Инновации в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 09:01, статья

Описание работы

В современном российском образовании (и для научной, и для педагогической общественности) не существует сколько нибудь определенной и общепринятой Концепции инновационной деятельности в образовании. Справедливости ради заметим, что не существует такой Концепции и в других сферах общественной практики, а известные нам попытки как-то концептуализировать деятельность такого рода соскальзывают на обсуждение изобретений и их экономического (чаще – коммерческого) эффекта.
Более того, отсутствует и внятный, устоявшийся тезаурус инновационной деятельности, ее отдельные термины многозначны и размыты, что создает устойчивую иллюзию банальности и общепонятности, что есть «инновационность»; а отсюда – еще одна иллюзия, что только ленивый не «занимается» инновациями, особенно – в образовании.

Файлы: 1 файл

В современном российском образовании.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

В области  образовательной политики - это ответственная  государственная и общественная поддержка научных проектов и  программ, связанных с проектированием инновационного развивающего и развивающегося образования в России

Материал взят с сайта Городского экспертного совета по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании - http://www.experiment-dom.ru/index.php?action=article&id=2

Файлы

  • innovacii.pdf 
    Тип: PDF, Размер: 354 кб

Информация о работе Инновации в образовании