Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:26, курсовая работа
Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт,употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуетсяспросом , и его производство является очень выгодным делом во все времена.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он былне только вкусным , но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он иесть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное. Но как объяснит тот факт,что один вид хлеба пользуется повышенным спросом , а другой нет?
Резюме
1. Выбор и обоснование проектируемого предприятия и выпускаемой продукции
2. Рынок сбыта и конкуренция
3. Стратегия маркетинга
4. Пан производства
5. Финансовые показатели проекта, расчет себестоимости продукции
5.1 Расчет прибыли
6. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Налог: 37152000* 0,06 = 2229120 рублей.
Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит:
Пчист= Пр –Пр*
Н,
где: Пчист - чистая прибыль;
Пр - валовая прибыль;
Н – сумма к налогооблажению.
Пчист= 1 801 79420181905- 2229120=17952785 (руб.)
Рентабельность реализации продукции определяется как отношение валовой прибыли от реализации к полной себестоимости продукции.
Р= , (4)
где: Р – рентабельность продукции;
Пр – валовая прибыль;
Спр – себестоимость продукции.
Р= =1,18 (руб.)
Данный коэффициент показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг, подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой компании фирмы.
Рентабельность производства:
Рпр =
,
где: Рпр – рентабельность производства;
Пр– прибыль валовая;
Фобщ – общая стоимость фондов.
Рпр = (руб.)
,
где: Фо– фондоотдача;
Рп– стоимость реализованной продукции;
Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ.
Фо = (руб.)
Достигнутая фондоотдача показывает, что за год работы каждый вложенный рубль приносит 13,7 руб. Данная величина фондоотдачи достаточна, это говорит о том, что производственные фонды использовались эффективно.
Фе=
,
где: Фе– фондоемкость;
Фо– фондоотдача.
Фо = =0,07(руб.)
Фондоемкость показывает, что на 1 руб. продукции затрачивается 0,07 рублей основных фондов.
а) всего персонала:
,
где: Фв – фондовооруженность;
Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ.;
ЧсрАУП+ППП – среднесписочная численность административно – управленческого и производственного персонала.
(руб.)
б) производственного персонала:
,
где: Фв – фондовооруженность;
Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ;
ЧсрППП – среднесписочная численность производственного персонала.
(руб.)
а) общая:
,
где: Вр – выработка на одного работника;
Рп – стоимость реализованной продукции;
Чр – численность персонала.
(руб.)
б) производственного персонала:
,
где: Вр – выработка на одного работника;
Рп – стоимость реализованной продукции;
ЧрППП – численность персонала.
Срок окупаемости капитальных затрат
Капитальные затраты для укрупненного расчета принимаются как стоимость всех основных фондов (К=Ф)
месяцев
6. Анализ рисков
Возможные риски |
Мероприятия по сокращению риска |
Снижение платежеспособности населения |
Снижение цен, гибкая система скидок для постоянных клиентов. |
Активизация старых конкурентов и появление новых |
Корректировка методов продвижения продукции, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы. |
Потеря поставщиков |
Работа с несколькими поставщиками. |
Рост налоговых ставок |
Субсидии и льготные дотации от государства и муниципалитета. |
Неудачный выход на рынок |
Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии, гибкая система скидок. |
Заключение
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике
бизнес-идея является исключительно
эффективным рабочим
Цель разработки бизнес-идеи - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-идея помогает менеджеру решать следующие основные проблемы:
- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
- сформулировать долговременные
и краткосрочные цели бизнеса,
стратегию и тактику их
- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
- выявить соответствие
имеющегося персонала
- определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
- оптимизировать
- оценить финансовое
положение предприятия и
- выявить те трудности,
которые способны помешать
Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:
- побуждает менеджмент тщательно изучить перспективы развития бизнеса;
- позволяет обеспечить
четкую координацию всех
- заставляет руководителей точно определить цели бизнеса и пути их достижения;
- делает предприятие намного более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации;
- четко формализует
обязанности и ответственность
всех руководителей
Тщательно подготовленная и составленная идея бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.
В зависимости от направленности и масштабов задуманного объем работ по формированию плана способен изменяться в большом диапазоне, степень его детализации весьма различна. Когда в плане требуется менее объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда же план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования, он должен быть полным.
Проанализировав планируемые показатели работы мини-пекарни, я пришла к выводу, что это очень выгодное вложение денежных средств, так как окупаемость производства составляет всего 6 месяцев.
Рентабельность производства очень высокая-118%. Это позволяет уже к концу первого года работы окупить вложенные средства и получить хорошую прибыль. А прибыль, соответственно, позволит улучшить материальное положение моей семьи, увеличить зарплату сотрудникам и начать расширение производства.
Все показатели говорят о том, что необходимо начинать работу по организации мини-пекарни, чтобы осуществить мою мечту вести семейное дело.
Список использованной литературы
1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский
учет финансово-хозяйственной
2. Баринов В.А. Бизнес-
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Приор, 2007, 288 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ
и диагностика финансово-
5. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2006, 192 с.
6. Ванхорн Д., Вахович
Д. Основы финансового
7. Вест А. Бизнес-план. - М.: Проспект, 2005, 232 с.
8. Войтоловский Н.В., Калинина
А.П, Мазурова И.И.
9. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Велби, Проспект, 2006, 360 с.
10. Глазов М.М. Анализ
и диагностика финансово-
11. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2006, 424 с.