Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:19, контрольная работа

Описание работы

Роль рекламы выполняли древние «граффити». Такие «граффити» были обнаружены в Помпеях, большинство их относилось к предвыборной борьбе римских политиков и администраторов: «Прошу, чтобы вы сделали эдилом Модеста», «Рыбаки, выбирайте эдилом Попидия Руфа», «Если кто отвергнет Квинтия, тот да усядется рядом с ослом». Использовались и так называемые «альбумы» - стены общественных зданий, предназначенные для записи оперативных сведений. Эти «альбумы» можно рассматривать как прототип современного политического плаката. Наконец, с появлением печатного станка Гуттенберга политическая реклама получила возможность широчайшего распространения вначале в виде листовок, а затем - и в газетах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
4
2.ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
3.ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
5
4.СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6
5.ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ
7
6.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОСНОВНЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
8
7.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Политология.docx

— 43.31 Кб (Скачать файл)

Политическая реклама  играет существенную роль в предвыборной ситуации. Она способна интегрировать  воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить  его избирательной стратегии  данной партии или кандидата. Политическая реклама выступает в качестве своего рода вектора, собирающего воедино  возможные поведенческие реакции  электората и задающего им то единственно верное направление, которое может принести успех на выборах.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Наши представления о  политическом мире по большей части  являются продуктом политической рекламы. О роли политической рекламы, в особенности  телевизионной, в политике до сих  пор ведутся жаркие споры. Самые  жёстко настроенные критики не согласятся с тем, что телевидение нарушило демократические процессы в обществе и принизило политическое выступление  до простых банальностей. Сторонники же этого мнения отметят чудеса техники  и быстрое распространение информации, которые теперь можно использовать в политическом процессе.

Тем не менее, не подлежит никакому сомнению, что политическая реклама, в самом деле, создаёт политический мир – основу наших знаний о  политике и последующего поведения  в этой области, голосования. Эта  роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на телевизионную рекламу более  пристальное внимание и попытаться понять его эффекты и механизмы.

«Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые  дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается  расцвет жанра. Очень хочется, чтобы  этот жанр был чистым, чтобы в  нем было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха. Очень  хочется, чтобы политики соответствовали  по своему уровню возможностям дизайнеров политической рекламы, а их программы  были столь же хороши для населения, как те светлые и обаятельные  лица, с которыми мы встречаемся  во время избирательных кампаний в каждом произведении рекламного искусства».

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Быкова, А.А. Реклама/ А.А. Быкова.– М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.-210 с.

2. Воробьев, В.И. Политическая реклама/ В.И. Воробьев. - М.: Лаком-книга, 2005.- 146 с.

3. Гончаров, В.А. Основы избирательных технологий/ В.А. Гончаров. - М.: Знание, 2007. - 93 с.

4. Дергачев, Ю.В. Психология массовых коммуникаций/ Ю.В. Дергачев. - М.: Знание, 2006.- 106 с.

5. Куценко, Г.И. Политическая реклама как средство политического воздействия/ Г.И. Куценко. - СПб.: Знание,2004. - 187 с.

6. http://politjournal.spb.ru

7. http://philosophy.pu.ru/deps/poldir/links/index.html

 


Информация о работе Политическая реклама