Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа
Железнодорожный транспорт был и остается одним из главных приоритетных отраслей транспорта. Для огромных пространств Российской империи появление этого вида транспорта придало динамику развитию всех сфер жизни государства. Главные преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта: массовость перевозок, надежность, стабильность, круглосуточная работа, круглогодичная работа, железные дороги можно построить и эксплуатировать в любом климатическом поясе. Основной задачей железнодорожного транспорта является – доставка и перевозка сырья, рабочей силы, готовой продукции. Развитие международных отношений (торговые, экономические и др.), развитие политических, культурных отношений.
Показатели использования основных и оборотных фондов.
Фондоотдача.
1.Фондоотдача по приведенным тонно-км – это отношение приведенных тонно-км к стоимости основных фондов.
2.Фондоотдача по доходам – это отношение суммы доходов к стоимости основных фондов.
3.Фондоотдача по прибыли
– это отношение суммы
Фондоемкость.
Фондоемкость – это отношение стоимости основных фондов к сумме приведенных тонно-км.
Фондовооруженность.
Фондовооруженность –
это отношение стоимости
Бюджетирование.
1.Бюджет продаж.
2.Бюджет запасов.
3.Бюджет закупок.
4.Бюджет затрат.
5.Бюджет производства.
6.Бюджет движения.
7.Бюджет денежных средств.
Раздел 2.
Расчет объемных
показателей локомотивного депо
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |
План |
Отчет | |||
1
2
3 4
7
8
|
Объемные показатели локомотивного депо Тонно-км брутто а) грузовое движение б)пассажирское движение Локомотиво-км а) грузовое движение б) пассажирское движение Маневровая работа Лок-км линейные а) грузовое движение б) пассажирское движение Лок-часы маневровой работы Ремонт локомотивов ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 Пробег локомотивов между ремонтами ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 Простой локомотивов в ремонте ТР – 1 ТР – 2 ТР – 3 ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3 |
млн. млн. млн. тыс. тыс. тыс. тыс. тыс.лок-км тыс.лок-км тыс.лок-км тыс.лок-час.
- - - - - -
км км км км км км
час. час. час. час. час. час. |
17570 14200 определить 12710 6140 5180 определить 7780 6350 определить
410
определить определить определить определить определить определить
155880 120800 30800 8300 5800 1300
5,5 4,5 34 7,4 5,0 1,5 |
17610 14270 определить 12720 6160 5190 определить 7782 6360 определить
415
определить определить определить определить определить определить
140800 115800 34700 8250 5920 1230
5,6 4,4 35 7,5 5,2 1,6 |
2.1.Расчет тонно-километров брутто пассажирского движения.
План ΣQбр. п.д. =17570*10 – 14200*10= 3370*10 (т-км брутто)
Отчет ΣQбр. п.д.=17610*10 – 14270*10= 3340*10 (т-км брутто)
2.2. Расчет локомотиво-километров
маневровой работы, по
ΣMSм.р.=ΣMt*5
План ΣMSм.р.=410*10*5=2050*10 (локомотиво-км)
Отчет ΣMSм.р=415*10*5=2075*10 (локомотиво-км)
2.3. Расчет локомотиво-километров
линейного пробега
ΣMSлин.п.д.=ΣMSвсего- ΣMSлин.г.д.
План ΣMSлин.п.д.=7780*10-6350*10=
Отчет ΣMSлин.п.д.=7782*10-6360*10=
2.4. Расчет программы ремонта локомотивов.
Примечание:
2.4.1. Программа ремонта локомотивов ТР-3 определяется по формуле:
План Nтр-3= (12710*10/155800) -5-3=73 (лок.)
Отчет Nтр-3= (12720*10/140800) -5-3=82 (лок.)
2.4.2 Расчет программы локомотивов ТР-2.
Программа ремонта локомотивов ТР-2 определяется по формуле:
Nтр-2=(ΣMSобщ./αтр-2) - Nкр-1 – Nкр-2 – Nкр-3.
План Nтр-2=(12710*10/120800) -5-3-73=24 (лок.)
Отчет Nтр-2=(12720*10/115800) -5-3-82=20 (лок.)
2.4.3. Расчет программного ремонта локомотивов ТР-1.
Программа ремонта локомотивов ТР-1 определяется по формуле:
Nтр-1=( ΣMSобщ./αтр-1) - Nкр-1 – Nкр-2 –Nтр-3-Nтр-2
План Nтр-1=(12710*10/30800) -5-3-73-24=308 (лок.)
Отчет Nтр-1=(12720*10/34700) -5-3-82-20=256(лок.)
2.4.4. Расчет программного ремонта локомотивов ТО-3.
Программа ремонта локомотивов ТО-3 определяется по формуле:
Nто-3=(ΣMSобщ./αто-3) - Nкр-1 – Nкр-2 – Nтр-3 - Nтр-2 - Nтр-1
План Nто-3=(12710*10/8300) -5-3-73-24-308=1118 (лок.)
Отчет Nто-3=(12720*10/8250) -5-3-82-20-256=1176 (лок.)
2.4.5 Расчет программного ремонта локомотивов ТО-2.
Программа ремонта локомотивов ТО-2 определяется по формуле:
Nто-2=( ΣMSобщ./αто-2) - Nкр-1 – Nкр-2 – Nтр-3 - Nтр-2 - Nтр-1 - Nто-3
План Nто-2=(12710*10/5800) -5-3-73-24-308-1118=660 (лок.)
Отчет Nто-2=(12720*10/5920) -5-3-82-20-256-1176=607 (лок.)
2.4.6 Расчет программного ремонта локомотивов ТО-1.
Программа ремонта локомотивов ТО-1 определяется по формуле:
Nто-1=( ΣMSобщ./αто-1) - Nкр-1 – Nкр-2 – Nтр-3 - Nтр-2 - Nтр-1 - Nто-3 - Nто-2
План Nто-1=(12710*10/1300) -5-3-73-24-308-1118-660=7586 (лок.)
Отчет Nто-1=(12720*10/1230) -5-3-82-20-256-1176-607=8192 (лок.)
Аналитическая таблица.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Условное обозначение |
План |
Отчет |
% выполнения |
Откл. |
Объемные показатели локомотивного депо |
|
|
|
||||
1 |
Тонно-км брутто |
млн. |
ΣQбрS |
17570 |
17610 |
100,2 |
+40 |
а)грузовое движение |
млн. |
ΣQбрS |
14200 |
14270 |
100,5 |
+70 | |
б)пассажирское движение |
млн. |
ΣQбрS |
3370 |
3340 |
99,1 |
-30 | |
2 |
Локомотиво-км |
тыс. |
ΣMS |
12710 |
12720 |
100 |
+10 |
а)грузовое движение |
тыс. |
ΣMS |
6140 |
6160 |
100,3 |
+20 | |
б)пассажирское движение |
тыс. |
ΣMS |
5180 |
5190 |
100,2 |
+10 | |
3 |
Маневровая работа |
тыс. |
М.Р. |
2050 |
2075 |
101.2 |
+25 |
4 |
Лок-км линейные |
тыс.лок-км |
ΣMSлин. |
7780 |
7782 |
100 |
+2 |
а)грузовое движение |
тыс.лок-км |
ΣMSлин. |
6350 |
6360 |
100,1 |
+10 | |
б)пассажирское движение |
тыс.лок-км |
ΣMSлин. |
1430 |
1422 |
99,4 |
-8 | |
5 |
Лок-часы маневровой работы |
час. |
410 |
415 |
101.2 |
+5 | |
6 |
Ремонт локомотивов |
||||||
ТР-1 |
- |
- |
308 |
256 |
83,1 |
-52 | |
ТР-2 |
- |
- |
24 |
20 |
83,3 |
-4 | |
ТР-3 |
- |
- |
73 |
82 |
112,3 |
+9 | |
ТО-1 |
- |
- |
7586 |
8192 |
108 |
+606 | |
ТО-2 |
- |
- |
660 |
607 |
92 |
-53 | |
ТО-3 |
- |
- |
1118 |
1176 |
105,1 |
+58 | |
7 |
Пробег локомотивов между ремонтами |
||||||
ТР-1 |
км |
- |
155880 |
140800 |
90,3 |
-15080 | |
ТР-2 |
км |
- |
120800 |
115800 |
95,9 |
-5000 | |
ТР-3 |
км |
- |
30800 |
34700 |
112,7 |
+3900 | |
ТО-1 |
км |
- |
8300 |
8250 |
99,4 |
-50 | |
ТО-2 |
км |
- |
5800 |
5920 |
102 |
+120 | |
ТО-3 |
км |
- |
1300 |
1230 |
94,6 |
-70 | |
8 |
Простой локомотивов в ремонте |
||||||
ТР-1 |
час. |
- |
5,5 |
5,6 |
101.8 |
+0,1 | |
ТР-2 |
час. |
- |
4.5 |
4,4 |
97,8 |
-0,1 | |
ТР-3 |
час. |
- |
34 |
35 |
102,3 |
+1 | |
ТО-1 |
час. |
- |
7,4 |
7,5 |
101.3 |
+0,1 | |
ТО-2 |
час. |
- |
5,0 |
5,2 |
104 |
+0,2 | |
ТО-3 |
час. |
- |
1,5 |
1,6 |
106,7 |
+0.1 |
Выводы: тонно-км брутто пассажирского движения уменьшились на 30, для данного локомотивного депо это отрицательный результат, маневровая работа увеличилась на 25, что является положительным результатом в данном локомотивном депо, локомотиво-км линейные снизились на 8, что является отрицательным результатом так как этот показатель должен увеличиваться.
Программа ремонта уменьшилась
в ТР-2 на 4, в ТР-1 на 52, в ТО-2 на 53
– это отрицательный
Предложения: руководству следует проводить как можно больше мероприятий, для увеличения тонно-км брутто. Маневровой работы и других показателей, что приведет к бесперебойной работе локомотивного депо.
Повысить уровень квалификации рабочего контингента.
Внедрить новые прогрессивные технологии.
Раздел 3.
Анализ качественных
показателей локомотивного
Исходные данные.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Величина | |
План |
Отчет | |||
1
2 3 4
5 |
Качественные показатели Среднесуточный пробег локомотива Средний вес поезда-брутто Техническая скорость Коэффициент пробега во главе поезда Тонно-км брутто
|
км
тонна
км-час
млн |
1400
4450
142 0,9
17570 |
1380
4500
141 0,91
17610 |
Примечание:
3.1. Расчет среднесуточной
производительности поездного
Среднесуточная производительность – это тонно-км брутто, приходящиеся в среднем на 1 локомотив в сутки.
Среднесуточная
Пл.=Qбр*S*К
Где Qбр- средний вес поезда, S-среднесуточный пробег локомотива, К-коэффициент пробега во главе поезда.
План Пл.=4450*1400*0,9=5607*10
Отчет Пл.=4500*1380*0,91=5651,1*10
3.2.Анализ показателей
Δ Пл.= Пл.факт - Пл.план.
Δ Пл.=5651,1 – 5607=44,1
1. Δ Пл.=( Qбрфакт – Qбрплан) * Sпл* К
Δ Пл.=(5651,1*103 -5607*103 )=44,1*103
Δ Пл.=4450*(1380-1400)*0,9=-
Δ Пл.=4500*1380(0,91-0,9)=61200
Выводы: Среднесуточная производительность уменьшилась, тем самым отрицательно повлияла на производительность труда. Увеличение веса поезда положительно повлияло на производительность труда, коэффициент увеличился, что тоже является положительным результатом.
3.3.Анализ среднесуточного пробега локомотива.
Примечание:
1.условно принимаем оборот локомотива по плану 12,5 суток, а по отчету 12.2 суток.
3.3.1. Расчет тягового плеча по формуле:
L=Sл*Oл/48.
Где Sл – среднесуточный пробег локомотива
Oл – оборот локомотива.
L=1400*12,5/48=365 по плану
L=1380*12.2/48=351 по отчету
3.3.2 Анализ среднего пробега локомотива проводится по формуле:
Sл=48*L/O
ΔS=48*( Lф-Lп)/ Oп
ΔS=48*(351-365)/12,5=-54
ΔS=48* Lф/ Oф – 48* Lф/ Oп
ΔS=48*351/12,2 – 48*351/12,5= 1382 – 1348=34
ΔS= -54+34=-20
Выводы: среднесуточный пробег по отчету меньше, чем по плану на 20 км,
что является отрицательным показателем. На уменьшение среднесуточного пробега повлиял оборот локомотива, который по плану больше чем по факту на 0,3.
3.4.Расчет рабочего парка
П.=ΣQбр*S/П*Т
П.=17570*106 /5607*103 *365=9
П.=17610*106 /5651,1*103 *365=8
3.5.Расчет недостатка или (
ΔП= 17610*103/5651,1*365 - 17610*103/ 5607*365=8-9=-1.
Аналитическая таблица.
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Условное обозначение |
План |
Отчет |
% выполнения |
Откл. |
1 |
Среднесуточный пробег локомотива |
км. |
Sл. |
1400 |
1380 |
98,6 |
-20 |
2 |
Средний вес поезда-брутто |
тонна |
Qбр |
4450 |
4500 |
101,1 |
+50 |
3 |
Техническая скорость |
км-час |
Т |
142 |
141 |
99,3 |
-1 |
4 |
Коэфф. Во главе поезда |
- |
- |
0,9 |
0,91 |
101,1 |
+0,01 |
5 |
Тонно-км брутто |
млн. |
ΣQбрS |
17570 |
17610 |
102,2 |
+40 |
Информация о работе Анализ финансового состояния локомотивного депо