Отчет по учебной практике в отделе потребительского рынка Управы Тимирязевского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 23:30, отчет по практике

Описание работы

Задачи производственной практики:
Изучить общую характеристику отдела потребительского рынка Управы Тимирязевского района;
Ознакомиться с организационно-правовой формой организации;
Выделить функции администрации в области государственного и муниципального управления;
Выявить ответственность государственных (муниципальных) служащих.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика отделе потребительского рынка Управы Тимирязевского района 4
2. Организационно-правовая форма администрации. Система управления, структура управления 6
3. Функции предприятия в системе государственного и муниципального управления 10
4. Организация работы с населением 15
5. Информационное обеспечение деятельности префектуры 19
6. Ведение, хранение и учет документации 23
7. Индивидуальное задание 25
Заключение 37
Библиографический список 38

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 145.65 Кб (Скачать файл)

Приказ ФАС  от 10.02.2010г. №67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов форме конкурса».  
Приказ Минфина от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Управление  и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Российской федерации, осуществляют:

Федеральное агентство по управлению государственным  имуществом

Руководитель  – Дергунова Ольга Константиновна

Территориальное управление Федерального агентства  по управлению государственным имуществом в Московской области

ВРИО Руководитель Территориального управления – Ильинский  Иван Владимирович

Территориальное управление Федерального агентства  по управлению государственным  имуществом по городу Москве

И.о. руководителя – Клинков Михаил Петрович

Управление  и распоряжение имуществом, находящимся  в государственной собственности  субъекта Российской федерации (Московская область), осуществляет: 

 

Министерство  имущественных отношений Правительства  Московской области

Министр имущественных  отношений - Аверкиев Андрей Владимирович

В части касающейся имущественных отношений (нежилого фонда) Северного административного  округа города Москвы префектура САО  города Москвы взаимодействует с:

Управами  районов САО города Москвы

Управлением по работе с недвижимостью САО Департамента имущества города Москвы

Департаментом имущества города Москвы

Департаментом имущества города Москвы определен  Перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование  субъектам малого и среднего предпринимательства  и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 г. № 1140-ПП с изменениями, утвержденными Распоряжением ДИГМ от 11.10.2011 г. № 2275-р.

Специализированными организациями, уполномоченными на проведение аукционов по аренде и  продаже недвижимого имущества  являются:

СГУП по продаже имущества города Москвы

ЗАО ИФК «Солид»

ОАО «Российский аукционный дом»

Согласно  постановлению Правительства Москвы от 25.02.2011 г. № 49-ПП «Об утверждении  Положения о Департаменте имущества  города Москвы» функции по разработке и реализации государственной политики в области имущественных интересов  города Москвы, межотраслевой координации  управления собственностью города Москвы, выполнению полномочий собственника в  сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы отнесены  к компетенции Департамента имущества города Москвы

Статистика  района:

Поликлиник

5

Центр Социального обслуживания

1

Общеобразовательные школы

8

Учебно-воспитательные комплексы

7

Колледжи

3

Музыкальные школы

1

Детские дошкольные учреждения

20

Кинотеатры

2

Библиотеки

6

Парки культуры и отдыха

2

Выставочные залы

1

Спортивные залы

3

Плоскостные спортивные сооружения

2

Спортивные площадки

15

Детские спортивные школы

0


Основные  предприятия района:

ОАО «ЦНИИЭП  жилища»

ОАО «ВНИИНЕФТЬ»

ЗАО «АДАПТ ИНВЕСТ»

ФГУП «НИИСАНТЕХНИКИ»

«НИИСТРОЙФИЗИКИ»

ГНУ «ВНИИЗ»

ВНИХИ

Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 гг.

Постановление Правительства Москвы 430-ПП от 20.09.2011 "Об утверждении государственной программы Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 г.г."

Презентация программы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012 - 2016 г."

Цель программы

Формирование  эффективной структуры собственности  и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение государственных функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета города Москвы и  снизить расходы городского бюджета  на содержание имущества.

Задачи программы

1. Получение полной и достоверной информации о землях, составляющих территорию города Москвы, и расположенных на них объектах капитального строительства и некапитальных объектах (в разрезе административно-территориального деления города Москвы  
2. Создание и актуализация интегрированного публичного информационного ресурса, аккумулирующего сведения о текущем использовании территории города Москвы, и повышение эффективности такого использования.  
3. Создание эффективной системы использования земель для реализации социальных задач, городских инфраструктурных проектов в совокупности с увеличением доходов городского бюджета за счет земельных платежей.  
4. Обеспечение полноты и достоверности информации об объектах собственности города Москвы для реализации государственной политики города Москвы, эффективного управления и распоряжения имуществом.  
5. Формирование эффективной системы управления имуществом, направленной на надлежащее обеспечение государственных функций и снижение доли участия государства в конкурентных сферах экономики.  
6. Совершенствование структуры имущественных комплексов городских организаций и системы управления ГУП, ГУ и КП.  
7. Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности хозяйственных обществ с долей города в уставном капитале и снижение доли участия государства в конкурентных сферах экономики.

Финансирование  программы

На содержание государственного имущества и реализацию земельной реформы направлено:

за счет средств  городского бюджета

2012 г. - 5,4 млн.руб.

2011 г. - 2,8 млн.руб.

2010 г. - 6,1 млн.руб.

Снижение  объемов финансирования в 2011 году обусловлено  сокращением расходов на приобретение земель и на возмещение убытков при  изъятии земель для строительства  инженерных сетей.

Рост объема финансирования на реализацию государственной  программы в 2012 году составил 89,4% по сравнению с 2011 годом.

Увеличение  финансирования в 2012 году связано с  ростом расходов на реализацию мероприятий  по инвентаризации имущества на территории города Москвы и по содержанию и  эксплуатации имущества города Москвы.

В 2012 году обеспечено поступление доходов в бюджет города Москвы от продажи, сдачи в  аренду и иного использования  имущества более 115,0 млрд руб. (увеличение по сравнению с 2010 годом на 68,0 млрд руб., или в 2,4 раза), в том числе:

• от арендной платы за землю – 24,9 млрд руб. (увеличение на 6,0 млрд руб., или в 1,3 раза);

• от продажи  нежилых помещений – 21,8 млрд руб. (увеличение на 17,0 млрд руб., или в 4,5 раза);

• от продажи  акций, находящихся в собственности  города Москвы, – 19,4 млрд руб. (увеличение на 17,9 млрд руб., или почти в 12 раз);

• от продажи  земельных участков – 14,2 млрд руб. (увеличение на 10,5 млрд руб., или в 3,8 раза) и т. д.

Результаты  программы (по состоянию на август 2013 года)

Выполнены работы по государственной кадастровой  оценке земельных участков – свыше 94 тыс. участков в старых границах города Москвы и свыше 220 тыс. участков на присоединенных территориях. Результаты кадастровой оценки утверждены постановлениями Правительства Москвы и будут использоваться для исчисления налоговых и арендных платежей за землю с 1 января 2013 года.

Проведены работы по межеванию кварталов застроенных  территорий и актуализации проектов разделения земель застроенных территорий города площадью 7 029 га. Проекты межевания являются основой для принятия решений об установлении границ земельных участков для эксплуатации существующих зданий и сооружений, в том числе многоквартирных домов.

Сформированы  и поставлены на государственный  кадастровый учет за счет средств  бюджета города Москвы 2 720 земельных участков. Количество земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав города и сделок, – 2 037.

Осуществлены  мероприятия по приватизации 369 нежилых помещений общей площадью 171,6 тыс. кв. м, что обеспечило оптимизацию состава имущества, находящегося в городской собственности, и поступление доходов в бюджет города в объеме 21,6 млрд руб.

Обеспечено  размещение 20 органов исполнительной власти города в помещениях общей  суммарной площадью более28,1 тыс. кв. м, а также 11 федеральных органов власти на площадях более 57,0 тыс. кв. м, что позволило улучшить имущественную основу деятельности государственных органов власти и организаций.

На мероприятия  развития направлено 1,96 млрд руб. Капитальный ремонт завершен на 18 объектах.

 

Б) Смертность населения

Смертность относится  к числу важнейших медико-демографических  показателей, характеризующих состояние  здоровья населения.

В многолетней динамике смертности после интенсивного снижения показателей  до 2008 г. наблюдается тенденция роста смертности населения г. Москвы и САО, начавшаяся в 2009 г. Общий  показатель смертности в САО в 2012 году незначительно превышал московский показатель и  составил 15,9, а по г. Москве - 15,6 на 1000 населения .

Основными причинами смертности населения Северного административного  округа в 2012 году, как и в предыдущие годы, являются болезни сердца и сосудов (58,7%), злокачественные  новообразования (18,9%), травмы и несчастные случаи (7,24%).

За последнее десятилетие  на территории САО и г. Москвы показатели смертности среди мужчин выше, чем среди женщин.  Среди подростков САО (в возрасте 15-19 лет) после наметившейся тенденции снижения смертности в 2012 году отмечается ее рост. Если в 2011 г. она составляла 75,0 на 100 тыс. населения соответствующего возраста, то в 2012 г. - 84,0. Основной причиной смертности подростков являются травмы и несчастные случаи (60,0%), прочие причины (18,0%), злокачественные новообразования  (8,0%).

В 2012 году продолжилось снижение смертности детей в возрасте от 0 до 14 лет. Если в 2011 г. ее показатель составлял 63,9 на 100 тыс. населения, то в 2012 г. - 51,8.Основными причинами смерти в этом возрастном периоде являются перинатальная смертность (15,3 на 100 тыс.), врожденные аномалии (12,8), травмы и несчастные случаи (9,4) и злокачественные новообразования (11,48).

После подъема младенческой смертности в 2009 году до 9,8 (на 1000 родившихся живыми) в 2012 году отмечается ее снижение до 6,0, что почти в 2 раза ниже по сравнению с показателями в целом по г. Москве.

Не является официальной  версией, бесплатно предоставляется  членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – постоянно действующий третейский суд.

Основной причиной смертности детей этой возрастной группы являются врожденные аномалии и патология перинатального периода, которые составляют 83,33% от всех причин смерти новорожденных. Смертность детей САО в возрасте до 1 года от врожденных аномалий ниже  среднемосковских показателей почти в 2 раза и составляет 12,8 на 10000 родившихся.

В трудоспособном возрасте жители Северного округа чаще умирают от болезней сердца и сосудов - 166,3 на 100 тыс. населения, или 32,13%, травм и несчастных случаев - 116,6, или 22,52%,  злокачественных новообразований - 79,3, или 15,31%.

Смертность у мужчин трудоспособного  возраста в 3,5 раза превышает таковую  среди женщин. Наибольшие различия отмечаются среди таких причин, как инфекционные и паразитарные болезни, психические расстройства, болезни сердца и сосудов, органов дыхания, травм и несчастных случаев.

Более высокие показатели среди данной категории населения  в основном обусловлены ростомслучаев уличного, бытового и производственного травматизма, случаев насильственной смерти.

Анализ смертности позволяет  выявить негативное воздействие  на население города комплекса  социальных, экономических и экологических факторов. Для разработки мероприятий, направленных  на снижение смертности населения, необходимо объединение усилий специалистов здравоохранения, санэпидслужбы, органов самоуправления для выявления и устранения причин смертности на основе углубленного изучения всего комплекса факторов риска в условиях города- мегаполиса.

 

 

 

Заключение

В ходе производственной практики произошло ознакомление с  деятельностью Отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района были изучены работы управлении и это показало, что в целом муниципальная администрация, являясь эффективной органом власти на уровне муниципального образования, обеспечивает реализацию уставных целей и задач по представительству и защите населения.

Отмечается  высокий уровень общественной активности населения, которая наблюдается  в ходе встреч и бесед с представителями  органов власти и управления, заслуживает внимания системная и стабильная работа управления отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района

Накоплен  опыт работы по мотивации работников администрации. Вместе с тем имеются определённый резервы в деятельности Отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района по участию в реализации планов и программ модернизации программ потребительского рынка.

 

Библиографический список

1. Постановление  Правительства Москвы от 3 декабря  2002 г. N 981-ПП 
«Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов».

2. Регламент  управы района Тимирязево города  Москвы.

3. Положения  об организационном секторе управы  Тимирязево города Москвы.

4. Устав управы  района Тимирязево.

5. Охотский  Е.В. Правовой статус государственного  служащего в РФ // Государство  и право, 2003. №9. С.17-26.

 

 

Приложение  

 

 Показатели муниципальных  образований

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тимирязевское Москва за 2013 год 

1. Бытовое обслуживание населения

Показатели

Ед. измерения

2013

Количество специализированных предприятий  бытового обслуживания населения, единица

   

всего

единица

103

услуги парикмахерских

единица

24

Ремонт, окраска и пошив обуви

единица

6

Ремонт и пошив швейных,меховых и кожаных изделий,головных уборов и изделий текстильной галантерии,ремонт,пошив и вязание трикотажных изделий

единица

10

Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры,бытовых машин и приборов,ремонт и изготовление металлоизделий

единица

2

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; машин и оборудования

единица

44

Изготовление и ремонт мебели

единица

1

Фотоателье,фото-и кинолаборатории

единица

4

Прочие услуги бытового характера

единица

12

Число пунктов по приему заказов на оказание услуг населению, единица

   

всего

единица

16

химическая чистка и крашение

единица

8

услуги прачечных

единица

8

Число кресел в парикмахерских, единица

единица

285

Информация о работе Отчет по учебной практике в отделе потребительского рынка Управы Тимирязевского района