Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 11:10, статья
Современная глобализующаяся экономика и, в частности, достижения в области информационных и коммуникационных технологий, дали толчок формированию новых отношений между государствами. Успешность проведения внешней политики, развитие международных экономических связей, место и значимость страны в системе международных отношений, возможности в решениях конкурентных задач, инвестиционная привлекательность всё больше зависят от того, как страна воспринимается мировым сообществом.
Многообразие имеющихся
Но говоря о том, как изменить восприятие России в мире, нельзя не обратить внимание на то, что этот имидж нельзя «высосать из пальца». Поэтому в заключении хотелось бы повторить слова Л.М. Григорьева, сказанные на заседании Никитского клуба: « Надо ясно понимать, что есть только один единственный вариант - это резко изменить наше отношение к труду, к закону, …не теряя своей национальной особенности, своей истории, культуры, начать работать, как те страны, которые в отличие от нас прошли «культурный капитализм». Сформулировать для себя заново правила работы, инвестиций, уплаты налогов, создать то, что называется социальным контрактом (не политическим, а именно социальным) между тремя сторонами - государством, бизнесом и населением. Бизнесмены платят налоги и зарплату населению. Население работает и платит остальные налоги. Государство обеспечивает нормальные условия для бизнеса и ощущения населения, что его не грабят и не дурят. На этой базе можно было бы цивилизовать страну и изменить представление о нас Запада, где мы имеем несколько комичный и архаичный вид»53.
1 Имидж России может стоить $1 млрд. // Ведомости. – 2004. - № 219
2
http://www.marketing.spb.ru/
3 Григорьев Л., Плаксин С. Экономические
аспекты изменения имиджа России в мире
// http://www.exin.ru/ru/pub/
4 Цыренжапов З. О. Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства / Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата политических наук. - Москва, 2008
5 Киркин А. Н. Формирование образа государства в политическом сознании россиян: особенности и тенденции / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Москва, 2006
6
http://www.regionpr.ru/
7 Гросс Д. Величайшие рассказы о бизнесе всех времен”. – Алма-Ата: IPA House, 1998
8
http://www.pr.uz/istoriya-
9 Быба Ю. В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. – Москва, 2008
10
http://www.kodges.ru/31157-
11 Пахомов В.Ю. Барометр СМИ и правила обращения с ним. Материалы конференции «Репутация компании: создание, управление, защита». – М., 2002.
12 Мартин Малиа. Россия и Запад: прошлое и настоящее.//В раздумьях о России. ХIХ век. М., 1996
14 Трещенков Е. Ю. Образ России в глазах западноевропейских интеллектуальных элит / Е. Ю. Трещенков // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 31-40.
15
Цит. по: http://magazines.russ.ru/nz/
16 Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур. – М.: Дело, 2003
17 Личная беседа
18 http://www.ng.ru/world/2008-
19 http://www.argumenti.ru/
20 Н. Я. Данилевскй. Росия и Европа. - М., 1991.
21
http://ethnometr.narod.ru/
22 С.П. Мясоедов. Управление бизнесом в различных деловых культурах. М.: Вершина, 2009
23 Н.В. Латова. Этнометрические измерения: теория и практика // Социология.- 2003.- №17.- С. 142-166.
24 Латов Ю., Латова Н. Аршин для русской души // Ведомости.- 2007.- № 168
25 http://www.rosnation.ru/index.
26 http://www.nikitskyclub.ru/
27 http://www.nikitskyclub.ru/
28 Якова Т. Кому нужна нескучная Россия? // Новые Известия.- 25.12.2009
29 http://www.izvestia.ru/
30 Куланов А. Имидж России в Японии // «Корпоративная имиджелогия». – 2008. - №03 (04)
31 Трещенков Е. Ю. Образ России в глазах западноевропейских интеллектуальных элит / Е. Ю. Трещенков // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 31-40.
32 http://www.nikitskyclub.ru/
33 Кокошин А.А. Россия в современной системе обеспечения глобальной стабильности: политика и восприятие. – М., 2008
34 Талызин Э. О России - в ЮАР //Азия и Африка сегодня. – 2009. - №3
35 Мартынов Б. Ф. Страсти по "имиджу"//Латинская Америка.-2009.-№5
36 Куланов А. Имидж России в Японии // «Корпоративная имиджелогия». – 2008. - №03 (04)
37 http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?
38 Кобзева С., Халтурина Д., Коротаев А., Качков Д. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Полис. - 2009. - № 5
39 http://www.ifx.ru/txt.asp?id=
40 Терехов А. Россия все больше тревожит европейцев и американцев // Независимая газета.- 11.09.2009
41
http://www.marketing.spb.ru/
42 Талызин Э. О России - в ЮАР //Азия и Африка сегодня. – 2009. - №3
43 Ходько С. Россия в поисках образа // Независимая газета, 17.06.2009
44 http://www.nikitskyclub.ru/
45 Олег Попцов Имиджевые муки // Литературная газета, 08.09.2009
46 Рожков И.Я. Проблема формирования сильного бренда «Россия» и технологии брендинга в ее решении // Материалы международной конференции «Актуальные коммуникационные технологии», Москва, 4-5 июня 2008 г.
47
www.gureev2006.narod.ru/
48 Галумов Э.А. Некоторые векторы стратегического
планирования образа России //www.nacbez.ru/ethnic/print-
49 http://www.nikitskyclub.ru/
50 http://www.statebrand.ru/
51 Там же.
52 http://www.m-rating.ru/v-
53 http://www.nikitskyclub.ru/
Информация о работе Образ России: проблемы формирования и трансляции