Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 23:30, отчет по практике
Задачи производственной практики:
Изучить общую характеристику отдела потребительского рынка Управы Тимирязевского района;
Ознакомиться с организационно-правовой формой организации;
Выделить функции администрации в области государственного и муниципального управления;
Выявить ответственность государственных (муниципальных) служащих.
Введение 3
1. Общая характеристика отделе потребительского рынка Управы Тимирязевского района 4
2. Организационно-правовая форма администрации. Система управления, структура управления 6
3. Функции предприятия в системе государственного и муниципального управления 10
4. Организация работы с населением 15
5. Информационное обеспечение деятельности префектуры 19
6. Ведение, хранение и учет документации 23
7. Индивидуальное задание 25
Заключение 37
Библиографический список 38
Информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время является одной из самых насущных в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутриотраслевой. Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.
Информация – это совокупность сведений об изменениях, совершающихся в системе и окружающей ее среде. Она выступает как основа процесса управления. На основе обработки необходимого и достаточного количества информации принимается то или иное управленческое решение.
Рисунок 1. Внешние информационные потоки муниципалитета.
Информационное
обеспечение муниципального управления
состоит в организации поиска,
сбора, хранения, обработки и передачи
информации с целью ее использования
для постановки и решения задач
управления. Организация информационного
обеспечения связана с решением
следующих взаимосвязанных
Все виды информации, необходимой для управления образуют информационную систему – организационно оформленную совокупность видов информации, каналов связи и технических средств, обеспечивающих взаимосвязь между элементами системы управления в целях ее эффективного функционирования и развития. Информационное обеспечение является одной из важнейших составляющих системы муниципального управления.
Грамотный подход
к решению этого вопроса
Рисунок 2. Основные направления совершенствования информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
В связи с
этим в настоящее время необходимо
комплексно ставить и решать вопросы
информационного обеспечения, для
координации развития информационного
поля разрабатывать концепции
Такой подход является необходимым условием для устойчивого развития муниципальных образований, эффективной реализации органами местного самоуправления своих полномочий.
В городе Москве
и, в частности, в САО, пока еще
не созданы условия для
5. Информационное
обеспечение деятельности
Документы муниципалитета внутригородского муниципального образования Тимирязевское в городе Москве (далее муниципалитет), имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение, составляют часть Архивного фонда города Москвы, подлежат постоянному хранению в Центральных архивах Главного архивного управления города Москвы (ЦА Главархива Москвы: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, 80, 82 корп.1).
До передачи на постоянное хранение эти документы временно, в пределах, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, хранятся в муниципалитете.
Муниципалитет обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда Москвы, образующихся в процессе его деятельности, в соответствии с правилами, установленными Федеральным архивным агентством при Правительстве Российской Федерации, обеспечивает своевременную передачу этих документов на постоянное хранение в ЦА Главархива Москвы.
Все работы, связанные с подготовкой, упорядочением, транспортировкой и передачей на постоянное хранение архивных документов в ЦА Главархива Москвы, производятся силами и за счет муниципалитета.
В муниципалитете
создается архив для хранения
документов Архивного фонда Москвы
и законченных
Муниципалитет обеспечивает архив необходимым
помещением, оборудованием и кадрами.
Функции архива приказом руководителя муниципалитета возлагаются на лицо, ответственное за ведение архива.
В своей работе
архив муниципалитета руководствуется
законодательством Российской Федерации,
Федеральным законом «Об
Архив муниципалитета работает по планам, утвержденным руководителем муниципалитета, и отчитывается перед ним о своей работе.
Контроль за деятельностью архива муниципалитета осуществляет руководитель муниципалитета.
Организационно-методическое
руководство деятельностью
Состав документов архива
В архив поступают:
Законченные
делопроизводством организации
документы постоянного
Документы постоянного хранения и по личному составу организаций-предшественников;
Документы постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций, непосредственно подчиненных муниципалитету.
Научно-справочный аппарат к документам архива.
А) Управление муниципальным имуществом
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Отдел финансово-бухгалтерского
Начальник отдела - Людмила Алексеевна Коноплева
Отдел договоров и продажи имущества
Начальник отдела – Марина Вячеславовна Большакова
Отдел приема, передачи и регистрации имущества
Начальник отдела – Екатерина Валерьевна Молодякова
Отдел реестра муниципального имущества
Начальник отдела - Юлия Петровна Климова
Отдел по эксплуатации зданий и сооружений
Начальник отдела – Евгений Александрович Семенов
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1.Решение
комплекса вопросов по
управление
и распоряжение в установленном
порядке муниципальным
реализация на основе законодательства РФ политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;
проведение
мероприятий по разграничению имущества,
находящегося в Федеральной собственности,
собственности субъекта Российской
Федерации (Московская область) и муниципальной
собственности, в том числе в
части разграничения
осуществление функций технического организатора по подготовке и проведению аукционов (конкурсов), в том числе и торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в муниципальном образовании «Мытищинский муниципальный район Московской области».
2.Осуществление
в рамках предоставленных
оформление сдачи в аренду (субаренду) объектов муниципальной собственности;
оформление
сдачи в безвозмездное
оформление продажи и приватизации муниципального имущества;
оформление участия муниципального образования в хозяйственных обществах, товариществах;
осуществление передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, анализ предложений по продаже недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении;
выполнение иных функций по распоряжению муниципальной собственностью, в т.ч. земельными участками, жилищным фондом, в рамках действующего законодательства и предоставленных полномочий.
3.Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, переданного по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
4.Осуществление
приобретения и приема
5.Осуществление
списания муниципального
6.Выявление
и оформление в муниципальную
собственность бесхозяйного
7.Оформление
залоговых сделок с
8.Проведение
инвентаризации и обеспечение
учета муниципального
9..Ведение
Реестра муниципальной
10.Осуществление
разработки районных
11.Обеспечение
консультативной помощи
12.Осуществление
с согласия собственника
13.Запрос от структурных подразделений Администрации Мытищинского муниципального района, Администраций поселений, входящих в состав муниципального района, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений отчетов, справок и иной информации по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
14.Представление
интересов муниципального
15.В рамках полномочий, предоставленных Главой Мытищинского муниципального района, совершение гражданско-правовых сделок по распоряжению муниципальным имуществом.
ОСНОВНАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Гражданский кодекс РФ
Земельный кодекс РФ
Жилищный кодекс РФ
Градостроительный кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ
Федеральные законы:
-№131-ФЗ от
06.10.2003г. «Об общих
-№178-ФЗ от 21.12.2012г. «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
-№122-ФЗ от
21.07.1997г. «О
-№159-ФЗ от
22.06.2008г. «Об особенностях
-№135-ФЗ от 26.07.2006г. « О защите конкуренции».