Образ России: проблемы формирования и трансляции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 11:10, статья

Описание работы

Современная глобализующаяся экономика и, в частности, достижения в области информационных и коммуникационных технологий, дали толчок формированию новых отношений между государствами. Успешность проведения внешней политики, развитие международных экономических связей, место и значимость страны в системе международных отношений, возможности в решениях конкурентных задач, инвестиционная привлекательность всё больше зависят от того, как страна воспринимается мировым сообществом.

Файлы: 1 файл

Статья.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

Многообразие имеющихся позиций  в отношении формирования и трансляции на целевые аудитории позитивного имиджа России говорит не только о сложности стоящей перед государством проблемы, но и об отсутствии комплексного подхода к коррекции имиджа и репутации страны.

Но говоря о том, как изменить восприятие России в мире, нельзя не обратить внимание на то, что этот имидж нельзя «высосать из пальца». Поэтому в заключении хотелось бы повторить слова Л.М. Григорьева, сказанные на заседании Никитского клуба: « Надо ясно понимать, что есть только один единственный вариант - это резко изменить наше отношение к труду, к закону, …не теряя своей национальной особенности, своей истории, культуры, начать работать, как те страны, которые в отличие от нас прошли «культурный капитализм». Сформулировать для себя заново правила работы, инвестиций, уплаты налогов, создать то, что называется социальным контрактом (не политическим, а именно социальным) между тремя сторонами - государством, бизнесом и населением. Бизнесмены платят налоги и зарплату населению. Население работает и платит остальные налоги. Государство обеспечивает нормальные условия для бизнеса и ощущения населения, что его не грабят и не дурят. На этой базе можно было бы цивилизовать страну и изменить представление о нас Запада, где мы имеем несколько комичный и архаичный вид»53.

 

1 Имидж России может стоить $1 млрд. // Ведомости. – 2004. - № 219

2 http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm

3 Григорьев Л., Плаксин С. Экономические аспекты изменения имиджа России в мире // http://www.exin.ru/ru/pub/Imidg.pdf

4 Цыренжапов З. О. Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства / Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата политических наук. - Москва, 2008

5 Киркин А. Н. Формирование образа государства в политическом сознании россиян: особенности и тенденции / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Москва, 2006

6 http://www.regionpr.ru/page122.html

7 Гросс Д. Величайшие рассказы о бизнесе всех времен”. – Алма-Ата: IPA House, 1998

8 http://www.pr.uz/istoriya-reklami/121

9 Быба Ю. В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. – Москва, 2008

10 http://www.kodges.ru/31157-the-american-heritage-dictionary-of-the-english.html

11 Пахомов В.Ю. Барометр СМИ и правила обращения с ним. Материалы конференции «Репутация компании: создание, управление, защита». – М., 2002.

12 Мартин Малиа. Россия и Запад: прошлое и настоящее.//В раздумьях о России. ХIХ век. М., 1996

13 Куланов А. Имидж России в Японии // «Корпоративная имиджелогия». – 2008. - №03 (04)

14 Трещенков Е. Ю. Образ России в глазах западноевропейских интеллектуальных элит / Е. Ю. Трещенков // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 31-40.

15 Цит. по: http://magazines.russ.ru/nz/2007/1/va3.html

16 Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур. – М.: Дело, 2003

 

17 Личная беседа

18 http://www.ng.ru/world/2008-04-03/9_rating.html

19 http://www.argumenti.ru/publications/4330

20 Н. Я. Данилевскй. Росия и Европа. - М., 1991.

21 http://ethnometr.narod.ru/publ.html

22 С.П. Мясоедов. Управление бизнесом в различных деловых культурах. М.: Вершина, 2009

23 Н.В. Латова. Этнометрические измерения: теория и практика // Социология.- 2003.- №17.- С. 142-166.

24 Латов Ю., Латова Н. Аршин для русской души // Ведомости.- 2007.- № 168

25 http://www.rosnation.ru/index.php?D=37&goto=68

 

26 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4

27 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4

28 Якова Т. Кому нужна нескучная Россия? // Новые Известия.- 25.12.2009

29 http://www.izvestia.ru/politic/article196017/

30 Куланов А. Имидж России в Японии // «Корпоративная имиджелогия». – 2008. - №03 (04)

31 Трещенков Е. Ю. Образ России в глазах западноевропейских интеллектуальных элит / Е. Ю. Трещенков // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 31-40.

32 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4

33 Кокошин А.А. Россия в современной системе обеспечения глобальной стабильности: политика и восприятие. – М., 2008

34 Талызин Э. О России - в ЮАР //Азия и Африка сегодня. – 2009. - №3

35 Мартынов Б. Ф. Страсти по "имиджу"//Латинская Америка.-2009.-№5

36 Куланов А. Имидж России в Японии // «Корпоративная имиджелогия». – 2008. - №03 (04)

37 http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=72672&list=3

38 Кобзева С., Халтурина Д., Коротаев А., Качков Д. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Полис. - 2009.  - № 5

39 http://www.ifx.ru/txt.asp?id=1076520

40 Терехов А. Россия все больше тревожит европейцев и американцев // Независимая газета.- 11.09.2009

41 http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm

42 Талызин Э. О России - в ЮАР //Азия и Африка сегодня. – 2009. - №3

43  Ходько С. Россия в поисках образа // Независимая газета, 17.06.2009

44 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4

45 Олег Попцов Имиджевые муки // Литературная газета, 08.09.2009

46 Рожков И.Я. Проблема формирования сильного бренда «Россия» и технологии брендинга  в ее решении // Материалы международной конференции «Актуальные коммуникационные технологии», Москва, 4-5 июня 2008 г.

47 www.gureev2006.narod.ru/Russkajaidea.htm

48 Галумов Э.А. Некоторые векторы стратегического планирования образа России //www.nacbez.ru/ethnic/print-article.php?id=305

49 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4

50 http://www.statebrand.ru/upload/files/doc_1236972776.doc

51 Там же.

52 http://www.m-rating.ru/v-administracii-prezidenta-sozdana-komissiya-po-formirovaniyu-imidzha-strani-388701.php

53 http://www.nikitskyclub.ru/article.php?idpublication=4&idissue=4


Информация о работе Образ России: проблемы формирования и трансляции