Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:19, контрольная работа
Роль рекламы выполняли древние «граффити». Такие «граффити» были обнаружены в Помпеях, большинство их относилось к предвыборной борьбе римских политиков и администраторов: «Прошу, чтобы вы сделали эдилом Модеста», «Рыбаки, выбирайте эдилом Попидия Руфа», «Если кто отвергнет Квинтия, тот да усядется рядом с ослом». Использовались и так называемые «альбумы» - стены общественных зданий, предназначенные для записи оперативных сведений. Эти «альбумы» можно рассматривать как прототип современного политического плаката. Наконец, с появлением печатного станка Гуттенберга политическая реклама получила возможность широчайшего распространения вначале в виде листовок, а затем - и в газетах.
ВВЕДЕНИЕ
3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
4
2.ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
3.ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
4.СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6
5.ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ
7
6.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОСНОВНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8
7.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Политическая реклама
играет существенную роль в предвыборной
ситуации. Она способна интегрировать
воздействия различных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши представления о
политическом мире по большей части
являются продуктом политической рекламы.
О роли политической рекламы, в особенности
телевизионной, в политике до сих
пор ведутся жаркие споры. Самые
жёстко настроенные критики не согласятся
с тем, что телевидение нарушило
демократические процессы в обществе
и принизило политическое выступление
до простых банальностей. Сторонники
же этого мнения отметят чудеса техники
и быстрое распространение
Тем не менее, не подлежит никакому сомнению, что политическая реклама, в самом деле, создаёт политический мир – основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на телевизионную рекламу более пристальное внимание и попытаться понять его эффекты и механизмы.
«Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается расцвет жанра. Очень хочется, чтобы этот жанр был чистым, чтобы в нем было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха. Очень хочется, чтобы политики соответствовали по своему уровню возможностям дизайнеров политической рекламы, а их программы были столь же хороши для населения, как те светлые и обаятельные лица, с которыми мы встречаемся во время избирательных кампаний в каждом произведении рекламного искусства».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быкова, А.А. Реклама/ А.А. Быкова.– М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.-210 с.
2. Воробьев, В.И. Политическая реклама/ В.И. Воробьев. - М.: Лаком-книга, 2005.- 146 с.
3. Гончаров, В.А. Основы избирательных технологий/ В.А. Гончаров. - М.: Знание, 2007. - 93 с.
4. Дергачев, Ю.В. Психология массовых коммуникаций/ Ю.В. Дергачев. - М.: Знание, 2006.- 106 с.
5. Куценко, Г.И. Политическая реклама как средство политического воздействия/ Г.И. Куценко. - СПб.: Знание,2004. - 187 с.
6. http://politjournal.spb.ru
7. http://philosophy.pu.ru/deps/