Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:46, реферат
Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.
2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.
Введение ………………………………………………………………………..…..4
1.1 Характер производства ООО «Агрофирма «Северная»……….………..…6
1.2 Исследование товарного рынка куриных
мясных полуфабрикатов……………………………………….…….……. 7
1.3 Анализ полученных результатов…………………….………..………….…..9
2. Сегментация рынка……………………………………………………………...12
2.1 Выбор сегментов………………………………………………………….......12
2.2. Позиционирование товара на рынке……………………………..…………15
3. Конкурентоспособность…………………………………………….…………16
3.1 Конкурентоспособность «Агрофирмы «Северная»…….…………………16
3.2 Конкурентоспособность товара……………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………………25
Литература…………………………………………………………………………26
Следует «Агрофирме « Северной» больше уделять внимания качеству изделия, так как при покупке люди обращают внимание на внешний вид и запах. Нельзя забывать об упаковке, так как для покупателей она имеет значение и информацию, размещённую на ней, они читают. Информация должна быть полной и доступной.
Куриные полуфабрикаты «Агрофирмы « Северной» по техническим, экономическим параметрам более конкурентоспособно на рынке, чем куриный полуфабрикат птицефабрики «Рефтинская». Интегральный показатель уровня конкурентоспособности «Агрофирмы « Северной» выше, чем у птицефабрики «Рефтинская».
Главными факторами конкурентоспособности «Агрофирмы « Северной» являются: качество продукции, разнообразие ассортимента, продвижение товара, хорошая реклама.
Литература
Информация о работе Исследование товарного рынка куриных мясных полуфабрикатов