Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 14:35, курсовая работа
В рыночном (товарном) хозяйстве объём намечаемых в экономику инвестиций зависит от уровня доходности (прибыльности) капитальных и финансовых активов. Участие государства в регулировании инвестиционной деятельности выражается в следующем:
1) Государство выступает в качестве системообразующего фактора, так как создаёт нормативно-правовую базу, единую для всех участников инвестиционного процесса, включая и реализацию реальных проектов.
1. Роль государства в регулировании инвестиционной деятель¬ности. . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Факторы и механизм их влияния на инвестиционную деятель¬ность. . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Инвестиционная политика, ее сущность и роль в современных условиях. . . . . . . . . . . . 14
4. Задача. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
Національний авіаційний університет
Контрольная работа
По дисциплины «Международная инвестиционная деятельность»
На тему: Международная инвестиционная деятельность России.
Студент 4 курса
Иллиев Мырат
6.030503
№ 6109306
КИЇВ 2013г.
Содержание
работы.
1. Роль государства в регулировании инвестиционной
деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Факторы и механизм их влияния на инвестиционную
деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Инвестиционная политика, ее сущность
и роль в современных условиях. . . . . . .
. . . . . 14
4. Задача. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 20
Представим исходную информацию в следующем
виде.
|
| |||
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требуется выбрать лучший вариант
путем расчета коэффициента эффективности
дополнительных капиталовложений и приведенных
затрат. При этом следует обратить внимание
на приведение в сопоставимый вид используемых
показателей. Так как показатель себестоимости
изготовления задан в р. /тыс. м2, то и капитальные
вложения следует перевести в рубли, умножив
их на 1000.
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 23
В рыночном (товарном) хозяйстве объём
намечаемых в экономику инвестиций зависит
от уровня доходности (прибыльности) капитальных
и финансовых активов. Участие государства
в регулировании инвестиционной деятельности
выражается в следующем:
1) Государство выступает в качестве системообразующего
фактора, так как создаёт нормативно-правовую
базу, единую для всех участников инвестиционного
процесса, включая и реализацию реальных
проектов.
2) Государство само является субъектом
инвестиционной деятельности, выделяя
бюджетные средства на конкурсной основе
непосредственным инвесторам. Следует
иметь в виду, что государство не преследует
в качестве основной цели инвестиционной
деятельности получение максимальной
прибыли от реальных проектов, на финансирование
которых направляются бюджетные средства.
Государство при принятии инвестиционных
решений руководствуется иными принципами,
чем коммерческие организации при оценке
эффективности реальных проектов (например,
достижение максимальной социальной и
экологической эффективности инвестиций
и др.).
Государство определяет стратегию поведения
инвесторов на рынке инвестиционных товаров,
а также объём и структуру государственных
инвестиций. Исходя из состояния экономики
(уровня инфляции, дефицита бюджетной
системы, структуры производства, платежеспособности
спроса населения на товары и услуги и
иных факторов) применяют те или иные концепции
регулирования рынка инвестиционных товаров.
При этом любая концепция базируется на
целевых установках двух уровней: конечных
целях (рост валового внутреннего продукта,
увеличение занятости населения, снижение
темпов инфляции); промежуточных целях
(соотношение между спросом и предложением
на капитал, процентные ставки по кредитным
ресурсам, динамика денежной массы и др.).
Конечные (стратегические)цели определяют
степень воздействия данной формы финансовой
и денежно-кредитной политики на производство.
Промежуточные цели служат в качестве
ориентиров регулирования пропорций между
спросом и предложением на ресурсы в финансовой
и денежно-кредитной сферах. Принципы
регулирования инвестиционной сферы в
России определяются федеральными законами
«Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений» от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ и «Об иностранных
инвестициях в Российской Федерации»
от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ.
Если рассмотреть данные
законодательные акты с позиции
их соответствия рыночным отношениям,
то можно отметить следующие аспекты:
- расширительная трактовка инвестиций
и инвестиционной деятельности как вложение
инвестиций и осуществление практических
действий для получения прибыли или иного
полезного эффекта;
- чёткая и конкретная формулировка основных
понятий, характеризующих инвестиционную
сферу, что создаёт единую терминологию
для изучения инвестиционного процесса
(например, капиталовложения, инвестиционный
проект, приоритетный инвестиционный
проект, объекты и субъекты инвестиционной
деятельности и др.);
- легализация сферы негосударственного
инвестирования, функционирующей на основе
договоров между субъектами инвестиционной
деятельности (застройщиками и подрядчиками);
- широкий перечень мер государственного
регулирования инвестиционной деятельности,
включая экономические и административные
методы управления инвестициями;
- комплексный характер защитных мер и
гарантий государства в области инвестирования,
в том числе для иностранных инвесторов;
- широкий перечень методов регулирования
инвестиционной деятельности в форме
капитальных вложений органами местного
самоуправления.
Федеральные органы государственной власти
для регулирования инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных вложений,
используют следующие формы и методы1:
1) создание благоприятных условий для
развития инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных вложений,
путем:
2) прямое участие государства
в инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме
2.1. Органы государственной власти
субъектов Российской
3. Государственное регулирование
инвестиционной деятельности, осуществляемой
в форме капитальных вложений, может осуществляться
с использованием иных форм и методов
в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
^ Государственные гарантии прав субъектов
инвестиционной деятельности. Согласно статье 15 Федерального закона
от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности
в Российской Федерации, осуществляемой
в форме капитальных вложений":
1. Государство в соответствии с настоящим
Федеральным законом, другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами
субъектов Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации гарантирует всем
субъектам инвестиционной деятельности
независимо от форм собственности:
2. В случае, если вступают в
силу новые федеральные законы
и иные нормативные правовые
акты Российской Федерации,
3. Стабильность для инвестора, осуществляющего
инвестиционный проект, условий и режима,
указанных в настоящей статье, гарантируется
в течение срока окупаемости инвестиционного
проекта, но не более семи лет со дня начала
финансирования указанного проекта. Дифференциация
сроков окупаемости инвестиционных проектов
в зависимости от их видов определяется
в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
4. В исключительных случаях при реализации
инвестором приоритетного инвестиционного
проекта в сфере производства или создания
транспортной либо иной инфраструктуры,
срок окупаемости которого превышает
семь лет, Правительство Российской Федерации
принимает решение о продлении для указанного
инвестора срока действия условий и режима,
указанных в пункте 2 настоящей статьи.
5. Положения пункта 2 настоящей статьи
не распространяются на изменения и дополнения,
которые вносятся в законодательные акты
Российской Федерации, или принимаемые
новые федеральные законы и иные нормативные
правовые акты Российской Федерации в
целях защиты основ конституционного
строя, нравственности, здоровья, прав
и законных интересов других лиц, обеспечения
обороны страны и безопасности государства.
6. Правительство Российской Федерации:
Информация о работе Международная инвестиционная деятельность России