Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:43, курсовая работа
Цель исследования – изучить основные формы существования паблисити средствами пиар.
Задачи исследования:
Изучить средства и функции Паблик рилейшнз;
Охарактеризовать Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации
Рассмотреть политическую рекламу партии «Единая Россия»,выбранную мной для наглядного примера;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Паблик рилейшнз и коммуникации …………………………………………..5
1.1. Средства и функции Паблик рилейшнз …………………………………….5
1.2 Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации …………………………………………………………………………………….12
2. Политическая реклама партии «Единая Россия»…………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….28
Литература……….………………………………………………………………30
Агитационная кампания «ЕДИНОЙ РОССИИ» и каждого из выдвинутых ей кандидатов должна основываться на донесении до максимально широкого круга избирателей трех основных политических утверждений, которые, во-первых, являются главными конкурентными преимуществами нашей Партии в сравнении со всеми другими, участвующими в выборах, а, во-вторых, на заключительном, мобилизационном этапе кампании, должны быть представлены избирателям как самые убедительные причины необходимости придти на выборы и проголосовать именно за «ЕДИНУЮ РОССИЮ» и выдвинутых ей кандидатов.
1. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия В.В. Путина
2. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных дел
3. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - команда профессионалов
«Единая Россия» является политической силой, способной оказывать влияние на принятие решений федеральной, региональной и местной властью, чем не обладает ни одна другая партия.
Заключение
Таким образом, результаты данного компаративного исследования показали, что общими чертами политической рекламы и пропаганды являются маркетинговый информационный характер деятельности. Они могут использоваться в периоды цейтнота, когда необходимо повысить рейтинг известности и популярности кандидата, что стимулирует использования одинаковых методов и приемов воздействия на массы. От этого реклама и пропаганда рассматриваются как не персональные обращения к массам потребителей и могут обладать как этическим, так и неэтическим характером своего воздействия. Отличительные же особенности политической рекламы и пропаганды в том, что реклама относится к платной диалоговой форме коммуникации, а пропаганда - к бесплатной форме монолога. Продукт политической рекламы может быть рассчитан на краткосрочный и долгосрочный период деятельности, в то время как продукт пропаганды ориентирован на краткосрочную перспективу. Целью рекламы является формирование положительного политического имиджа с тем, чтобы привлечь сторонников, а целью пропаганды - формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание с тем, чтобы привлечь сторонников и держать их в подчинении. Исходя из этого, основными задачами политической рекламы выступают воздействие на формы политической активности человека, представление или продвижение идей, товаров и услуг. Задачами же пропаганды являются полное изменение среды обитания человека, тотальный контроль над всеми видами его деятельности, идейное воздействие, распространение и продвижение в массы определенных учений, взглядов и идеалов. И, наконец, политическую рекламу относят к экономической форме манипуляции, а пропаганду - к идеологической форме манипулирования общественным сознанием.
В общем и целом сравнение показало, что «политическая реклама», «PR», «паблисити» и «пропаганда» - это формы коммуникации, имеющие сходства и отличия. Входя в коммуникативный комплекс политического маркетинга, политическая реклама обладает собственными специфическими чертами. В зависимости от поставленных целей субъектом политического процесса выбираются те или иные способы и методы воздействия на группы общественности, направленные на получение наиболее эффективного и оперативного результата. И, несмотря на отождествление данных дефиниций в обыденной практике, с научной точки зрения их необходимо различать и правильно использовать понятия, называя своими именами те или иные явления, происходящие в современной политике.
Литература
Информация о работе Политическая реклама партии «Единая Россия»