Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 15:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является проанализировать ассортимент и качество молочных товаров на примере компании ООО «Холидей Классик».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить задачи:
Изучить состояние рынка молочных товаров;
Провести анализ ассортимента и качества молочных товаров в компании ООО «Холидей Классик»;
Выявить пути повышения ассортимента и качества на исследуемом предприятии;
Цели моей курсовой работы является изучение документацию, действующую на территории нашей страны на яблоки, изучить качественные характеристики, приемку и отбор проб, методы хранения и рассмотреть торговое предприятие, в котором реализуются яблоки.
Задачи работы: проанализировать качество яблок по результатам органолептической экспертизы, а так же проанализировать работу торгового предприятия в сфере правильности реализации товаров и удобства для покупателей.
Вывод: Работа с аналитической моделью, т.е. с неравенством, показывает, что баланс рассматриваемого предприятия неликвиден.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торговая сеть "Холидей Классик" несомненный лидер новосибирского рынка.
После проведенного в магазине анализа ассортимента молочных товаров наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%; в зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента; в зависимости от тепловой обработки 55,2% от всего ассортимента составляет пастеризованное молоко; а в зависимости от вида упаковки наибольшую долю в ассортименте занимает картонная упаковка тетрапак массой 1 литр – 45%.
По результатам экспертизы качества молочных товаров в магазине было выявлено, что образцы молока соответствуют требованиям ГОСТ Р 52090-90.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Горощенко Л. Молоко// Конъюнктура товарных рынков. – 2009. - № 3. – С. 108 – 111.
[2] Горощенко Л. Российский рынок молока // Молочная промышленность. – 2008. - № 4. – С. 5 – 11.
[3] Кругляков Г.Н., Круглякова Г.Н. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010, - 396 с.
[4] Родина Т.Г. и др. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М.: КолосС, 2007. – 608 с.
[5] Рынок молока и молочных продуктов // Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М. – 2009.- № 8. – С. 79 – 104.
[6] Кругляков Г.Н., Круглякова Г.Н. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010, - 396 с.
[7] Товароведение и экспертиза продовольственных товаров/ Под ред. Гамидуллаева С.Н. – СПб: Альфа, 2008. – 418 с.
[8] Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие/ Под ред. О.А. Брилевского. – Мн.: БГЭУ. 2008. – 396 с.
[9] Позняковский В.М. Гигиенические основы питания безопасность и экспертиза продовольственных товаров. – Новосибирск: Новосибирский университет, 2007. – 486 с
[10] Чеховская М. Корову свою не отдам никому: Анализ состояния молочной отрасли России // Российский продовольственный рынок. – 2007. - № 1. – С. 47 – 50
[11] Чеховская М. Корову свою не отдам никому: Анализ состояния молочной отрасли России // Российский продовольственный рынок. – 2007. - № 1. – С. 47 – 50
[12] Чеховская М. Корову свою не отдам никому: Анализ состояния молочной отрасли России // Российский продовольственный рынок. – 2007. - № 1. – С. 47 – 50
[13] ГОСТ Р 52090 – 2008. Молоко питьевое. Технические условия.
Информация о работе Анализ ассортимента, производства и качества продукции