Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 07:33, курсовая работа
курсовая на тему избирательного штаба, опсание.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие и структура избирательного штаба 5
1.Понятие «избирательный штаб» 5
2.Структура и основные принципы формирования избирательного штаба 7
ГЛАВА 2. Функции и задачи избирательного штаба 19
1.Функциональные обязанности избирательного штаба 19
2.Первоочередные задачи избирательного штаба после его организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Результаты диагностики округа представляются в виде электоральной карты регионов, где на административной карте должны быть по областям, районам, городам представлены основные социально-демографические и профессиональные группы населения, наиболее острые проблемы, политические предпочтения и ожидания избирателей данной территории.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной
работе была проведена попытка
Научиться правильно использовать избирательные технологии мы можем в странах Запада, где институт выборов возник намного раньше, чем в России. Не зря применительно к экономическому развитию принято говорить о «выгодах отсталости». Более отсталые страны имеют возможность развиваться быстрее, если перенимают технические достижения более сильных в экономическом отношении государств. В сходном смысле можно отметить и некоторые преимущества запоздалого политического развития. Страны, занятые сейчас строительством институтов политической демократии, способны воспользоваться опытом других государств.
На сегодняшний день предвыборная компания в Российской Федерации – это деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов).
В органах государственного управления и в политических организациях службы PR называются по-разному: департамент общественных связей, отдел по связям с общественностью, информационно-аналитический центр, департамент по управлению общественными связями и т.д. Эти подразделения имеют адекватную целям организации структуру: отделы анализа, планирования, координации, административный, производственный, пресс-служба.
Службы по связям с общественностью обогащают средства административного воздействия «неадминистративным влиянием», позволяют общественным, гражданским организациям достигать своих целей не только прямым лоббированием, но и путем формирования корпоративного (общественного) мнения.
Но как это не печально в практике российских выборов реализация PR – проекта государственными органами власти, политическими партиями и иными государственными и политическими структурами играет далеко не ведущую роль.
Следует особо подчеркнуть, что в сфере «паблик рилейшнз» тактическая эффективность измеряется по промежуточным итогам (число PR-акций, количество вовлеченных в них людей, объем теле- радио эфира, опубликованных в прессе материалов, мониторинг выступлений в средствах массовой информации и т. д. ). Что же касается стратегических результатов, то есть совпадения или несовпадения целей PR-деятельности и полученного эффекта, необходимых «подвижек» в корпоративном или общественном мнении, в адекватном или неадекватном поведении целевой аудитории, тех или иных социальных групп, то измерение этого эффекта осуществляется не только путем подсчета эмпирически наблюдаемых фактов и явлений, но и путем специальных исследовательских процедур, позволяющих не выдавать желаемое за действительное, но реально, на уровне постижения сущности выявить объективные итоги PR-деятельности.
Методы политического PR почти универсальны. Избирательная кампания - это состязание технологий воздействия на общественное сознание и психику. Стратегическая цель политической партии или конкретного политика в предвыборной борьбе всегда одна - задать нужный угол зрения на факты и события, имеющие отношение к кандидату или к выборам.
Основой успешной деятельности
определенной политической партии
является эффективная коммуникация
со средствами массовой информации, медиа
– важный канал обращения к
потенциальной аудитории
На основании полученной информации можно сделать вывод, что специфика PR в сфере политике связана со спецификой эффективности управления. Если в бизнесе она измеряется прибылью, то в политическом управления - наличием политической поддержки граждан. Согласно экспертам в этой области, она зависит от способности системы добиваться результатов, соответствующих ожиданиям членов системы. Поскольку любой уровень власти призван реализовывать интересы общества в целом, то можно рассматривать PR как практику социальной ответственности власти. Социальная ответственность понимается как вклад в улучшение качества жизни населения своей страны и основа легитимности организации, социальной общности, института.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ