Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 18:33, доклад
Министерство экономического развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Содержание
О министерстве
Полное название: Министерство экономического развития Российской Федерации
Сокращенное название: Минэкономразвития России
Вышестоящий орган государственной власти: Правительство Российской Федерации
Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Министерство экономического развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического
развития Российской Федерации осуществляет
свою деятельность непосредственно
и во взаимодействии с другими
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, общественными
объединениями и иными
Руководство
Улюкаев Алексей Валентинович - Министр экономического развития РФ
Елин Евгений Иванович - Заместитель Министра
Фомичев Олег Владиславович - Статс-секретарь (заместитель Министра)
Дергунова Ольга Константиновна - Руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом (заместитель Министра)
Беляков Сергей Юрьевич – Заместитель Министра
Клепач Андрей Николаевич – Заместитель Министра
Королев Павел Эдуардович – Заместитель Министра
Савельев Олег Генрихович – Заместитель Министра
Лихачев Алексей Евгеньевич – Заместитель Министра
Совещательные и координационные органы при Минэкономразвития России
Наименование совещательного органа |
Основные цели и задачи совещательного органа |
Экспертный совет по развитию предпринимательства при Минэкономразвития России |
Содействие в формировании единой согласованной экономической политики в сфере развития предпринимательства и совершенствование правового обеспечения деятельности субъектов предпринимательства (Приказ Минэкономразвития России №302 от 12.11.2004г.) |
Экспертно-консультативный совет по оценочной деятельности при Минэкономразвития России |
Разработка рекомендаций по формированию единых принципов и подходов к регулированию оценочной деятельности, а также по совершенствованию государственной политики в области оценочной деятельности на основе взаимодействия Минэкономразвития России с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, профессиональным и научным сообществом, потребителями оценочных услуг (Приказ Минэкономразвития России №50 от 04.03.2005г.) |
Совет по развитию
кредитования малого предпринимательства
и микрофинансирования при |
Содействие в формировании единой согласованной политики в сферах развития микрофинансирования и кредитования малого предпринимательства, совершенствование правовой среды указанных сфер (Приказ Минэкономразвития России № 103 от 20.04.2006 г.) |
Экспертный совет при конкурсной комиссии по отбору заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа |
Проведение экспертной оценки
заявок на создание особых экономических
зон туристско-рекреационного типа,
представляемых на конкурс высшими
исполнительными органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
совместно с исполнительно- |
Экспертный совет по государственно-частному партнерству при Минэкономразвития России |
Привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации в рамках механизмов государственно-частного партнерства, повышение эффективности реализации проектов государственно-частного партнерства, упрощение процедуры доступа к инструментам государственно-частного партнерства, а также совершенствование законодательства, регулирующего их функционирование (Приказ Минэкономразвития России № 372 от 02.11.2007 г.) |
Экспертный совет при конкурсной комиссии по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон |
Проведение экспертной оценки
заявок на создание портовых особых экономических
зон, представляемых на конкурс высшими
исполнительными органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
совместно с исполнительно- |
Совет по внешнеэкономической деятельности при Минэкономразвития России |
Выработка рекомендаций по формированию и обеспечению реализации внешнеэкономической стратегии Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития России № 449 от 12.12.2008 г.) |
Общественный Экспертныйсовет по информационно-аналитическому сопровождению рассмотрения заявок об утверждении проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, при Минэкономразвития России |
Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Комиссии по рассмотрению заявок об утверждении проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (Приказ Минэкономразвития России № 1 от 11.01.2009 г.) |
Совет по вопросам
инвестиционного сотрудничества и
интеграционного взаимодействия с
государствами-участниками |
Выработка рекомендаций по
продвижению российских инвестиций
в экономику государств- |
Совет по геодезии, картографии и развитию инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации |
Обеспечение согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти при решении задач по созданию и развитию инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития России № 318 от 07.08.2009 г.) |
Рабочая группа по
подготовке предложений о взаимодействии
органов государственной |
Подготовка предложений
по совершенствованию |
Рабочая группа по
совершенствованию |
Совершенствование законодательства в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Приказ Минэкономразвития России № 183 от 18.04.2011 г.) |
Апелляционная комиссия по рассмотрению апелляций лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера |
Организация в Минэкономразвития России работы по рассмотрению поступивших от лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера, апелляций, связанных с несоответствием экзаменационных вопросов с ответами на них законодательству Российской Федерации, противоречивостью их изложения либо иными причинами, не позволяющими однозначно оценить вопрос тестового задания либо предложенные варианты ответов на него (Приказ Минэкономразвития России № 344 от 30.07.2010 г.) |
Межведомственная рабочая группа по формированию макропоказателей, характеризующих развитие рынка недвижимости в Российской Федерации |
Формирование перечня макроэкономических показателей, характеризующих развитие рынка недвижимости в Российской Федерации, для определения влияния рынка недвижимости на социально-экономическое развитие Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития России № 716 от 31.12.2010 г.) |
Межведомственная рабочая группа по разработке приказов Минэкономразвития России, утверждающих ставки арендной платы либо методические указания по ее расчету, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и которые предоставлены (заняты) для размещения отдельных объектов недвижимости |
Разработка приказов Минэкономразвития России, утверждающих ставки арендной платы либо методические указания по ее расчету, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и которые предоставлены (заняты) для размещения отдельных объектов недвижимости (Приказ Минэкономразвития России № 84 от 03.03.2010 г.) |
Межведомственная рабочая группа по рассмотрению вопросов о правах граждан на земельные участки и правовом положении природоохранных территорий в городе Москве |
Рассмотрение вопросов о правах граждан на земельные участки и правовом положении природоохранных территорий в городе Москве, а также подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития России № 116 от 29.03.2010 г.) |
Межведомственная рабочая группа для организации и координации на системной основе работ по формированию планов государственных закупок, включающих обязательный инновационный компонент |
Минэкономразвития России совместно с федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными органами власти субъектов Российской Федерации и при участии государственных корпораций создана межведомственная рабочая группу для организации и координации на системной основе работ по формированию планов государственных закупок, включающих обязательный инновационный компонент. В ходе работы разработаны Методические рекомендации по реализации пилотных проектов по введению требований по инновационности в закупочную деятельность федеральных и региональных органов власти и подведомственных им предприятий и организаций и формированию перечней рекомендуемой для закупок на среднесрочную перспективу инновационной продукции гражданского назначения. |
Комитет по госзакупкам инновационной продукции |
В рамках реализации инновационной
политики регионов-участников Ассоциации
инновационных регионов начал свою
работу Комитет по госзакупкам инновационной
продукции. Комитет создан в целях
определения принципов |
Организационный комитет по подготовке к Международной выставке «BIOInternationalCоnvention |
В целях подготовки к ежегодному
крупнейшему событию в сфере
биотехнологии – международному
конгрессу BIO при Минпромторге России
создан организационный комитет. С
целью подготовки к участию в
выставке «БИО 2012» привлечены следующиефедеральные
органы исполнительной власти и организации:
Минэкономразвития России; Минздравсоцразвития
России; Минобрнауки России;НК «Фонд
развития Центра разработки и коммерциализации
новых технологий»;Фонд содействия
развитию малых форм предприятий
в научно-технической сфере; |
Правительственная
комиссия по обеспечению реализации
мер по предупреждению банкротства
стратегических предприятий и организаций,
а также организаций оборонно- |
Образованы для обеспечения
согласованных действий федеральных
органов исполнительной власти по предупреждению
банкротства стратегических предприятий
и организаций, а также организаций
оборонно-промышленного |
Рабочая группа по
осуществлению мониторинга |
Образованы для обеспечения
согласованных действий федеральных
органов исполнительной власти по предупреждению
банкротства стратегических предприятий
и организаций, а также организаций
оборонно-промышленного |
Рабочая группа по
реализации мер по предупреждению банкротства
стратегических предприятий и организаций,
а также организаций оборонно- |
Образованы для обеспечения
согласованных действий федеральных
органов исполнительной власти по предупреждению
банкротства стратегических предприятий
и организаций, а также организаций
оборонно-промышленного |
Рабочая группа по
совершенствованию |
Образованы для обеспечения
согласованных действий федеральных
органов исполнительной власти по предупреждению
банкротства стратегических предприятий
и организаций, а также организаций
оборонно-промышленного |
Межведомственная рабочая группа по вопросам формирования перечня стратегических предприятий и организаций |
Образована для рассмотрения
предложений федеральных |
Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Межведомственный |
Рабочая группа при Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Создана для разработки предложений
по внесению изменений в федеральные
законы от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении
сельскохозяйственных товаропроизводителей»
и от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)» в части |
Подкомиссия по использованию
информационных технологий при предоставлении
государственных и |
|
Рабочая группа по координации мероприятий, связанных с внедрением универсальной электронной карты на территории Российской Федерации при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
|
Межведомственный совет по страховой деятельности |
|
Рабочая группа по координации мероприятий, связанных с внедрением универсальной электронной карты на территории Российской Федерации при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
|
Межведомственная рабочая группа по реализации пункта б Плана подготовки проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации положений Федерального закона от 27 июня 2011 г. К 1б1-ФЗ «О национальной платежной системе» и Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 162-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе» |
|
Межведомственный совет по подготовке предложений по разработке мер, направленных на оптимизацию платежного оборота на территории Российской Федерации |
|
Экспертный совет по законодательству о страховании при Комитете Государственной Думы по финансовому рынку |
|
Рабочая группа по вопросам развития системы сельскохозяйственного страхования при Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса |
|
Временная рабочая группа при Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам стртегического планирования |
|
Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия при Минэкономразвития России |
На основании приказа
Минэкономразвития России от 30 сентября
2011 г. № 534 Консультативный совет
по оценке регулирующего воздействия
осуществляет подготовку предложений
и рассмотрение вопросов по определению
приоритетных направлений развития
организационного, правового и методического
совершенствования оценки регулирующего
воздействия в РФ. А также осуществляет
подготовку предложений и рекомендаций
в деятельности Министерства по проведению
экспертизы нормативных правовых актов
федеральных органов |
Общественный совет по развитию конкуренции |
|
Комиссия по вопросам
международной гуманитарной и технической
помощи при Правительстве Российской
Федерации в части |
|
Общественный совет по развитию конкуренции |
|
Российско-Шведский Наблюдательный комитет по торговле и экономическому сотрудничеству |
|
Межведомственная рабочая группа по определению приоритетных направлений деятельности форума АТЭС в период российского председательства в 2012 году |
Межведомственная рабочая
группа по определению приоритетных
направлений деятельности форума АТЭС
в период российского председательства
в АТЭС в 2012 году (далее – Межведомственная
рабочая группа) создана в целях
обеспечения согласованных Межведомственная рабочая
группа в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Основными задачами МРГ являются: рассмотрение и подготовка
согласованных предложений рассмотрение предложений
федеральных органов координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по отбору, согласованию и продвижению российских проектов в АТЭС в соответствии с приоритетными направлениями; В целях выполнения возложенных на нее задач Межведомственная рабочая группа имеет право: привлекать к деятельности Межведомственной рабочей группы ведущих ученых и специалистов научных центров, научно-исследовательских (проектных) институтов, экспертов, консультантов; запрашивать и получать от
членов Межведомственной рабочей группы
материалы, предложения и замечания
по вопросам, связанным с содержательным
наполнением российского давать рекомендации (поручения)
членам Межведомственной рабочей группы
по вопросам, связанным с содержательным
наполнением российского |
Межведомственная комиссия по Афганистану (МВКА) |
Межведомственная комиссия
по Афганистану создана На ней всестороннее рассматривается обстановка в Афганистане и вокруг него и прорабатываются конкретные предложения, касающиеся дальнейших шагов по оказанию комплексного содействия процессам государственного и экономического обустройства этой страны. Оказание содействия Международным силам безопасности, находящимся в Афганистане по решению Совета Безопасности ООН. Участники заседания готовят
предложения в интересах Участники заседания обсудили динамику развития ситуации в Афганистане и вокруг него в контексте предстоящей поэтапной передачи афганским властям ответственности за обеспечение безопасности в стране. Проработка предложений по становлению мирного, независимого, нейтрального и процветающего афганского государства. предотвращение возобновления
в будущем каких-либо угроз региональной
безопасности и глобальной стабильности,
исходящих с афганской развития двустороннего и регионального взаимодействия с ИРА в контексте афганского урегулирования. обмен мнениями о перспективах борьбы с террористической и наркотической угрозами в Афганистане и регионе. участие нашей страны в
восстановлении и реконструкции
объектов экономической и социально- |
Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки (к югу от Сахары) |
Координационный комитет
по экономическому сотрудничеству со
странами Африки к югу от Сахары
(АфроКом) создан в 2009 году для содействия
продвижению интересов Цели и задачи Координационного комитета: содействие продвижению интересов российского бизнеса на рынках африканских стран южнее Сахары и повышению эффективности взаимодействия российских предпринимателей с африканскими официальными и коммерческими структурами; расширение возможностей для установления и развития деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества между предпринимателями России и африканских стран, расположенных южнее Сахары; повышение роли заинтересованных представителей отечественных деловых кругов при формировании и реализации государственной политики Российской Федерации в области развития российско-африканских торгово-экономических связей; объединение усилий и организация
конструктивного диалога Основными направлениями деятельности Координационного комитета являются: анализ проблем, характерных для двусторонних отношений, разработка рекомендаций по устранению препятствий или снижению негативного воздействия отдельных факторов, оказывающих влияние на эти отношения; выявление конкретных возможностей для расширения и диверсификации российско-африканского взаимодействия в деловой сфере, включая совместные инвестиционные проекты, реализуемые на территории стран Африки южнее Сахары и России; выработка скоординированной позиции делового сообщества России в отношении взаимодействия с африканскими партнерами и работы на рынках африканских стран южнее Сахары; налаживание взаимодействия
деловых кругов России с органами
законодательной и установление контактов
и совместная работа с общественными
объединениями России и африканских
стран южнее Сахары, занимающими
активную позицию по вопросам расширения
двустороннего торгово- создание дополнительных возможностей для диалога и общения представителей деловых кругов России и африканских стран южнее Сахары путем организации (участия в организации) встреч, конференций, семинаров, рабочих групп; предоставление информационных услуг и оказание консультационной поддержки заинтересованным российским и африканским предпринимателям |
Координационный совет по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации |
Обеспечение взаимодействия
между Минэкономразвития России
и исполнительными органами власти
субъектов Российской Федерации
по вопрпосам совершенствования
государственной политики и нормативно-правового
регулирования в области |
Межведомственная рабочая группа по вопросу создания на территории Приморского края особой административной зоны |
|
Подкомиссия по таможенно-тарифному регулированию и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции |
|
Совет по внешнеэкономической деятельности при Минэкономразвития России |
|
Рабочая группа Совета
по внешнеэкономической |
|
Рабочая группа Совета
по внешнеэкономической |
|
Рабочая группа Совета
по внешнеэкономической |
|
Рабочая группа Совета
по внешнеэкономической |
|
Рабочая группа по развитию системы страхования экспорта |
|
Рабочая группа по координации развития внешнеэкономической деятельности в области модернизации экономики России |
|
Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации |
|
Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и московской области |
|
Ассоциация "Франко-Российский диалог" |
|
Российско-Итальянский комитет предпринимателей по деловому сотрудничеству |
|
Комитет предпринимателей Россия-Испания |
|
Российско-Нидерландский диалог по торгово-экономическому сотрудничеству |
|
Рабочая группа по вопросам анализа и прогнозирования системы пунктов пропуска с учетом приоритетных направлений экономического развития Российской Федерации до 2020 года Государственной пограничной комиссии |
|
Рабочая группа по
кодификации ьеждународных |
|
ВАВТ Минэкономразвития России |
|
Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции |
|
Рабочая группа президиума
Совета при Президенте Российской Федерации
по противодействию коррупции по
вопросам совместного участия в
противодействии коррупции |
|
Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы |
|
Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества |
|
Межведомственная рабочая группа по вопросам реализации мероприятий, связанных с взаимодействием с ГРЕКО |
|
Комиссия по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов по осуществлению международных договоров Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции |
|
Рабочая группа президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции по взаимодействию со структурами гражданского общества |
|
Постоянная (профильная) комиссия Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества по привлечению казачьих обществ к реализации национальных проектов, государственных целевых и ведомственных программ |
|
Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
|
Подкомиссия по использованию
информационных технологий при предоставлении
государственных и |
|
Комитет Российского союза промышленников и предпринимателей по развитию саморегулирования |
|
Рабочая группа по
доработке законопроекта "О внесении
изменений в отдельные |
|
Совет по аккредитации при Министерстве экономического развития Российской Федерации |
|
Подкомиссия по техническому
регулированию |
|
Межведомственная рабочая группа при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации по вопросам формирования электронного парламента |
|
Межведомственная
комиссия по координации деятельности
участников реализации мероприятий
по развитию Государственной |
|
Подкомиссия по использованию
информационных технологий при предоставлении
государственных и |
|
Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
|
Комиссия при
полномочном представителе |
|
Совет по внедрению информационных технологий в деятельность органов внутренних дел Российской Федерации |
|
Эксперно-консультативный
совет при межведомственной рабочей
группе по подготовке введения в Российской
Федерации паспортно-визовых |
|
НК СЭСЛА |
Организация деловых форумов,
семинаров и переговоров, поддержка
инициатив российского бизнеса
в странах Латинской Америки, |
Деловой совет Россия-Бразилия |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства с Бразилией, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Деловой совет Россия-Куба |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства с Кубой, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Российско-Чиллийский деловой совет |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства с Чили, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Совет предпринимателей Россия-Аргентина |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства сАргентиной, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Совет предпринимателей Россия-Венессуэла |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства с Венессуэлой, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Комитет предпринимателей Росси-Мексика |
Выроботка предложений и рекомендаций для развития торгово-экономического партнерства с Мексикой, участие и координация совместных деловых мероприятий, в том числе на "полях" заседаний МПК. |
Канадская деловая деловая ассоциация в России и Евразии |
|
Общероссийская общественная малого и среднего предпринимательства "Опора России" |
Поддержка малого и среднего предпринимательства в России. |
Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" |
Объединение представителей бизнеса для содействия модернизации экономики, содействие в формировании и реализации экономической политики государства, нацеленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательства. |
Общественный совет по развитию конкуренции в городе Москве |
Общественный совет |
Совет по аудиторской деятельности при Минфине России |
Создан в целях обеспечения
общественных интересов в ходе осуществления
аудиторской деятельности. Совет
осуществляет следующие основные функции:
рассматривает вопросы |
Проектная группа по маркетингу международного финансового центра в Российской Федерации при Рабочей группе по созданию международного финансового центра в Российской Федерации при Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации |
Рабочая группа по созданию международного финансового центра в Российской Федерации при Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации создана в целях разработки и представления Президенту России планов развития международного финансового центра, выработки согласованных решений по вопросам развития международного финансового центра совместно с государственными органами и профессионалами финансового рынка. Основная задача проектной группы - разработка предложений по вопросам продвижения международного финансового центра в Российской Федерации на международных финансовых рынках. |
Научно - консультативный совет Росреестра |
Основной задачей Научно- |
Некоммерческое партнерство "Содействие развитию корпоративного законодательства" |
Партнерство учреждено лидерами российского юридического рынка в целях более широкого применения российского права, повышения инвестиционной привлекательности и эффективности механизмов защиты прав инвесторов в Российской Федерации. Цели партнерства: повышение конкурентоспособности и формирование эффективной практики применения корпоративного законодательства; содействие сближению положений корпоративного и финансового законодательства Российской Федерации с передовым опытом регулирования соответствующих отношений в странах Европы, в США и других развитых странах; анализ и содействие использованию положительного мирового опыта по частным вопросам регулирования корпоративных отношений; и участие в нормотворческой деятельности |
Рабочая группа по созданию международного финансового центра в Российской Федерации при Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации |
Рабочая группа по созданию
международного финансового центра
в Российской Федерации является
коллегиальным органом, образованным
в целях координации |
Рабочая группа по
исполнению карты проекта «Создание
международного финансового центра
и превращение рубля в |
Рабочая группа по исполнению
карты проекта «Создание |
Рабочая группа при Совете при Президенте Российской Федерации по развитию финансового рынка Российской Федерации по мониторингу состояния финансового рынка |
Рабочая группа создана в
целях осуществления |
Экспертный совет по деятельности рейтинговых агентств |
Основными задачами Совета
являются разработка и предварительное
рассмотрение предложений по вопросам
деятельности рейтинговых агентств,
проведение экспертной оценки предложений
по совершенствованию ее нормативно-правового
регулирования, разработка предложений
по совершенствованию порядка |
Рабочая группа по
вопросу подготовки проекта «Развитие
финансового образования и |
Рабочая группа осуществляет разработку основной документации по подготовке и реализации проекта, а также подготовку соглашений с международной финансовой организацией, необходимых для реализации проекта |
Совет по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих |
Основными функциями Совета
являются: а) общественный контроль деятельности
субъектов отношений по инвестированию
накоплений для жилищного обеспечения
военнослужащих; б) анализ законодательства
Российской Федерации, а также разработка
рекомендаций по подготовке (уточнению)
проектов нормативных правовых актов,
направленных на защиту прав и законных
интересов участников накопительно-ипотечной
системы; в) анализ общедоступной информации,
в том числе обращений |
Межведомственная рабочая группа по подготовке предложений по внесению дополнений в Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» |
Рабочая группа создана в целях выполнения пункта 2 Перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 19 июля 2011 г. № ВП-П12-5003 по результатам проверки Генеральной прокуратурой Российской Федерации исполнения законодательства в сфере деятельности негосударственных пенсионных фондов, предусматривающего проработку и представление предложений по внесению дополнений в Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75?ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» |
Рабочая группа по рассмотрению материалов к заседаниям наблюдательного совета государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» |
Задачи: экспертиза и рассмотрение разногласий по вопросам, подготовленным к рассмотрению на заседаниях наблюдательного совета Внешэкономбанка, подготовка рекомендаций Правлению по доработке соответствующих вопросов и целесообразности их внесения на рассмотрение наблюдательного совета Внешэкономбанка |
Наблюдательный
совет государственной |
Наблюдательный совет
утверждает: 1) положение о кредитной
политике Внешэкономбанка; 2) годовой
отчет Внешэкономбанка; 3) финансовый
план доходов и расходов (бюджет)
Внешэкономбанка, порядок формирования
резервов и фондов, а также порядок
использования прибыли, резервов и
фондов; 4) порядок предоставления гарантий,
поручительств и кредитов кредитным
организациям и юридическим лицам,
осуществляющим поддержку малого и
среднего предпринимательства; 5) методику
и порядок расчета показателей
и лимитов кредитного риска; 6) положение
об органах управления Внешэкономбанка;
7) положения о фондах Внешэкономбанка,
формируемых за счет прибыли; 8) положения
о филиалах и представительствах
Внешэкономбанка; 9) аудиторскую организацию,
отобранную на конкурсной основе, для
проведения ежегодного обязательного
аудита годовой бухгалтерской |
Комитет по кадрам и вознаграждениям при наблюдательном совете государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» |
Оказание содействия и подготовка рекомендаций наблюдательному совету государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» при решении кадровых вопросов и вопросов вознаграждения в отношении членов правления Внешэкономбанка, заместителей Председателя Внешэкономбанка, не являющихся членами правления Внешэкономбанка, руководителей структурных подразделений Внешэкономбанка и руководителей дочерних обществ Внешэкономбанка |
Комитет по кадрам и вознаграждениям при совете директоров государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» |
Создан в целях содействия
эффективному выполнению поставленных
перед Агентством задач и повышению
ответственности руководителей
Агентства за результаты его деятельности.
Комитет рассматривает и |
Рабочая группа по доработке проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном материальном резерве» и разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для его реализации |
Подготовка предложений
по совершенствованию |
Федеральные службы и агентства, подведомственные Минэкономразвития России:
Направления деятельности:
· Макроэкономика (Мониторинг и анализ социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных секторов экономики, Прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных секторов экономики, Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России, Государственная политика в секторах экономики)
· Стратегическое планирование
· Контрактная система
· ФЦП (Федеральные целевые программы), ФАИП (Федеральная адресная инвестиционная программа) и ВЦП (целевые программы ведомств)
· Малый бизнес
· Внешнеэкономическая деятельность
· Противодействие коррупции
· Инвестиционная политика
· НИР/НИОКР
· Особые экономические зоны
· Государственные гарантии
· Недвижимость
· Административная реформа
· Электронное правительство
· Корпоративное управление
· Финансовые рынки и международный финансовый центр
· Совет по внедрению проектного управления
· Энергоэффективность
· Общественный совет при Минэкономразвития России
· Инновации
· Природопользование
· Естественные монополии
· Приватизация федерального имущества
· Социально ориентированные некоммерческие организации
· Эффективное управление государственным имуществом
· Экономика социальной сферы
· Подготовка управленческих кадров
· Развитие экономики регионов
· Развитие конкуренции
· Петербургский международный экономический форум
· Геодезия и картография
· Институты развития
· Формирование Единого экономического пространства
· Оценка регулирующего воздействия
При разработке прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года рассматривались три основных сценария развития:
Кроме того, учитывая большую зависимость российской экономики от мировых цен на нефть, дополнительно рассматривались варианты с различной динамикой цен на углеводороды и сырьевые товары.
Основные сценарии предполагают сохранение тенденции глобализации рынков с опережающим ростом мировой торговли и сокращением разрыва в уровне доходов между развивающимися и развитыми странами. Динамика мирового ВВП в 2013-2030 гг. оценивается на уровне 3,5%, что ниже среднего роста в 2001-2008 гг. (около 4%), но примерно соответствует среднему темпу роста в период 1980-2010 годов. Продолжится изменение структуры роста в пользу развивающихся экономик. Развитые страны в условиях старения населения и высокой долговой нагрузки будут расти темпами не выше 1,5-2% в год и снизят свой вес в мировом выпуске с 51% в 2012 году до 40%. При этом Китай и Индия увеличат свою долю в мировом выпуске с 21% в 2012 году до 30% в 2030 году.
Прогноз исходит из достаточно
консервативных предположений относительно
мировых цен на нефть и другие
сырьевые ресурсы. Цена на нефть несколько
вырастет относительно 2012 года в результате
роста потребления
Консервативный и
Максимальная эффективность
выполнения мер по улучшению демографической
ситуации учтена в высоком сценарии
демографического прогноза, на основе
которого формируется форсированный
вариант долгосрочного прогноза
социально-экономического развития Российской
Федерации. В этом сценарии к 2030 году
суммарный коэффициент
Консервативный сценарий (вариант 1) характеризуется умеренными долгосрочными темпами роста экономики на основе активной модернизации топливно-энергетического и сырьевого секторов при сохранении относительного отставания в гражданских высоко- и среднетехнологичных секторах. Среднегодовые темпы роста ВВП оцениваются на уровне 3,2% в 2012-2030 годах. Экономика увеличится к 2030 году в 2 раза, а доля России в мировом ВВП несколько уменьшится – с 3,8% в 2012 году до 3,6% в 2030 году.
Модернизация экономики
ориентируется в большей
Инновационный сценарий (вариант 2) характеризуется усилением инвестиционной направленности экономического роста. Сценарий опирается на создание современной транспортной инфраструктуры и конкурентоспособного сектора высокотехнологичных производств и экономики знаний наряду с модернизацией энерго-сырьевого комплекса.
Сценарий предполагает превращение инновационных факторов в ведущий источник экономического роста и прорыв в повышении эффективности человеческого капитала на рубеже 2020-2022 годов, что позволяет также улучшить социальные параметры развития.
Частные и государственные расходы на здравоохранение возрастают с 4,6% ВВП в 2010 году до 6,1% ВВП в 2020 году и 7,1% ВВП в 2030 году, расходы на образование – соответственно до 6,0 и 6,5% ВВП (в 2010 году – 5,2% ВВП). Расходы на науку возрастают с 1,2% ВВП в 2010 году до 2,5% ВВП в 2030 году, что сопоставимо с параметрами развитых стран. При этом предполагается существенное повышение параметров эффективности экономики по отношению к 2010 году: энергоемкость ВВП снизится в 2020 году на 24%, в 2030 году на 43%, производительность труда возрастет в 2020 году в 1,5 раза и в 2030 году соответственно в 2,4 раза. Среднегодовые темпы роста российской экономики оцениваются на уровне 4,1% в 2013-2030 гг., что будет превышать рост мировой экономики. Сценарий предполагает сохранение нулевого баланса текущего счета, который достигается за счет существенного наращивания экспорта высокой степени переработки. При этом преобладает тенденция к умеренному ослаблению курса рубля.