Политическая реклама партии «Единая Россия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить основные формы существования паблисити средствами пиар.
Задачи исследования:
Изучить средства и функции Паблик рилейшнз;
Охарактеризовать Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации
Рассмотреть политическую рекламу партии «Единая Россия»,выбранную мной для наглядного примера;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Паблик рилейшнз и коммуникации …………………………………………..5
1.1. Средства и функции Паблик рилейшнз …………………………………….5
1.2 Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации …………………………………………………………………………………….12
2. Политическая реклама партии «Единая Россия»…………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….28
Литература……….………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

2739 формы паблистики средст пиар перед.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)
  1. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных дел

Из всех партий России лишь одна – «ЕДИНАЯ РОССИЯ» выработала и реализует четкую стратегию по росту благосостояния каждого человека – «Стратегию – 2020», все мероприятия которой, и это Партия гарантирует своим избирателям, не смотря на возникшие в мировой и российской экономике трудности, будут реализованы.

3. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - команда профессионалов.

Все кандидаты Партии «Единая Россия» - настоящие профессионалы своего дела. Именно таким люди могут и должны доверить управление в то время, когда от профессионализма власти определяющим образом зависит принятие решений, направленных на скорейшее улучшение жизни каждого человека, оказание эффективных мер поддержки каждому нуждающемуся. Никто не доверит свою жизнь непрофессиональному хирургу, никто не сядет в самолет, которым управляет непрофессиональный пилот, какие бы красивые слова при этом ими не говорились, какие бы несбыточные обещания не давались. Люди должны нанимать на работу по улучшению их жизни только профессионалов, чей опыт помог за последние годы региону преодолеть многие проблемы, шагнуть вперед и продолжить поступательное развитие.

Таким образом, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - единственная политическая сила, способная обеспечить стабильность в очень сложной финансово-экономической ситуации в стране и в мире, не дать упасть промышленности, развалиться сельскохозяйственным предприятиям, пошатнуться социальной сфере, поддержать развивающийся малый и средний бизнес, поддержать и позаботиться о потерявших работу гражданах. В период кризиса нужно держаться вместе, сообща, пережить трудности, чтобы единым целым продолжить поступательное развитие страны и Волгоградской области.

Чрезвычайно важным является в сегодняшних условиях эмоциональный настрой общения с людьми со стороны партийных кандидатов. Многие и многие люди ждут элементарного сочувствия к их проблемам, человеческой теплоты, успокоения от страхов и фобий, которые сегодня все больше распространяются в общественном сознании. Люди объективно нуждаются в том, чтобы их выслушали, и по-человечески поддержали, возвратили надежды на благополучное будущее. Поэтому именно эмоциональное, искреннее общение с людьми способно в максимальной степени вызвать с их стороны ответные симпатии. Симпатии именно людей, а не «избирателей». «Передаем Вам настоятельную просьбу руководителей нашей Партии максимально внимательно отнестись к обеспечению такого характера общения с людьми, не только во время личных встреч с избирателями, но и в общении через СМИ, АПМ, в ходе коммуникаций с населением со стороны всех категорий Ваших помощников по выборам».

Очевидно, что результаты агитационной работы Партии и кандидатов будут более успешными, если работа проводится не со всеми избирателями сразу, а ориентируется на представителей целевых социальных групп, у каждой из которых кроме общих для всего населения проблем существуют специфические, не менее острые проблемы, решения которых она ждет от власти и работу по многим из которых уже ведется сегодня Партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

При проведении агитационной кампании с избирателями, их отдельными целевыми группами, прежде всего, важно иметь постоянное понимание того, что в ее проведении нужна не линейная, традиционная логика проведения агитационной кампании, а технология работы с человеком.

Очевидно, что тема кризиса с психологической точки зрения трансформируется для простого человека в ситуацию личной жизненной неопределенности, а, следовательно, представляет опасность. Опасность рождает напряжение. Цель работы с такими избирателями, используя их психологический настрой, не усугублять его, а подсказать модель социального поведения, подтолкнув его к «сильному звену», способному оказать помощь и защитить в сложной ситуации – к ответственной политической силе – партии «ЕДИНАЯ РОСССИЯ», во главе с лидером, пользующимся высокой степенью доверия и поддержки среди населения - В.В. Путину - и членам его команды из числа кандидатов, идущих на выборы вместе с Партией.

Обсуждая кризисные явления, партия не пугает людей их масштабом и проявлениями, а настораживаем, делая их сторонниками той политической силы, с которой они могут связать свои надежды на улучшение ситуации – с «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ». Важно, чтобы люди ждали именно от ЕДИНОЙ РОССИИ» решения своих проблем.

Вот пример реализации данного подхода

Ситуация (реальная) Волжский подшипниковый завод на грани закрытия, а 1300 его работникам грозит увольнение.

Способ решения проблемы: для того, чтобы завод не закрывался, а продолжил работу, получив серьезные заказы на длительную перспективу, необходимо, чтобы продукция завода была востребована в экономике России. РАО «РЖД», который ранее был основным заказчиком продукции предприятия, сегодня получает аналогичную продукцию от промышленных предприятий Украины. Проблема необходимости восстановления договорных отношений завода с РАО «РЖД», если станет известна в федеральном центре то, в принципе, в ближайшее время может быть решена путем административного вмешательства со стороны руководителей Правительства.

Вопрос: Как решение этой проблемы может быть использовано для повышения рейтинга партии «Единая Россия» среди работающих на заводе, членов их семей, жителей города?

Технология:

  1. На предприятие приезжает кандидат (представитель регионального списка) партии «ЕР» на встречу с коллективом и руководством профсоюзной организации

Содержание этапа – возникает коммуникация между партией и конкретной социальной группой

  1. Рабочие информируют кандидата о перспективах закрытия предприятия

Содержание этапа – происходит проблематизация. Работники заявляют проблему и пытаются понять, готовы ли кандидат и Партия принять участие в ее решении

  1. кандидат предлагает организовать работу по сбору подписей к Председателю Правительства РФ, лидеру Партии В.В. Путину с просьбой рассмотреть вопрос о восстановлении экономических связей с РАО «РЖД», что позволит сохранить рабочие места, станет гарантией стабильного функционирования предприятия в перспективе

Содержание этапа – все работники завода в период сбора подписей узнают о том, что партия «ЕР» проводит работу по решению проблемы, носящей для них актуальный характер; безнадежность сменяется надеждой, позитивным ожиданием, которое связано с предстоящей работой партии «ЕР» на федеральном уровне

  1. рабочие завода далее постоянно информируются кандидатом о ходе решения своей проблемы (это может быть ответное письмо одного из лидеров партии о том, что их обращение получено и по нему оперативно проводится работа или что-либо подобное)

Содержание этапа – надежды на позитивный результат укрепляются, формируется представление о партии как организации, включившейся в реальную работу по помощи предприятию

Конечно, подобная технология оправдана лишь в том случае, если существуют реальные основания полагать, что проблема может быть решена в принципе. (Как в данном случае в действительности). Важно также и понимание, что сбор подписей это не профанация - то есть «пиар ради пиара», а реальный способ ускорить принятие возможного управленческого решения.

Вывод: подобные коммуникативные технологии могут быть с успехом использованы партией «Единая Россия» как раз в силу того, что она является политической силой, способной оказывать влияние на принятие решений федеральной, региональной и местной властью, чем не обладает ни одна другая партия. Даже если волнующая людей проблема не будет решена за короткое время до конца кампании, конечно, принципиально важно, чтобы она была решена в принципе, в разумные сроки.

Такую технологию нужно использовать и в случаях, когда партии известна (а она ей в силу регулярного общения с руководителями страны и региона известна) инсайдерская информация, то есть такая, которая пока не может быть известна широким слоям населения в отношении проблем которых решения власти находятся в высокой степени готовности, но еще не оглашены. Например, на федеральном уровне такими решениями могут быть:

  • для молодежи: увеличение количества бюджетных мест в ВУЗах на 30-40 %; принятие Закона «О первом рабочем месте», устанавливающего для всех предприятий и организаций квоты по приему молодых специалистов, финансовая поддержка студентов, обучающихся на платной основе и т.п.
  • для работников сельского хозяйства: введение заградительных пошлин на сельскохозяйственную продукцию, аналоги которой производятся в России, субсидирование процентных ставок по кредитам на развитие АПК
  • Для малого и среднего бизнеса: введение нулевой арендной ставки налога на недвижимое имущество, арендуемое у муниципалитетов, при компенсации муниципалитетам выпадающих доходов из средств федерального бюджета
  • Для промышленных предприятий: возвращение предприятий от неэффективных частных собственников в собственность государства с последующей модернизацией производства, сохранение численности работающих и улучшении условий их труда.
  • Для жителей жилых многоквартирных домов: снижение тарифов на услуги ЖКХ за счет получения их федерального и местного бюджетов бюджетных кредитов на эти цели с процентной ставкой 3% годовых на срок до 3- лет, а также бюджетных ссуд и увеличения трансфертов из этих бюджетов. Выделение дополнительных средств на ремонт жилья, снос аварийного и ветхого жилья с улучшением жилищных условий в нем проживающих
  • Для пенсионеров: повышение пенсий с возможностью дополнительного повышения, в случае роста инфляции выше запланированных показателей

Приведенные примеры реальны и могут быть донесены до избирателя, хотя их перечень далеко не полон. Целый комплекс мер намечен и планируется принять в самое ближайшее время дополнительно для граждан, потерявших работу, а также большого количества других социальных групп населения.

Важно, чтобы конкретные меры, которые будут приняты руководством страны и региона, главами муниципальной власти, направленные на социальную поддержку людей немедленно становились аргументами в агитационной работе, проводимой в ходе избирательной кампании.

Данный технологический подход имеет главной целью постоянно подчеркивать, что в центре внимания партии постоянно находятся проблемы человека, действия по защите их законных прав и интересов; забота о людях в сегодняшнее непростое время.

Особенно важно, чтобы эти же подходы стали основой для работы с жителями, проводимой нашими партнерами из числа членов партии, работающих в органах муниципальной власти, в территориальных органах общественного самоуправления (ТОСах). Именно потому, что их эффективная деятельность в оставшийся период до дня голосования способна дать наибольший эффект в работе по повышению числа сторонников нашей партии и обеспечить их приход на избирательные участки в день голосования.

В Российской Федерации политическая система с доминирующей ролью «ЕДИНОЙ РОССИИ» будет существовать в обозримой перспективе еще долго. Избрание Президентом страны Д.А. Медведева в марте 2008 г., депутатов Государственной Думы в декабре 2011 года, назначение В.В. Путина Председателем Правительства РФ, убедительные победы партии на всех региональных выборах последнего времени позволяют говорить о том, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» будет оставаться стержнем политической системы России.

Таким образом, в условиях финансовой нестабильности партия «Единая Россия» заняла не наблюдательную, а конструктивную и деятельную позицию. Она «рядом», вместе с народом, она, во - многом, «локомотив» выхода из кризиса и восстановления поступательного развития экономики и социальной жизни страны. На примере конкретных ситуаций продемонстрирована активная позиция партии власти в решении острых ситуаций, в проведении разъяснительной работы и оказании реальной помощи. На этих постулатах строится предвыборная кампания партии и ее политическая реклама.

Прогнозируя неизбежный мировой экономический спад, политическим руководством нашей страны были своевременно приняты решения о создании Стабилизационного фонда, беспрецедентного накопления запаса золотовалютных резервов, которые сегодня позволяют не только обеспечить в полном объеме бесперебойное выполнение всех публичных социальных обязательств государства перед своими гражданами (заработная плата, пенсии, социальные пособия, обороноспособность, функционирование банковской системы, сохранность денежных вкладов населения, меры адресной социальной поддержки), но и, оперативно реагируя на проявления кризиса, устанавливать новые социальные гарантии и меры поддержки для граждан, чье материальное положение в условиях усиливающегося мирового кризиса ухудшается.

В проведении этой государственной политики большую роль играет партия «Единая Россия».

Партия сегодня за людей, действует, решая конкретные проблемы, вырабатывает эффективные решения, профессионально подготовлена для этого. В период роста проблем общественное сознание рационализируется, и в этих условиях ЕДИНАЯ РОССИЯ» является для людей полезной партией, слышащей людей и адекватно понимающей их проблемы, реагирующей на них оперативно и эффективно.

Главная цель - уверенность избирателей в том, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - единственная партия, гарантирующая выполнение своих предвыборных обещаний, что ее дела - это элементы системной работы по решению проблем людей, тогда как лозунги других партий лишь «замануха» тех, кто, эксплуатируя страхи и давая громкие невыполнимые обещания популистского характера, преследует единственную цель - получить личный депутатский мандат для решения своих индивидуальных проблем, далеких от проблем жителей.

Информация о работе Политическая реклама партии «Единая Россия»