Бизнес план мини-пекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:26, курсовая работа

Описание работы

Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт,употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуетсяспросом , и его производство является очень выгодным делом во все времена.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он былне только вкусным , но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он иесть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное. Но как объяснит тот факт,что один вид хлеба пользуется повышенным спросом , а другой нет?

Содержание работы

Резюме
1. Выбор и обоснование проектируемого предприятия и выпускаемой продукции
2. Рынок сбыта и конкуренция
3. Стратегия маркетинга
4. Пан производства
5. Финансовые показатели проекта, расчет себестоимости продукции
5.1 Расчет прибыли
6. Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Бизнес план мини-пекарни.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

Налог: 37152000* 0,06 = 2229120  рублей. 

Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит:

Пчист= Пр –Пр* Н,                                             (3)

где:  Пчист - чистая прибыль;

Пр - валовая прибыль;

Н – сумма к налогооблажению.

Пчист= 1 801 79420181905-  2229120=17952785 (руб.)

 

Рентабельность реализации продукции определяется как отношение валовой прибыли от реализации к полной себестоимости продукции.

 

Р= ,                                                     (4)

где: Р – рентабельность продукции;

Пр – валовая прибыль;

Спр – себестоимость продукции.

Р= =1,18 (руб.)

 

Данный коэффициент показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг, подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой компании фирмы.

Рентабельность производства:

Рпр = ,                                                (5)

где:  Рпр – рентабельность производства;

Пр– прибыль валовая;

Фобщ – общая стоимость фондов.

Рпр =    (руб.)

    1. Фондоотдача:

,                                                       (6)

где:  Фо– фондоотдача;

Рп– стоимость реализованной продукции;

Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ.

Фо = (руб.)

Достигнутая фондоотдача показывает, что за год работы каждый вложенный рубль приносит 13,7 руб. Данная величина фондоотдачи достаточна, это говорит о том, что производственные фонды использовались эффективно.

 

    1. Фондоемкость:

Фе= ,                                                     (7)

где:  Фе– фондоемкость;

Фо– фондоотдача.

Фо = =0,07(руб.)

Фондоемкость показывает, что на 1 руб. продукции затрачивается 0,07 рублей основных фондов.

 

  1. Фондовооруженность - показатель, характеризующий оснащенность работников:

а) всего персонала:

,                                                 (8)

где: Фв – фондовооруженность;

Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ.;

ЧсрАУП+ППП – среднесписочная численность административно – управленческого и производственного персонала.

 (руб.)

б) производственного  персонала:

,                                                 (9)

где: Фв – фондовооруженность;

Ф*осн – общая стоимость фондов без учета строительных работ;

ЧсрППП – среднесписочная численность производственного персонала.

 (руб.)

      1. Выработка на одного работника:

а) общая:

  ,                                                   (10)

где: Вр – выработка на одного работника;

Рп – стоимость реализованной продукции;

Чр – численность персонала.

 (руб.)

б) производственного  персонала:

,                                                 (11)

где: Вр – выработка на одного работника;

Рп – стоимость реализованной продукции;

ЧрППП –  численность персонала.

Срок окупаемости капитальных  затрат

Капитальные затраты  для укрупненного расчета принимаются  как стоимость всех основных фондов (К=Ф)

                                                                                        (12)

месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Анализ рисков

 

Возможные риски

Мероприятия по сокращению риска

Снижение платежеспособности населения

Снижение цен, гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Активизация старых конкурентов и появление новых

Корректировка методов продвижения продукции, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.

Потеря поставщиков

Работа с несколькими поставщиками.

Рост налоговых ставок

Субсидии и льготные дотации от государства и муниципалитета.

Неудачный выход на рынок

Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии, гибкая система скидок.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий  и организаций, опора на которые  необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В рыночной экономике  бизнес-идея является исключительно  эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так  и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-идея побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.

Цель разработки бизнес-идеи - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-идея помогает менеджеру решать следующие основные проблемы:

- определить конкретные  направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;

- сформулировать долговременные  и краткосрочные цели бизнеса,  стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц,  ответственных за реализацию  намеченного;

- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;

-  выявить соответствие  имеющегося персонала предприятия  предъявляемым требованиям;

- определить систему  маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

- оптимизировать организационную  структуру управления;

- оценить финансовое  положение предприятия и соответствие  имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

- выявить те трудности,  которые способны помешать выполнению  бизнес-плана, и наметить меры  по их устранению.

Планирование бизнеса  обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:

- побуждает менеджмент  тщательно изучить перспективы развития бизнеса;

- позволяет обеспечить  четкую координацию всех усилий  по достижению поставленных целей;

- заставляет руководителей  точно определить цели бизнеса  и пути их достижения;

- делает предприятие  намного более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации;

- четко формализует  обязанности и ответственность  всех руководителей предприятия.

Тщательно подготовленная и составленная идея бизнеса открывает  перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.

В зависимости от направленности и масштабов задуманного объем  работ по формированию плана способен изменяться в большом диапазоне, степень его детализации весьма различна. Когда в плане требуется менее объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда же план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования, он должен быть полным.

Проанализировав планируемые  показатели работы мини-пекарни, я пришла к выводу, что это очень выгодное вложение денежных средств, так как окупаемость производства составляет всего 6 месяцев.

Рентабельность производства очень высокая-118%. Это позволяет уже к концу первого года работы окупить вложенные средства и получить хорошую прибыль. А прибыль, соответственно, позволит улучшить материальное положение моей семьи, увеличить зарплату сотрудникам и начать расширение производства.

Все показатели говорят о том, что необходимо начинать работу по организации мини-пекарни, чтобы осуществить мою мечту вести семейное дело.

 

Список  использованной литературы

 

1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский  учет финансово-хозяйственной деятельности  организаций. - М.: Финансы и статистика, 2006, 544 с.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, 2006, 272 с.

3. Бекетова О.Н., Найденков  В.И. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Приор, 2007, 288 с.

4. Бердникова Т.Б. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2007, 215 с.

5. Буров В. и др. Бизнес-план  фирмы. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2006, 192 с.

6. Ванхорн Д., Вахович  Д. Основы финансового менеджмента. - М.: Вильямс, 2006, 1232 с.

7. Вест А. Бизнес-план. - М.: Проспект, 2005, 232 с.

8. Войтоловский Н.В., Калинина  А.П, Мазурова И.И. Экономический  анализ: Основы теории. Комплексный  анализ хозяйственной деятельности  организации. - М.: Высшее образование, 2006, 513 с.

9. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий  Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Велби, Проспект, 2006, 360 с.

10. Глазов М.М. Анализ  и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. - М.: Андреевский  издательский дом, 2006, 448 с.

11. Ковалев В.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2006, 424 с.




Информация о работе Бизнес план мини-пекарни