Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 10:54, курсовая работа
Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора.
О рекламе, как коммерческой, так и политической, написано достаточно много, глубоко изучены её механизмы. Однако, рассматривая разные страны и регионы, различные исторические и временные периоды, мы сталкиваемся с определёнными особенностями рекламы, с тем, что делает её непохожей на другие рекламные ролики.
Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и является подспорьем для привлечения, например, какой-либо партией сторонников, вербовки новых членов, донесения до широких масс идей или принципов новой партии или для побуждения членов социума к участию в какой-либо политической акции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1.РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЙ: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ…………………………………………………6
1.1.Понятие коммуникации в современном обществе………………………6
1.2. Функции политической коммуникации………………………………...12
1.3.Определение общественного мнения…………………………………...16
2.ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, ВЛИЯЮЩАЯ НА ФОРМИРОВНАИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ………………………………………………21
2.1.Виды и формы политической рекламы………………………………….22
2.2.Методы исследования…………………………………………………….23
3.PR- ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ СКРЫТОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29
Заключение.
Данная курсовая работа посвящена политическим коммуникациям в современном обществе и PR технологии.
Проведя исследование можно сделать вывод, что формирование выбора избирателя зависит от качества изготовления политической рекламы. Качественно произведенная политическая реклама способна изменить мнение избирателя в пользу рекламируемого политического субъекта (кандидата или партии).
Фактор качества изготовления политической рекламы играет важную роль для рекламируемого политического субъекта. От качества политической рекламы зависит то, как будут граждане отдавать сой голос за того или иного политического субъекта.
Ценностные качества политической коммуникации сегодня, как и прежде, конечно же, ранжируются и политически переосмысливаются правящими элитами и бюрократией в собственных интересах, однако они во многом определяются спецификой общей и политической культуры каждого конкретного сообщества. Меняя общественное мнение.
Политическая коммуникация, выступая способом, средством существования и передачи политической культуры, в свою очередь, сама опосредуется существующими культурными нормами и ценностями. Это – взаимообусловливающие друг друга явления.
Политическая реклама, в самом деле, создаёт политический мир – основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования.
Список литературы.
Интернет ресурсы:
http://all-politologija.ru/
http://www.33333.ru/public/
http://www.adv-energy.com.ua/
1 Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. – М., 1993.
2 Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004.
3 Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса: Учебное пособие / Под peд. Ю.С. Коноплина. – М.: Изд-во МАИ, 1995.
4 Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. M.: Издательство МГУ. – 2002.
5 Андреев Э. Средства массовой информации и реформирование России. – М.: Социально-политический журнал. – 2002, № 4.
6 Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М., 2002.
7 Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
8 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
9 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001.
10 Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство. – М., 2001.
11 Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб., 2003.
12 Коновченко С.В. Общество – СМИ - власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001с.8-9.
13 И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
14 Гегель. Философия права. М., 1990, с. 352.
15 Плешаков К. А. Политическая реклама. – М. 2008.
16 Фирсов Н. Н. Современная политическая реклама. – К. 2008.
Информация о работе Политическая коммуникация и PR-технологии