Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:03, реферат
Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Банковский бизнес относится к сложному типу услуг, без понимания основ и закономерностей которого специалист по маркетингу или связям с общественностью вполне способен нанести ущерб банку. При этом есть все основания утверждать, что банки – самая зависимая от общественного мнения отрасль.
• Введение
• Основная часть
Отличие банковского PR от PR в других областях
Отличие PR от прямой рекламы
Что лучше для банка: иметь свою PR-службу или обращаться в PR-агенство?
Создание имиджа банка
Взаимоотношения со СМИ
Паблисити. Репутация в финансовых кругах, банковском сообществе
PR в кризисных ситуациях
«Черный» PR
• Заключение
• Литературные источники
• Кошелюк, М. Е. Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью / М. Е. Кошелюк // Вестник АРБ. – 2008.
• Михеева, Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR [Электронный ресурс] / Н. Михеева //
• Петров, В. С. Реклама как средство расширения клиентской базы банков [Электронный ресурс] / В. С. Попов //
• Аврин, С. Информационная политика банка и кризис / С. Аврин // Банковские технологии. – 2008.