Анализ финансового состояния локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт был и остается одним из главных приоритетных отраслей транспорта. Для огромных пространств Российской империи появление этого вида транспорта придало динамику развитию всех сфер жизни государства. Главные преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта: массовость перевозок, надежность, стабильность, круглосуточная работа, круглогодичная работа, железные дороги можно построить и эксплуатировать в любом климатическом поясе. Основной задачей железнодорожного транспорта является – доставка и перевозка сырья, рабочей силы, готовой продукции. Развитие международных отношений (торговые, экономические и др.), развитие политических, культурных отношений.

Файлы: 1 файл

Курсяк.doc

— 488.50 Кб (Скачать файл)

 

Выводы: среднесуточный пробег по отчету меньше, чем по плану на 20 км,

что является отрицательным  показателем. На уменьшение среднесуточного  пробега повлиял оборот локомотива, который по плану больше чем по факту на 0,3. Среднесуточная производительность уменьшилась, тем самым отрицательно повлияла на производительность труда. Увеличение веса поезда положительно повлияло на производительность труда, коэффициент увеличился, что тоже является положительным результатом. Тяговое плечо уменьшилось на 14, что является отрицательным результатом.

 

Предложения: руководству следует внедрить новейшие прогрессивные технологии, повышать квалификацию рабочего персонала – это приведет к увеличению среднесуточной производительности, к увеличению тягового плеча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.

Анализ показателей  характеризующих ремонт локомотивов.

 

Исходные данные.

 

№ п/п

Наименование  показателей

Единица измерения

Величина

План

Отчет

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт локомотивов

ТР – 1

ТР – 2

ТР – 3

ТО – 1

ТО – 2

ТО – 3

 

 Простой  локомотивов в ремонте

ТР – 1

ТР – 2

ТР – 3

ТО – 1

ТО – 2

ТО – 3

 

 

 

час.

час.

час.

час.

час.

час.

 

 

 

час.

час.

час.

час.

час.

час.

    

 

308

24

73

7586

660

1118

 

 

 

5,5

4,5

34

7,4

5,0

1,5

 

 

256

20

82

8192

607

1176

          

 

 

5,6

4,4

35

7,5

5,2

1,6


 

4.1. Расчет количества  отремонтированных локомотивов:

   

 M= Nтр-3*tтр-3+ Nтр-2* tтр-2+ Nтр-1* tтр-1+ Nто-3*tто-3+ Nто-2* tто-2+ Nто-1+ tто-1

t раб. дней

 

По плану:   308*5,5+24*4,5+73*34+7586*7,4+660*5,0+1118*1,5  =263(лок.)

                                                                 249                                      

 

 

По отчету: 256*5,6+20*4,4+82*35+8192*7,5+607*5,2+1176*1,6   =285(лок.)

                                                           249

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая таблица.

 

№ п/п

Наименование  показателей

Единица

измерения

Условное

обозначение

План

Отчет

         % выполнения

Откл.

1

Ремонт локомотивов

 

         
 

ТР-1

час.

-

308

256

83,1

-52

ТР-2

час.

-

24

20

83,3

-4

ТР-3

час.

-

73

82

112,3

+9

ТО-1

час.

-

7586

8192

108

+606

ТО-2

час.

-

660

607

92

-53

ТО-3

час.

-

1118

1176

105,1

+58

2

Простой локомотивов  в ремонте

 

 

         
 

ТР-1

час.

-

5,5

5,6

101.8

+0,1

 

ТР-2

час.

-

4.5

4,4

97,8

-0,1

 

ТР-3

час.

-

34

35

102,3

+1

 

ТО-1

час.

-

7,4

7,5

101.3

+0,1

 

ТО-2

час.

-

5,0

5,2

104

+0,2

 

ТО-3

час.

-

1,5

1,6

106,7

+0.1

3

Кол-во отремонт-х локомотивов

локомотив

М

263

285

108,3

+22


 

 

Вывод: Количество отремонтированных  локомотивов превысило на 22 единицы, что является положительным результатом. Увеличение времени простоя локомотивов  в ремонте по следующим видам  ремонта  ТР-3, ТР-1, оказало влияние на увеличение количества отремонтированных локомотивов на 2 единицы, что является положительным результатом.

А в видах ремонта  локомотивов ТР-2, ТО-1, ТО-2,ТО-3, время  не изменилось.

 

 Предложения: уменьшить  время простоя локомотивов, за счет чего увеличится количество отремонтированных локомотивов.

Внедрить новую прогрессивную  технологию, повысить уровень квалификации рабочего персонала. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5.

Анализ эксплуатационных расходов локомотивного депо.

 

Исходные данные.

 

№ п/п

Наименование  показателей

Единица

измерения

План

Отчет

1

Тонно-км брутто

млн.

17570

17610

 

а)грузовое движение

тыс.

14200

14270

б)пассажирское движение

млн.

3370

3340

2

Маневровая  работа

тыс.

2050

2075

3

Лок-часы маневровой работы

час.

410

415

4

Экипировка  локомотива

млн.руб.

317

318

5

Экспл-е расходы

млн.руб.

   
 

Работа локомотива в гр.движении

млн.руб.

4620

4630

Работа локомотива в пасс.движении

млн.руб.

1595

1590

6

Всего расходов

млн.руб.

   

7

Ремонт локомотивов

     
 

ТР-1

час.

308

256

ТР-2

час.

24

20

ТР-3

час.

73

82

ТО-1

час.

7586

8192

ТО-2

час.

660

607

ТО-3

час.

1118

1176

8

       

9

       

10

       

11

       

 

 

Измерители по которым  производится перерасчет расходов и  определяется «Право» на сумму расходов:

 

    • По работе локомотивов в грузовом движении тонно-км брутто, себестоимость определяется на измеритель тыс.тонно-км брутто.
    • По работе локомотивов в пассажирском движении –тыс. пасс.-км брутто.
    • Работа локомотивов в маневровой работе - лок-часы маневровой работы, себестоимость определяется на измеритель 1 лок-час.
    • Экипировка локомотива тонно-км брутто общие, себестоимость определяется на измеритель тыс. тонно-км брутто.
    • Расходы по текущему ремонту и техническому осмотру локомотивов определяется по программе ремонта, себестоимость определяется за единицу ремонта. Остальные расходы не корректируются.

 

 

5.1. Определяем себестоимость тыс.тонно-км брутто в грузовом движении.

 

С\с 1 тыс тонно-км брутто грузового движения определяется по формуле:

 

С\с 1тыс.т-км брутто =     ΣΕгр.дв.      *1000

                                    ΣQбрS гр.дв.

 

 

План.              С\с 1тыс.т-км брутто =   4620/14200*1000=325.3 руб. 

 

                     Отчет.            С\с 1тыс.т-км брутто =   4630/14270*1000=324.4 руб.

 

 

 

 

    5.2. Расчет «Права» на финансирование грузовой работы.

 

           «Право» определяется по формуле:

 

   Ε право=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6.

Анализ показателей  труда и заработной платы.

 

Исходные данные

 

№ п/п

Наименование  показателей

Единица измерения

Величина

План

Отчет

Тонно-км брутто

млн.

17570

17610

Контингент

чел.

23000

23000

Фонд з/п

млн.р.

530

531


 

6.1. Расчет средней  заработной платы.

 

С= Фонд з\п

Ч

 

По плану:  530/23000=23043 (руб)

По отчету: 531/23000=23086 (руб)

 

6.2. Расчет средней производительности труда.

 

Производительность  труда – это количество выработанной продукции приходящегося на одного работника, за определенный период времени.

 

Средняя производительность труда исчисляется по формуле:

 

Птр= ΣQбрS

         Ч

 

По плану:   17570/23000=0,76*106

По отчету:  17610/23000=0,763*106

                  

     6.3. Выявление соотношения между ростом производительности труда и ростом средней заработной платы.

 

Находим соотношение  между ростом производительности труда  с ростом заработной платы.

 

План

Отчет

 

23086/23043*100%=100,2%

 

Рост составил 100,2% что  соответствует увеличению на 0,2%.

 

                                                    0,76/0,763=100.1%

Средняя заработная плата  растет пропорционально росту производительности труда.

 

 

6.4. Корректировка планового  фонда заработной платы. 

 

       Корректировка  проводится  по формуле: 

 

Фонд з/п * % выполнения плана тонно-км брутто

100%

 

 

530*106 * 100,2% = 5310,6*106 

                                                                100%

 

 

6.5 Проводим корректировку  плановой численности контингента.

 

Ч скор.= ч* % выполнения плана тонно-км брутто

100%

 

 

                                    Ч скор.= 23000*100,2%  =23046 чел.

                                                             100%

 

 

6.6 Расчет средней заработной  платы с учетом корректировки  численности.

 

Ср. з/п = Фонд з/п скор.

Ч скор.

   

Ср. з/п = 5310,6*106   = 23043 руб.

23046

 

6.7. Анализ фонда заработной платы

 

ΔФз/п = Фз/п факт - Фз/п план

ΔФз/п = ΔФз/пс + ΔФз/пчис

 

 

 

 

Фонд заработной платы от средней з\п.

 

 

ΔФз/п = ΔФз/п факт - ΔФз/п план

 

1.ΔФз/пс = (Сфакт – Сскорр) * Чскорр

ΔФз/пс = ( 23043-23086)*23046=-990978

 

2.ΔФф/зч = (Чфакт – Чскорр) * Средн з/п факт

 

ΔФф/зч = (23000-23046)*23086=99079

 

Самопроверка: 99079-99078=1

 

 

 

Аналитическая таблица

 

 

№ п/п

Наименование  показателей

Единица

измерения

Условное

обозначение

План

Отчет

% выполнения

Откл.

1

Средняя з/п

руб.

Ср.з/п

23043

23086

100.2

+43

2

Производит-ть труда

      тонно-км брутто

Птр.

0.76

0.763

100.4

+0.003

3

Соотношение между  ростом производ-ти труда и между  средней з\п

 

-

 

-

 

-

 

-

100.2

0.2

4

Фонд з/п  скор.

руб.

Фз/п скор.

-

-

-

5310,6

5

Численность скор.

чел.

Ч скор.

-

-

-

23046

6

Средняя з/п  скор.

руб.

Ср.з/п скор.

-

-

-

23043

7

Фонд з/п  общий

руб.

Фз/п скор.

-

-

-

    1

Информация о работе Анализ финансового состояния локомотивного депо