Исследование товарного рынка куриных мясных полуфабрикатов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:46, реферат

Описание работы

Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику мясных полуфабрикатов.
2. Изучить маркетинговым исследованием потребительский рынок мясных полуфабрикатов.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..…..4
1.1 Характер производства ООО «Агрофирма «Северная»……….………..…6
1.2 Исследование товарного рынка куриных
мясных полуфабрикатов……………………………………….…….……. 7
1.3 Анализ полученных результатов…………………….………..………….…..9
2. Сегментация рынка……………………………………………………………...12
2.1 Выбор сегментов………………………………………………………….......12
2.2. Позиционирование товара на рынке……………………………..…………15
3. Конкурентоспособность…………………………………………….…………16
3.1 Конкурентоспособность «Агрофирмы «Северная»…….…………………16
3.2 Конкурентоспособность товара……………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………………25
Литература…………………………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

моя курсовая.docx

— 100.48 Кб (Скачать файл)

      Следует «Агрофирме « Северной» больше уделять внимания качеству изделия, так как при покупке люди обращают внимание на  внешний вид и запах. Нельзя забывать об упаковке, так как для покупателей она имеет значение и информацию, размещённую на ней, они читают. Информация должна быть полной и доступной.

      Куриные полуфабрикаты «Агрофирмы « Северной» по техническим, экономическим  параметрам более конкурентоспособно на рынке, чем куриный полуфабрикат птицефабрики «Рефтинская». Интегральный показатель уровня конкурентоспособности «Агрофирмы « Северной» выше, чем у птицефабрики «Рефтинская».

      Главными факторами конкурентоспособности «Агрофирмы « Северной» являются: качество продукции, разнообразие ассортимента, продвижение товара, хорошая реклама.

 

Литература

  1. Завьялов П.С. Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг», 3-е изд., перераб.и доп.- М: Международные отношения, 2000. – 416 с.
  2. А. Ф. Крисанова и Д. П. Хайсанова. «Технология производства, хранения, переработки и стандартизации продукции животноводства» - М.: Колос, 2000. - 208 с.
  3. Голубков Е.П. «Основы маркетинга» :Учебник. М. - Финпресс, 2006.
  4. Диксон П., Питер Р. «Управление маркетингом». М., Бином, 2010.
  5. Дихтль Е., Хершген X. «Практический маркетинг». - М.: БЕК, 2008.
  6. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М. - Прогресс,2007.
  7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка» Учебное пособие.2-е изд., М.: Фин. и стат, 99г.,528с.
  8. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н., Маркетинг, Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб., ПИТЕР, 2006. - 400 с.
  9. Матанцев А.Н Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учеб.-практ.пособие для вузов. -М.: Юристъ, 2008.
  10. Дашкова Т.Е. «Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург; УГТУ-УПИ, 2001г., 69с.

 


Информация о работе Исследование товарного рынка куриных мясных полуфабрикатов