Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 13:46, курсовая работа
ИП «Строй Сервис – Ас» предлагает комплекcный ремонт квартир, офисов, коттеджей, магазинов, нежилых помещений "под ключ" или частично, ремонтно-отделочные, электромонтажные, сантехнические работы. Любой объем и уровень сложности .ИП " Строй Сервис – Ас " профессионально выполняет ремонт квартир от косметического до капитального в Дзержинске и по области, отделку квартир, помещений, все виды ремонтно-отделочных работ, работу и установку канализации. Предлагаем посмотреть наши цены на ремонт потолка, цены на отделку стен, расценки на ремонт полов и др.
По оценкам ситуации во
внешней и внутренней среде компании
целесообразно реализовать
У данного предприятия имеются в наличии определенные средства, достаточные для вложения в новый продукт или бизнес, который будет использовать имеющиеся мощности и возможности.
SWOT- анализ
Цель данного анализа заключается в следующем: на основе выявленных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании мы должны определить те мероприятия, которые позволят реализовать выбранный вариант стратегии развития предприятия. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны компании, а также мероприятия по реализации стратегии заносим в табл. 20.
Таблица 20. SWOT- анализ
SWOT
|
Возможности: 1. Наличие трудовых ресурсов 2. Стабильность спроса 3. Большое количество 4. Платежеспособность потребителя 5. Повышающаяся склонность к накоплению у населения |
Угрозы: 1. Конкуренция 2. Нестабильность политического и экономического положения в стране. 3. Риск неплатежей. 4. Устойчивое разделение долей рынка 5. Коррупция 6. Низкая информированность об отрасли 7. Большая концентрация |
Сильные стороны:
1. Высокая степень 2. Соответствие технологи 3. Своевременность выполнения требований 4. Возможность сдачи помещений «под ключ» 5. Наличие деловых связей 6. Есть возможность повышение проф. развития сотрудников 7. Выгодные условия для |
Максимально использовать возможности
1.1. Постоянное повышение 1.2. Повышение удовлетворенности
потребителя за счет: использования
отработанной технологии, своевременности
выполнения требований за счет
большого количества 1.3 Поиск выгодных условий для
привлечения капитала в связи
с платежеспособностью |
Минимизировать последствия от угроз
1.1. Удержание конкурентных 1.2. Риск неплатежей по возможности минимизировать выбором надежного партнера и развитием деловых связей. 1.3. Развитие деловых связей и
имиджа фирмы будем 1.4 Приобретения имиджа за счет качественной работы, своевременности выполнения всех требований 1.5 Выгодно вкладывать средства
в соответствии с |
Слабые стороны:
1. Слабая обеспеченность капиталом 2. Несвоевременность поставок 3. Отсутствие новых деловых |
Устранение слабостей
1.1. Повышения доступности 1.2. Повышение своевременности 1.3. Установление новых деловых
связей за счет полного |
Максимальная осторожность
1.1. Проведение рекламных кампаний, нацеленных на заказчиков и инвесторов 1.2. Аудит поставщиков 1.3. Работа руководства компании по наработке и налаживанию хороших отношений с группами влияния |
Человеческие ресурсы.
ИП имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии c разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянная возможность повышения профессионального развития сотрудников, их квалификации.
Культура и имидж организации.
Как и большинство российских компаний, организация не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и требований, доброжелательное отношение, и индивидуальный подход к каждому клиенту. На сегодняшний момент ИП ассоциируется у потребителей с высоко профессиональной компанией, предлагающей оптимальное сочетание цены и качества выполняемых работ.
Стимулирование труда.
Отмечая систему стимулирования в ИП, можно однозначно сказать, что преимущественно используются материальные стимулы. Такие как увеличение уровня заработной платы, надбавки, премии, личные поощрения, но так или иначе уделяется немалое внимание неденежным стимулам улучшение условий труда и т.д.
Норм. Труда.
Производительность труда
– качественная характеристика работы,
выполняемой персоналом, которая
связана с уровнем
Цели повышения
Основная проблема организаторов производства в данной области вне зависимости от форм собственности – тенденция к снижению эффективности производства.
В связи с этим главными целями деятельности служб управления персоналом в этом направлении являются:
сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;
повышение гибкости производства;
повышение качества товаров;
совершенствование процессов технического и технологического контроля.
Производительность связана как с количеством (количеством часов, трудозатратами), так и качеством труда (особенностями технологии, объемом капитальных вложений, качеством персонала).
Управление
управление качеством;
планирование процедур повышения эффективности;
измерение трудозатрат и нормирование труда;
бухгалтерский учет и финансовый контроль.
Необходимо принимать во внимание факторы, препятствующие росту производительности, такие, как снижение цены труда при постоянном росте уровня жизни и увеличение уровня затрат на восстановление трудоспособности.
Нормирование труда
Нормирование труда – это мероприятие по оценке количества труда, которое должно быть реализовано в рамках заданной технологии.
Деятельность по нормированию труда в управлении персоналом является комплексной и дает возможность решать смежные задачи. Основные цели нормирования:
планирование производства и определение потребности в персонале (качество и количество);
расчет затрат на заработную плату;
оценка изменения
Для создания эффективной системы нормирования труда на предприятии необходимо осуществить:
анализ деятельности;
расчет и утверждение базовых норм;
мониторинг технического
уровня производства, планирование пересмотра
норм в зависимости от изменения
состояния материально-
внедрение форм материального стимулирования за повышение производительности;
мониторинг норм труда.
Определение потребностей в рабочих и специалистах на предприятии
Основными задачами нормирования труда является установление меры затрат труда конкретным выражение которых являются:
нормы времени;
нормы выработки;
нормы обслуживания;
нормы численности.
Техническое нормирование труда
– это процесс установления норм
затрат рабочего времени в конкретных
организационно-технических
Норма времени – время, отведенное на производство единицы продукции или выполнение определенной работы (в часах, минутах, секундах).
Норма выработки – количество продукции, которое должно быть произведено рабочим за единицу времени.
Норма обслуживания – это количество единиц оборудования, производственных площадей и т.п., установленное для обслуживания одним или группой рабочих.
Норма времени обслуживания
– это необходимое и
Норма численности – это количество работников, установленное для обслуживания объекта или выполнения определенного объема работ.
Нормы затрат труда могут устанавливаться на операцию, изделие, работу, комплекс работ. Они различаются по периоду и сфере деятельности, по методу установления, степени укрупнения, по способу построения и т.д.
Рабочее время, затрачиваемое на рабочем месте, делится на:
нормируемое время;
ненормируемое время.
Нормируемое время – это время, необходимое для выполнения операции, работы.
Ненормируемое время возникает при различных технических и организационных неполадках (в норму времени не входит).
В ИП « СтройСервис-АС» 11 часовой рабочий день,зарплата состаит из оклада, % от сделки плюс премия.
Должностная инструкция Менеджера по персоналу
Должностная инструкция менеджера по персоналу
I. Общие положения
1. Менеджер по персоналу
относится к категории
3. Назначение на должность
менеджера по персоналу и
4. Менеджер по персоналу должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом.
4.2. Законодательство о труде.
4.3. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
4.4. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.
4.5. Порядок ценообразования и налогообложения.
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Современные концепции управления персоналом.
4.8. Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала.
4.9. Формы и методы обучения
и повышения квалификации
4.10. Порядок разработки
трудовых договоров (
4.11. Методы и организацию менеджмента.
4.12. Основы технологии
производства и перспективы
4.13. Структуру управления предприятия и их кадровый состав.
4.14. Основы общей и социальной психологии труда.
4.15. Основы производственной педагогики.
4.16. Этику делового общения.
4.17. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом.
4.18. Основы организации делопроизводства.
4.19. Методы обработки информации
с применением современных
4.20. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.21. Правила и нормы
охраны труда, техники
5. Менеджер по персоналу
в своей деятельности
5.1. Положением о соответствующего структурного подразделения
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
6. Менеджер по персоналу
подчиняется непосредственно
7. На время отсутствия
менеджера по персоналу (
II. Должностные обязанности
Менеджер по персоналу:
1. Организует работу с
персоналом в соответствии с
общими целями развития
2. Обеспечивает укомплектование
предприятия работниками
3. Определяет потребность
в персонале, изучает рынок
труда с целью определения
возможных источников
4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5. Организует обучение
персонала, координирует
6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Организует проведение
оценки результатов трудовой
деятельности работников, аттестаций,
конкурсов на замещение
8. Совместно с руководителями
структурных подразделений
9. Разрабатывает систему
оценки деловых качеств
10. Консультирует руководителей
разных уровней по вопросам
организации управления
11. Принимает участие в
планировании социального
12. Составляет и оформляет
трудовые договоры (контракты) ведет
личные дела работников и
13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
III. Права
Менеджер по персоналу имеет право:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.
3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать от руководителей
структурных подразделений
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Требовать от директора
предприятия оказания
IV. Ответственность
Информация о работе Анализ деятельности предприятия ИП "Строй Сервис-Ас"