Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа
Железнодорожный транспорт был и остается одним из главных приоритетных отраслей транспорта. Для огромных пространств Российской империи появление этого вида транспорта придало динамику развитию всех сфер жизни государства. Главные преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта: массовость перевозок, надежность, стабильность, круглосуточная работа, круглогодичная работа, железные дороги можно построить и эксплуатировать в любом климатическом поясе. Основной задачей железнодорожного транспорта является – доставка и перевозка сырья, рабочей силы, готовой продукции. Развитие международных отношений (торговые, экономические и др.), развитие политических, культурных отношений.
Выводы: среднесуточный пробег по отчету меньше, чем по плану на 20 км,
что является отрицательным показателем. На уменьшение среднесуточного пробега повлиял оборот локомотива, который по плану больше чем по факту на 0,3. Среднесуточная производительность уменьшилась, тем самым отрицательно повлияла на производительность труда. Увеличение веса поезда положительно повлияло на производительность труда, коэффициент увеличился, что тоже является положительным результатом. Тяговое плечо уменьшилось на 14, что является отрицательным результатом.
Предложения: руководству следует внедрить новейшие прогрессивные технологии, повышать квалификацию рабочего персонала – это приведет к увеличению среднесуточной производительности, к увеличению тягового плеча.
Раздел 4.
Анализ показателей характеризующих ремонт локомотивов.
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | ||
План |
Отчет | ||||
1
2
|
Ремонт локомотивов ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3
Простой локомотивов в ремонте ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3
|
час. час. час. час. час. час.
час. час. час. час. час. час. |
308 24 73 7586 660 1118
5,5 4,5 34 7,4 5,0 1,5 |
256 20 82 8192 607 1176
5,6 4,4 35 7,5 5,2 1,6 |
4.1. Расчет количества отремонтированных локомотивов:
M= Nтр-3*tтр-3+ Nтр-2* tтр-2+ Nтр-1* tтр-1+ Nто-3*tто-3+ Nто-2* tто-2+ Nто-1+ tто-1
t раб. дней
По плану: 308*5,5+24*4,5+73*34+7586*7,4+
По отчету: 256*5,6+20*4,4+82*35+8192*7,5+
Аналитическая таблица.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Условное обозначение |
План |
Отчет |
% выполнения |
Откл. |
1 |
Ремонт локомотивов |
|
|||||
ТР-1 |
час. |
- |
308 |
256 |
83,1 |
-52 | |
ТР-2 |
час. |
- |
24 |
20 |
83,3 |
-4 | |
ТР-3 |
час. |
- |
73 |
82 |
112,3 |
+9 | |
ТО-1 |
час. |
- |
7586 |
8192 |
108 |
+606 | |
ТО-2 |
час. |
- |
660 |
607 |
92 |
-53 | |
ТО-3 |
час. |
- |
1118 |
1176 |
105,1 |
+58 | |
2 |
Простой локомотивов в ремонте |
|
|||||
ТР-1 |
час. |
- |
5,5 |
5,6 |
101.8 |
+0,1 | |
ТР-2 |
час. |
- |
4.5 |
4,4 |
97,8 |
-0,1 | |
ТР-3 |
час. |
- |
34 |
35 |
102,3 |
+1 | |
ТО-1 |
час. |
- |
7,4 |
7,5 |
101.3 |
+0,1 | |
ТО-2 |
час. |
- |
5,0 |
5,2 |
104 |
+0,2 | |
ТО-3 |
час. |
- |
1,5 |
1,6 |
106,7 |
+0.1 | |
3 |
Кол-во отремонт-х локомотивов |
локомотив |
М |
263 |
285 |
108,3 |
+22 |
Вывод: Количество отремонтированных локомотивов превысило на 22 единицы, что является положительным результатом. Увеличение времени простоя локомотивов в ремонте по следующим видам ремонта ТР-3, ТР-1, оказало влияние на увеличение количества отремонтированных локомотивов на 2 единицы, что является положительным результатом.
А в видах ремонта локомотивов ТР-2, ТО-1, ТО-2,ТО-3, время не изменилось.
Предложения: уменьшить время простоя локомотивов, за счет чего увеличится количество отремонтированных локомотивов.
Внедрить новую прогрессивную технологию, повысить уровень квалификации рабочего персонала.
Раздел 5.
Анализ эксплуатационных расходов локомотивного депо.
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
План |
Отчет |
1 |
Тонно-км брутто |
млн. |
17570 |
17610 |
а)грузовое движение |
тыс. |
14200 |
14270 | |
б)пассажирское движение |
млн. |
3370 |
3340 | |
2 |
Маневровая работа |
тыс. |
2050 |
2075 |
3 |
Лок-часы маневровой работы |
час. |
410 |
415 |
4 |
Экипировка локомотива |
млн.руб. |
317 |
318 |
5 |
Экспл-е расходы |
млн.руб. |
||
Работа локомотива в гр.движении |
млн.руб. |
4620 |
4630 | |
Работа локомотива в пасс.движении |
млн.руб. |
1595 |
1590 | |
6 |
Всего расходов |
млн.руб. |
||
7 |
Ремонт локомотивов |
|||
ТР-1 |
час. |
308 |
256 | |
ТР-2 |
час. |
24 |
20 | |
ТР-3 |
час. |
73 |
82 | |
ТО-1 |
час. |
7586 |
8192 | |
ТО-2 |
час. |
660 |
607 | |
ТО-3 |
час. |
1118 |
1176 | |
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
Измерители по которым производится перерасчет расходов и определяется «Право» на сумму расходов:
5.1. Определяем себестоимость тыс.тонно-км брутто в грузовом движении.
С\с 1 тыс тонно-км брутто грузового движения определяется по формуле:
С\с 1тыс.т-км брутто = ΣΕгр.дв. *1000
План. С\с 1тыс.т-км брутто = 4620/14200*1000=325.3 руб.
Отчет. С\с 1тыс.т-км брутто = 4630/14270*1000=324.4 руб.
5.2. Расчет «Права» на финансирование грузовой работы.
«Право» определяется по
Ε право=
Раздел 6.
Анализ показателей труда и заработной платы.
Исходные данные
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | ||
План |
Отчет | ||||
Тонно-км брутто |
млн. |
17570 |
17610 | ||
Контингент |
чел. |
23000 |
23000 | ||
Фонд з/п |
млн.р. |
530 |
531 |
6.1. Расчет средней заработной платы.
С= Фонд з\п
Ч
По плану: 530/23000=23043 (руб)
По отчету: 531/23000=23086 (руб)
6.2. Расчет средней производительности труда.
Производительность труда – это количество выработанной продукции приходящегося на одного работника, за определенный период времени.
Средняя производительность труда исчисляется по формуле:
Птр= ΣQбрS
Ч
По плану: 17570/23000=0,76*106
По отчету: 17610/23000=0,763*106
6.3. Выявление соотношения между ростом производительности труда и ростом средней заработной платы.
Находим соотношение между ростом производительности труда с ростом заработной платы.
План
Отчет
23086/23043*100%=100,2%
Рост составил 100,2% что соответствует увеличению на 0,2%.
Средняя заработная плата
растет пропорционально росту
6.4. Корректировка планового фонда заработной платы.
Корректировка проводится по формуле:
Фонд з/п * % выполнения плана тонно-км брутто
100%
530*106 * 100,2% = 5310,6*106
6.5 Проводим корректировку
плановой численности
Ч скор.= ч* % выполнения плана тонно-км брутто
100%
6.6 Расчет средней заработной платы с учетом корректировки численности.
Ср. з/п = Фонд з/п скор.
Ч скор.
Ср. з/п = 5310,6*106 = 23043 руб.
23046
6.7. Анализ фонда заработной платы
ΔФз/п = Фз/п факт - Фз/п план
ΔФз/п = ΔФз/пс + ΔФз/пчис
Фонд заработной платы от средней з\п.
ΔФз/п = ΔФз/п факт - ΔФз/п план
1.ΔФз/пс = (Сфакт – Сскорр) * Чскорр
ΔФз/пс = ( 23043-23086)*23046=-990978
2.ΔФф/зч = (Чфакт – Чскорр) * Средн з/п факт
ΔФф/зч = (23000-23046)*23086=99079
Самопроверка: 99079-99078=1
Аналитическая таблица
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Условное обозначение |
План |
Отчет |
% выполнения |
Откл. |
1 |
Средняя з/п |
руб. |
Ср.з/п |
23043 |
23086 |
100.2 |
+43 |
2 |
Производит-ть труда |
тонно-км брутто |
Птр. |
0.76 |
0.763 |
100.4 |
+0.003 |
3 |
Соотношение между ростом производ-ти труда и между средней з\п |
- |
- |
- |
- |
100.2 |
0.2 |
4 |
Фонд з/п скор. |
руб. |
Фз/п скор. |
- |
- |
- |
5310,6 |
5 |
Численность скор. |
чел. |
Ч скор. |
- |
- |
- |
23046 |
6 |
Средняя з/п скор. |
руб. |
Ср.з/п скор. |
- |
- |
- |
23043 |
7 |
Фонд з/п общий |
руб. |
Фз/п скор. |
- |
- |
- |
1 |
Информация о работе Анализ финансового состояния локомотивного депо