Методы и инструменты проведения анализа финансового состояния предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 13:04, реферат

Описание работы

В соответствии с темой и актуальностью определена цель данной работы: исследовать методику проведения анализа финансового состояния предприятия как элемента антикризисной политики.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Исследование теоретических основ анализа финансовой деятельности предприятия, а именно понятия, цели, задач, этапов его проведения;
 уточнение пользователей результатов анализа;
 определение информационной базы для проведения анализа;
 исследование и уточнение видов финансового анализа;
 общая характеристика ОАО «Казанский Хлебозавод №3» как исследуемого предприятия;
 финансовый анализ деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»
 оценка и анализ результатов финансовой деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»

Содержание работы

Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
.1 Неценовая конкуренция. Реклама
.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

file_483259.rtf

— 1.00 Мб (Скачать файл)

 

Показатели

2007

Изменения (+,-)

Темп роста

2008

Изменения (+,-)

Темп роста

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг

666 002

172 901

1,35

798 200

132 198

1,20

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

-563 652

-139 805

1,33

-659 851

-96 199

1,17

Валовая прибыль

102 350

33 096

1,48

138 349

35 999

1,35

Коммерческие расходы

-41 700

-17 630

<td class="ge


Информация о работе Методы и инструменты проведения анализа финансового состояния предприятия