Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 13:04, реферат
В соответствии с темой и актуальностью определена цель данной работы: исследовать методику проведения анализа финансового состояния предприятия как элемента антикризисной политики.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Исследование теоретических основ анализа финансовой деятельности предприятия, а именно понятия, цели, задач, этапов его проведения;
уточнение пользователей результатов анализа;
определение информационной базы для проведения анализа;
исследование и уточнение видов финансового анализа;
общая характеристика ОАО «Казанский Хлебозавод №3» как исследуемого предприятия;
финансовый анализ деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»
оценка и анализ результатов финансовой деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»
Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
.1 Неценовая конкуренция. Реклама
.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы
Показатели |
2007 |
Изменения (+,-) |
Темп роста |
2008 |
Изменения (+,-) |
Темп роста |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | ||||||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
666 002 |
172 901 |
1,35 |
798 200 |
132 198 |
1,20 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
-563 652 |
-139 805 |
1,33 |
-659 851 |
-96 199 |
1,17 |
Валовая прибыль |
102 350 |
33 096 |
1,48 |
138 349 |
35 999 |
1,35 |
Коммерческие расходы |
-41 700 |
-17 630 | <td class="ge |
Информация о работе Методы и инструменты проведения анализа финансового состояния предприятия