Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа
Железнодорожный транспорт был и остается одним из главных приоритетных отраслей транспорта. Для огромных пространств Российской империи появление этого вида транспорта придало динамику развитию всех сфер жизни государства. Главные преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта: массовость перевозок, надежность, стабильность, круглосуточная работа, круглогодичная работа, железные дороги можно построить и эксплуатировать в любом климатическом поясе. Основной задачей железнодорожного транспорта является – доставка и перевозка сырья, рабочей силы, готовой продукции. Развитие международных отношений (торговые, экономические и др.), развитие политических, культурных отношений.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
МИИТ
ВОРОНЕЖСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине:
«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Тема:
«Анализ финансового состояния локомотивного депо»
Воронеж 2010.
Пояснительная записка.
Железнодорожный транспорт был и остается одним из главных приоритетных отраслей транспорта. Для огромных пространств Российской империи появление этого вида транспорта придало динамику развитию всех сфер жизни государства. Главные преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта: массовость перевозок, надежность, стабильность, круглосуточная работа, круглогодичная работа, железные дороги можно построить и эксплуатировать в любом климатическом поясе. Основной задачей железнодорожного транспорта является – доставка и перевозка сырья, рабочей силы, готовой продукции. Развитие международных отношений (торговые, экономические и др.), развитие политических, культурных отношений.
При помощи
транспортной системы
2.разделение труда,
3.специализация производства – товар высшего качества.
Особенности отрасли и ее роль
в рыночной экономике страны.
Железные дороги играют решающую роль в осуществлении перевозок важнейших грузов. Эксплуатационная длина российских дорог – 86,0 тыс.км. На предприятиях отрасли работает более 1,3 млн.человек.
По протяжении железнодорожных линий Россия занимает второе место после США, по объему грузооборота – третье место после США и Китая, а по перевозке пассажиров – третье место после Китая и Японии.
Также железнодорожный
транспорт играет огромную роль в
народно-хозяйственном
Российский железнодорожный транспорт – это системообразующая отрасль экономики нашего государства. От его работы зависит бесперебойная работа всех ее секторов. В этой связи реформа имеет важное значение в поддержании социально – экономической стабильности и обеспечении роста и эффективности экономики в стране.
Транспорт представляет собой:
Как самостоятельная отрасль транспорт имеет свою продукцию: т.е. перевозки. Единицы измерения транспортной продукции:
Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад – восток, север- юг.
Железнодорожный транспорт всегда способствовал развитию экономики государства.
АФХД – представляет собой самостоятельную экономическую дисциплину и является одним из разделов в системе экономических наук.
Основной целью анализа
финансово-хозяйственной
В процессе
достижения основной цели
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |
План |
Отчет | |||
1
2
3 4
5
6
7
8
|
Объемные показатели локомотивного депо Тонно-км брутто а) грузовое движение б)пассажирское движение Локомотиво-км а) грузовое движение б) пассажирское движение Моневровая работа Локомотиво-км линейные а) грузовое движение б) пассажирское движение Локомотиво-часы маневровой работы Ремонт локомотивов ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 Пробег локомотивов между ремонтами ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 Простой локомотивов в ремонте ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3
|
млн. млн. млн. тыс. тыс. тыс. тыс. тыс. тыс.лок-км тыс.лок-км тыс.лок-км
- - - - - - -
км км км км км км
час. час. час. час. час. час.
|
17570 14200 определить 12710 6140 5180 определить 7780 6350 определить 410
определить определить определить определить определить определить определить
155880 120800 30800 8300 5800 1300
5,5 4,5 34 7,4 5,0 1,5 |
17610 14270 определить 12720 6160 5190 определить 7782 6360 определить 415
определить определить определить определить определить определить определить
140800 115800 34700 8250 5920 1230
5,6 4,4 35 7,5 5,2 1,6 |
1
2
3 4 |
Качественные показатели Среднесуточный пробег локомотива Средний вес поезда-брутто Техническая скорость Коэффициент пробега во главе поезда
|
км
тонна
км-час |
1400
4450
142 0,9 |
1380
4500
141 0,91 |
1 2 |
Стоимость произв-х фондов Основные фонды Оборотные фонды |
млн. руб. млн. руб. |
18900 956 |
18950 955 |
1
2
3 4 5
6 |
Эксплуатационные расходы Работа локомотива в грузовом движении Работа локомотивов в пассажирском движении Маневровая работа Экипировка локомотива Ремонт локомотивов ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 Всего расходов
|
млн. руб.
млн. руб.
млн. руб. млн. руб.
млн. млн. млн. млн. млн. млн. млн. руб. |
4620
1595
20,1 317
705 311 242 355 312 236 определить |
4630
1590
20 318
714 312 243 356 313 237 определить |
1 2 |
Труд и заработная плата Контингент Фонд заработной платы |
чел. млн. руб. |
2300 530 |
2300 531 |
1
2 |
Прочие показатели Норма расхода топлива 10 т-км брутто Цена 1 тонны топлива |
кг
руб. |
124
17000 |
124,2
17000 |
Раздел 1.
Производственно-техническая характеристика локомотивного депо.
Локомотивное депо – важная отрасль железнодорожного транспорта, призванная обеспечить на должном техническом уровне эксплуатацию, содержание и ремонт локомотивов.
2.Техническая характеристика локомотивного депо.
Производственная структура локомотивного депо.
1.Локомотивное депо.
2.Локомотивные бригады.
3.Пункты экипировки.
4.Пункты технического обслуживания.
5.Лаборатория.
6.Вспомогательный цех.
7. Цех подъемного ремонта.
8.Цех периодического ремонта электровозов
9.Цех периодического ремонта тепловозов
10.Заготовительный цех.
11.Ремонтно-строительная группа.
12.Отделение по ремонту оборудования депо.
13.Инструментальное отделение.
14.Электромашинное отделение.
15.Автотормозное отделение.
16.Электроаппаратное отделение.
17.Акккумуляторное отделение.
18.Отделение топливной аппаратуры.
19Дизиль-агрегатное отделение.
20.Колесно-тележное отделение.
Объемные показатели локомотивного депо.
1.Локомотиво-км линейного пробега по видам тяги и по видам движения.
2.Поездо-км по видам тяги и по видам движения.
3.Тонно-км брутто по
видам тяги и по видам
4.Локомотиво-км общие.
5.Вспомогательный пробег локомотивного депо.
6. Программы ремонта по каждому виду.
7.План эксплуатационных расходов по элементам затрат.
8.Контингент работников
по основной деятельности ж/д
в том числе по эксплуатации
и подсобно-вспомогательной
9.Фонд оплаты труда по основной деятельности и по эксплуатации, подсобно-вспомогательной деятельности, капитальному ремонту и строительству.
10.Темп роста
11.Выручка от подсобно-
12.Лимит производственных запасов.
Качественные показатели локомотивного депо.
1.Вес поезда-брутто по видам тяги
2.Техническая скорость чистого движения без простоя на промежуточных станциях.
3.Среднесуточный пробег локомотива.
4.Оборот локомотива
– время, затраченное локомотивом
на обслуживание одной пары
поездов от основного до оборот
5.Среднесуточная
6.Количество тонно-км брутто
7.Фонд заработной платы.
8.Численность работающего контингента.
9.Производительность труда.
Показатели труда и заработной платы.
1.Количество тонно-км брутто.
2.Фонд заработной платы.
3.Численность работающего контингента.
4.Производительность труда.
5.Средняя заработная плата одного работающего.
6.Соотношение между
ростом производительности
7.Напряженность плана, характеризуется долей увеличения производительности труда в выполнении объемного показателя.
Эксплуатационные расходы.
1.Всего в том числе зависящие и независящие от объема работы.
2.Эксплуатационные расходы по видам тяги и по видам движения.
3.Структура эксплуатационных расходов по элементам затрат:
Информация о работе Анализ финансового состояния локомотивного депо