Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 23:30, отчет по практике
Задачи производственной практики:
Изучить общую характеристику отдела потребительского рынка Управы Тимирязевского района;
Ознакомиться с организационно-правовой формой организации;
Выделить функции администрации в области государственного и муниципального управления;
Выявить ответственность государственных (муниципальных) служащих.
Введение 3
1. Общая характеристика отделе потребительского рынка Управы Тимирязевского района 4
2. Организационно-правовая форма администрации. Система управления, структура управления 6
3. Функции предприятия в системе государственного и муниципального управления 10
4. Организация работы с населением 15
5. Информационное обеспечение деятельности префектуры 19
6. Ведение, хранение и учет документации 23
7. Индивидуальное задание 25
Заключение 37
Библиографический список 38
Приказ ФАС
от 10.02.2010г. №67 « О порядке проведения конкурсов
или аукционов на право заключения договоров
аренды, договоров безвозмездного пользования,
договоров доверительного управления
имуществом, иных договоров, предусматривающих
переход прав в отношении государственного
или муниципального имущества, и перечне
видов имущества, в отношении которого
заключение указанных договоров может
осуществляться путем проведения торгов
форме конкурса».
Приказ Минфина от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении
Единого плана счетов бухгалтерского
учета для органов государственной власти
(государственных органов), органов местного
самоуправления, органов управления государственными
внебюджетными фондами, государственных
академий наук, государственных (муниципальных)
учреждений и Инструкции по его применению».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Российской федерации, осуществляют:
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Руководитель – Дергунова Ольга Константиновна
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области
ВРИО Руководитель Территориального управления – Ильинский Иван Владимирович
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по городу Москве
И.о. руководителя – Клинков Михаил Петрович
Управление
и распоряжение имуществом, находящимся
в государственной
Министерство
имущественных отношений
Министр имущественных отношений - Аверкиев Андрей Владимирович
В части касающейся имущественных отношений (нежилого фонда) Северного административного округа города Москвы префектура САО города Москвы взаимодействует с:
Управами районов САО города Москвы
Управлением по работе с недвижимостью САО Департамента имущества города Москвы
Департаментом имущества города Москвы
Департаментом имущества города Москвы определен Перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 г. № 1140-ПП с изменениями, утвержденными Распоряжением ДИГМ от 11.10.2011 г. № 2275-р.
Специализированными организациями, уполномоченными на проведение аукционов по аренде и продаже недвижимого имущества являются:
СГУП по продаже имущества города Москвы
ЗАО ИФК «Солид»
ОАО «Российский аукционный дом»
Согласно
постановлению Правительства
Статистика района:
Поликлиник |
5 |
Центр Социального обслуживания |
1 |
Общеобразовательные школы |
8 |
Учебно-воспитательные комплексы |
7 |
Колледжи |
3 |
Музыкальные школы |
1 |
Детские дошкольные учреждения |
20 |
Кинотеатры |
2 |
Библиотеки |
6 |
Парки культуры и отдыха |
2 |
Выставочные залы |
1 |
Спортивные залы |
3 |
Плоскостные спортивные сооружения |
2 |
Спортивные площадки |
15 |
Детские спортивные школы |
0 |
Основные предприятия района:
ОАО «ЦНИИЭП жилища»
ОАО «ВНИИНЕФТЬ»
ЗАО «АДАПТ ИНВЕСТ»
ФГУП «НИИСАНТЕХНИКИ»
«НИИСТРОЙФИЗИКИ»
ГНУ «ВНИИЗ»
ВНИХИ
Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 гг.
Постановление Правительства Москвы 430-ПП от 20.09.2011 "Об утверждении государственной программы Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012-2016 г.г."
Презентация программы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012 - 2016 г."
Цель программы
Формирование
эффективной структуры
Задачи программы
1. Получение
полной и достоверной информации о землях,
составляющих территорию города Москвы,
и расположенных на них объектах капитального
строительства и некапитальных объектах
(в разрезе административно-
2. Создание и актуализация интегрированного
публичного информационного ресурса,
аккумулирующего сведения о текущем использовании
территории города Москвы, и повышение
эффективности такого использования.
3. Создание эффективной системы использования
земель для реализации социальных задач,
городских инфраструктурных проектов
в совокупности с увеличением доходов
городского бюджета за счет земельных
платежей.
4. Обеспечение полноты и достоверности
информации об объектах собственности
города Москвы для реализации государственной
политики города Москвы, эффективного
управления и распоряжения имуществом.
5. Формирование эффективной системы управления
имуществом, направленной на надлежащее
обеспечение государственных функций
и снижение доли участия государства в
конкурентных сферах экономики.
6. Совершенствование структуры имущественных
комплексов городских организаций и системы
управления ГУП, ГУ и КП.
7. Повышение конкурентоспособности и
инвестиционной привлекательности хозяйственных
обществ с долей города в уставном капитале
и снижение доли участия государства в
конкурентных сферах экономики.
Финансирование программы
На содержание государственного имущества и реализацию земельной реформы направлено:
за счет средств городского бюджета
2012 г. - 5,4 млн.руб.
2011 г. - 2,8 млн.руб.
2010 г. - 6,1 млн.руб.
Снижение объемов финансирования в 2011 году обусловлено сокращением расходов на приобретение земель и на возмещение убытков при изъятии земель для строительства инженерных сетей.
Рост объема финансирования на реализацию государственной программы в 2012 году составил 89,4% по сравнению с 2011 годом.
Увеличение финансирования в 2012 году связано с ростом расходов на реализацию мероприятий по инвентаризации имущества на территории города Москвы и по содержанию и эксплуатации имущества города Москвы.
В 2012 году обеспечено поступление доходов в бюджет города Москвы от продажи, сдачи в аренду и иного использования имущества более 115,0 млрд руб. (увеличение по сравнению с 2010 годом на 68,0 млрд руб., или в 2,4 раза), в том числе:
• от арендной платы за землю – 24,9 млрд руб. (увеличение на 6,0 млрд руб., или в 1,3 раза);
• от продажи нежилых помещений – 21,8 млрд руб. (увеличение на 17,0 млрд руб., или в 4,5 раза);
• от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы, – 19,4 млрд руб. (увеличение на 17,9 млрд руб., или почти в 12 раз);
• от продажи земельных участков – 14,2 млрд руб. (увеличение на 10,5 млрд руб., или в 3,8 раза) и т. д.
Результаты программы (по состоянию на август 2013 года)
Выполнены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков – свыше 94 тыс. участков в старых границах города Москвы и свыше 220 тыс. участков на присоединенных территориях. Результаты кадастровой оценки утверждены постановлениями Правительства Москвы и будут использоваться для исчисления налоговых и арендных платежей за землю с 1 января 2013 года.
Проведены работы
по межеванию кварталов
Сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет за счет средств бюджета города Москвы 2 720 земельных участков. Количество земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав города и сделок, – 2 037.
Осуществлены мероприятия по приватизации 369 нежилых помещений общей площадью 171,6 тыс. кв. м, что обеспечило оптимизацию состава имущества, находящегося в городской собственности, и поступление доходов в бюджет города в объеме 21,6 млрд руб.
Обеспечено размещение 20 органов исполнительной власти города в помещениях общей суммарной площадью более28,1 тыс. кв. м, а также 11 федеральных органов власти на площадях более 57,0 тыс. кв. м, что позволило улучшить имущественную основу деятельности государственных органов власти и организаций.
На мероприятия развития направлено 1,96 млрд руб. Капитальный ремонт завершен на 18 объектах.
Б) Смертность населения
Смертность относится
к числу важнейших медико-
В многолетней динамике смертности после интенсивного снижения показателей до 2008 г. наблюдается тенденция роста смертности населения г. Москвы и САО, начавшаяся в 2009 г. Общий показатель смертности в САО в 2012 году незначительно превышал московский показатель и составил 15,9, а по г. Москве - 15,6 на 1000 населения .
Основными причинами смертности
населения Северного
За последнее десятилетие на территории САО и г. Москвы показатели смертности среди мужчин выше, чем среди женщин. Среди подростков САО (в возрасте 15-19 лет) после наметившейся тенденции снижения смертности в 2012 году отмечается ее рост. Если в 2011 г. она составляла 75,0 на 100 тыс. населения соответствующего возраста, то в 2012 г. - 84,0. Основной причиной смертности подростков являются травмы и несчастные случаи (60,0%), прочие причины (18,0%), злокачественные новообразования (8,0%).
В 2012 году продолжилось снижение смертности детей в возрасте от 0 до 14 лет. Если в 2011 г. ее показатель составлял 63,9 на 100 тыс. населения, то в 2012 г. - 51,8.Основными причинами смерти в этом возрастном периоде являются перинатальная смертность (15,3 на 100 тыс.), врожденные аномалии (12,8), травмы и несчастные случаи (9,4) и злокачественные новообразования (11,48).
После подъема младенческой смертности в 2009 году до 9,8 (на 1000 родившихся живыми) в 2012 году отмечается ее снижение до 6,0, что почти в 2 раза ниже по сравнению с показателями в целом по г. Москве.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – постоянно действующий третейский суд.
Основной причиной смертности детей этой возрастной группы являются врожденные аномалии и патология перинатального периода, которые составляют 83,33% от всех причин смерти новорожденных. Смертность детей САО в возрасте до 1 года от врожденных аномалий ниже среднемосковских показателей почти в 2 раза и составляет 12,8 на 10000 родившихся.
В трудоспособном возрасте жители Северного округа чаще умирают от болезней сердца и сосудов - 166,3 на 100 тыс. населения, или 32,13%, травм и несчастных случаев - 116,6, или 22,52%, злокачественных новообразований - 79,3, или 15,31%.
Смертность у мужчин трудоспособного возраста в 3,5 раза превышает таковую среди женщин. Наибольшие различия отмечаются среди таких причин, как инфекционные и паразитарные болезни, психические расстройства, болезни сердца и сосудов, органов дыхания, травм и несчастных случаев.
Более высокие показатели среди данной категории населения в основном обусловлены ростомслучаев уличного, бытового и производственного травматизма, случаев насильственной смерти.
Анализ смертности позволяет выявить негативное воздействие на население города комплекса социальных, экономических и экологических факторов. Для разработки мероприятий, направленных на снижение смертности населения, необходимо объединение усилий специалистов здравоохранения, санэпидслужбы, органов самоуправления для выявления и устранения причин смертности на основе углубленного изучения всего комплекса факторов риска в условиях города- мегаполиса.
В ходе производственной практики произошло ознакомление с деятельностью Отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района были изучены работы управлении и это показало, что в целом муниципальная администрация, являясь эффективной органом власти на уровне муниципального образования, обеспечивает реализацию уставных целей и задач по представительству и защите населения.
Отмечается высокий уровень общественной активности населения, которая наблюдается в ходе встреч и бесед с представителями органов власти и управления, заслуживает внимания системная и стабильная работа управления отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района
Накоплен опыт работы по мотивации работников администрации. Вместе с тем имеются определённый резервы в деятельности Отдел потребительского рынка Управы Тимирязевского района по участию в реализации планов и программ модернизации программ потребительского рынка.
1. Постановление
Правительства Москвы от 3 декабря
2002 г. N 981-ПП
«Об образовании территориальных органов
исполнительной власти города Москвы
- управ районов».
2. Регламент
управы района Тимирязево
3. Положения
об организационном секторе
4. Устав управы района Тимирязево.
5. Охотский
Е.В. Правовой статус
Показатели муниципальных образований
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тимирязевское Москва за 2013 год
1. Бытовое обслуживание населения
Показатели |
Ед. измерения |
2013 |
Количество специализированных предприятий бытового обслуживания населения, единица |
||
всего |
единица |
103 |
услуги парикмахерских |
единица |
24 |
Ремонт, окраска и пошив обуви |
единица |
6 |
Ремонт и пошив швейных,меховых и кожаных изделий,головных уборов и изделий текстильной галантерии,ремонт,пошив и вязание трикотажных изделий |
единица |
10 |
Ремонт и техническое |
единица |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; машин и оборудования |
единица |
44 |
Изготовление и ремонт мебели |
единица |
1 |
Фотоателье,фото-и кинолаборатории |
единица |
4 |
Прочие услуги бытового характера |
единица |
12 |
Число пунктов по приему заказов на оказание услуг населению, единица |
||
всего |
единица |
16 |
химическая чистка и крашение |
единица |
8 |
услуги прачечных |
единица |
8 |
Число кресел в парикмахерских, единица |
единица |
285 |