. М., 2000. С.64.