PR в банковской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:03, реферат

Описание работы

Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Банковский бизнес относится к сложному типу услуг, без понимания основ и закономерностей которого специалист по маркетингу или связям с общественностью вполне способен нанести ущерб банку. При этом есть все основания утверждать, что банки – самая зависимая от общественного мнения отрасль.

Содержание работы

• Введение
• Основная часть
 Отличие банковского PR от PR в других областях
 Отличие PR от прямой рекламы
 Что лучше для банка: иметь свою PR-службу или обращаться в PR-агенство?
 Создание имиджа банка
 Взаимоотношения со СМИ
 Паблисити. Репутация в финансовых кругах, банковском сообществе
 PR в кризисных ситуациях
 «Черный» PR
• Заключение
• Литературные источники

Файлы: 1 файл

PR.docx

— 38.87 Кб (Скачать файл)

 

 


•  Кошелюк, М. Е. Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью / М. Е. Кошелюк // Вестник АРБ. – 2008.

 • Михеева, Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR [Электронный ресурс] / Н. Михеева //

 • Петров, В. С. Реклама как средство расширения клиентской базы банков [Электронный ресурс] / В. С. Попов //

•  Аврин, С. Информационная политика банка и кризис / С. Аврин // Банковские технологии. – 2008.



Информация о работе PR в банковской деятельности