Политическая реклама партии «Единая Россия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить основные формы существования паблисити средствами пиар.
Задачи исследования:
Изучить средства и функции Паблик рилейшнз;
Охарактеризовать Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации
Рассмотреть политическую рекламу партии «Единая Россия»,выбранную мной для наглядного примера;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Паблик рилейшнз и коммуникации …………………………………………..5
1.1. Средства и функции Паблик рилейшнз …………………………………….5
1.2 Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информации …………………………………………………………………………………….12
2. Политическая реклама партии «Единая Россия»…………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….28
Литература……….………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

2739 формы паблистики средст пиар перед.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

Агитационная кампания «ЕДИНОЙ РОССИИ» и каждого из выдвинутых ей кандидатов должна основываться на донесении до максимально широкого круга избирателей трех основных политических утверждений, которые, во-первых, являются главными конкурентными преимуществами нашей Партии в сравнении со всеми другими, участвующими в выборах, а, во-вторых, на заключительном, мобилизационном этапе кампании, должны быть представлены избирателям как самые убедительные причины необходимости придти на выборы и проголосовать именно за «ЕДИНУЮ РОССИЮ» и выдвинутых ей кандидатов.

1. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия В.В. Путина

2. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных  дел

3. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - команда профессионалов

«Единая Россия» является политической силой, способной оказывать влияние на принятие решений федеральной, региональной и местной властью, чем не обладает ни одна другая партия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, результаты данного компаративного исследования показали, что общими чертами политической рекламы и пропаганды являются маркетинговый информационный характер деятельности. Они могут использоваться в периоды цейтнота, когда необходимо повысить рейтинг известности и популярности кандидата, что стимулирует использования одинаковых методов и приемов воздействия на массы. От этого реклама и пропаганда рассматриваются как не персональные обращения к массам потребителей и могут обладать как этическим, так и неэтическим характером своего воздействия. Отличительные же особенности политической рекламы и пропаганды в том, что реклама относится к платной диалоговой форме коммуникации, а пропаганда - к бесплатной форме монолога. Продукт политической рекламы может быть рассчитан на краткосрочный и долгосрочный период деятельности, в то время как продукт пропаганды ориентирован на краткосрочную перспективу. Целью рекламы является формирование положительного политического имиджа с тем, чтобы привлечь сторонников, а целью пропаганды - формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание с тем, чтобы привлечь сторонников и держать их в подчинении. Исходя из этого, основными задачами политической рекламы выступают воздействие на формы политической активности человека, представление или продвижение идей, товаров и услуг. Задачами же пропаганды являются полное изменение среды обитания человека, тотальный контроль над всеми видами его деятельности, идейное воздействие, распространение и продвижение в массы определенных учений, взглядов и идеалов. И, наконец, политическую рекламу относят к экономической форме манипуляции, а пропаганду - к идеологической форме манипулирования общественным сознанием.

В общем и целом сравнение показало, что «политическая реклама», «PR», «паблисити» и «пропаганда» - это формы коммуникации, имеющие сходства и отличия. Входя в коммуникативный комплекс политического маркетинга, политическая реклама обладает собственными специфическими чертами. В зависимости от поставленных целей субъектом политического процесса выбираются те или иные способы и методы воздействия на группы общественности, направленные на получение наиболее эффективного и оперативного результата. И, несмотря на отождествление данных дефиниций в обыденной практике, с научной точки зрения их необходимо различать и правильно использовать понятия, называя своими именами те или иные явления, происходящие в современной политике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама - ее функции, цели и методы создания. - Киев, 1974
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М., 2000
  4. Единая Россия – официальный сайт [Электронный ресурс]- Режим доступа - http://er.ru/
  5. Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. - М., 2002
  6. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 1999.
  7. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). – Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003.
  8. Коттлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 1994
  9. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405 prpb
  10. Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/osn/200405 polit
  11. Рожнева С.С. Политическая реклама, паблик рилейшнз, паблисити, пропаганда - соотношение понятий  // Северное измерение: Социально-политический альманах / Под ред. проф. В.С. Максимовой. Петрозаводск, 2008
  12. Poмaт E. Паблик рилейшнз – Режим доступа http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0006/
  13. Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. - СПб., 2000
  14. Соловьев А.И., Решетов К.И. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. - 1999. - № 3.
  15. Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. - Екатеринбург, 1999
  16. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2004. - № 1
  17. Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. - 2002. - № 2.
  18. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000.

 

 


 



Информация о работе Политическая реклама партии «Единая Россия»