Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:32, контрольная работа
Здравоохранение любого государства представляет собой комплекс государственных, социальных, экономических, медицинских и других мер, предпринимаемых обществом для охраны и улучшения здоровья членов этого общества. В этом смысле существующие в мире системы здравоохранения по целому ряду признаков подпадают под определение института - наличие целей, статусно - ролевые взаимодействия индивидов и т.д. Здравоохранение, будучи таковым, обеспечивает возможность членам общества и различных социальных групп удовлетворять свои потребности, стабилизировать социальные отношения, вносит согласованность, солидарность, интегрированность в жизнь общества.
Индивидуальное задание 4
Контрольное задание 1 7
Т. 1.1. 7
Т. 1.2. 8
Т. 1.3. 9
П.1.1. 9
П.1.2. 10
П.1.3. 10
Контрольное задание 2 11
Т. 2.1. 11
Т. 2.2. 11
Т. 2.3. 12
П.2.1. 12
П.2.2. 13
П.2.3. 13
Контрольное задание 3 14
Т. 3.1. 14
Т. 3.2. 14
Т. 3.3. 14
П.3.1. 15
П.3.2. 15
П.3.3. 16
Контрольное задание 4 17
Т. 4.1. 17
Т. 4.2. 17
Т. 4.3. 18
Т. 4.4. 18
Т. 4.5. 19
П.4.1. 20
П.4.2. 20
Контрольное задание 5 20
Т. 5.1. 20
Т. 5.2. 21
Т. 5.3. 21
П.5.1. 22
П.5.2. 22
П.5.3. 22
Контрольное задание 6 22
Т. 6.1. 23
Т. 6.2. 24
Т. 6.3. 25
П.6.1. 26
П.6.2. 26
П.6.3. 26
Контрольное задание 7 27
Т. 7.1. 27
Т. 7.2. 27
Т. 7.3. 28
П.7.1. 29
П.7.2. 30
П.7.3. 30
Заключение 32
Список используемой литературы: 34
Личная аналогия — предлагается войти в роль изобретаемого объекта, сконцентрироваться на ощущениях и путях решения проблемы.
Фантастическая (сказочная) аналогия предлагает ввести в задачу фантастические средства или персонажи.
А так
же очень известен метод «
Т. 7.3. Объясните понятие узкого места и подход к управлению по принципу ведущего звена.
Узкое место — явление, при котором производительность или пропускная способность системы ограничена одним или несколькими компонентами или ресурсами.
Принцип выделения ведущего
звена (ликвидации узких мест). Почти всегда
при анализе выясняется, что или в хозяйственном
комплексе, или в отдельно взятом изделии
существует какая-то часть, которая требует
больших затрат на обеспечение жизнеспособности
этого объекта или сдерживает получение
эффекта от его функционирования (использования).
Очевидно, что с точки зрения анализа исследование
наиболее целесообразно направить на
ликвидацию этих сдерживающих обстоятельств
или направлений. Благодаря такому выбору
направлений исследования минимальные
затраты на проведение ФСА приведут к
активизации всей анализируемой системы
и значительно повысят общий эффект от
ее функционирования.
Использование изложенных принципов, может существенно повысить эффективность работ по ФСА.
Практическая часть
П.7.1. Опишите, в чем проявляется исследуемая проблема. Какие решения принимались для ее решения? Почему проблема осталась нерешенной? Какие соображения нужно принять во внимание, чтобы решить эту проблему по сути?
Исследуемая
проблема проявляется в низком
качестве уровня жизни. Это
проявляется в низком
Для
решения данной проблемы
Проблема осталась нерешенной, так как все это идет очень маленькими темпами.
П.7.2. Объясните с использованием ранее построенных моделей эмерджентные свойства и поведение системы.
Эмерджентность в теории систем — наличие у какой-либо системы особых свойств, не присущих её подсистемам и блокам, а также сумме элементов, не связанных особыми системообразующими связями; несводимость свойств системы к сумме свойств её компонентов.
П.7.3. Обоснуйте корневую причину исследуемой проблемы. В заключение обобщите и аргументируйте основные выводы системного исследования и дайте рекомендации.
Главной
и конечной целью социальной
защиты населения является
В то же время эффективность
реализации социальной политики России
зависит от экономической политики и темпов
экономического роста.
Правительство
Российской Федерации должно
разрабатывать меры, направленные
на повышение эффективности
Социальная
сфера медицины, здравоохранения дает
обществу перспективу в виде восстановления
и поддержания здоровья. Последнее, как
и культура в целом, редко связано напрямую
с экономическими показателями оптимальной
нормы прибыли краткосрочного плана. Но
от этого не менее значимо для общества.
Об этом пишут многие исследователи, но
косвенно - в работах, посвященных увязыванию
показателей здоровья с профессией, ролевым,
половым, возрастным, образовательным
статусами и т.д. Все это придает и особый
вид ответственности перед обществом
– социальную ответственность медицинской
отрасли.
Поскольку медицинские
учреждения осуществляют социально-экономическую
деятельность, реформирование отечественного
здравоохранения в условиях перехода
к рыночной экономике должно сопровождаться
научными исследованиями, направленными
на формирование критериев (стандартов)
медицинской деятельности, в том числе
и этических.
Одним из этапов их эффективного применения является создание модели механизмов для проведения непрерывного мониторинга условий и результатов финансирования, распределения ресурсов, регулирования информационных потоков, а также для установления их взаимосвязи с оказанием медицинской помощи и уровнем здоровья населения. Такая ситуация требует подхода к деятельности управленческих структур в сфере здравоохранения на системном уровне. Это обстоятельство свидетельствует, что понятие социальной ответственности здравоохранения является особенно актуальным.
Системный анализ — научный метод познания, представляющий собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами исследуемой системы. Опирается на комплекс общенаучных, экспериментальных, естественнонаучных, статистических, математических методов.
Ценность
системного подхода состоит в
том, что рассмотрение
Выделим
основные области применения
системного анализа в
Системный
анализ в экономике - это комплексное
изучение объекта с позиции
системного анализа. Объектом
экономического анализа
1) Конституция Российской Федерации
2) Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. – М., Гэотар-Медиа, 2010. - 190 с.
3) http://rost.ru/projects/
4) Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2012.
5) Орлов А.И. Эконометрика. Учебник. – М.: Издательство "Экзамен", 2002.
6) Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2003. – 368 с.
7) Щепетова С.Е. Моделирование и синтез гибких экономических систем. — Нижний Новгород: Изд-во Гладковой, 2009.
8) http://repository.vzfei.ru
9) ЭБС ООО «Издательского дома Инфра-М» (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ– URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю).
10) Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам – URL: http://window.edu.ru (Доступ свободный).
11) Электронные каталоги АИБС MAPK-SOL: «Книги», «Статьи», «Учебно-методическая литература», «Депозитарный фонд» –
URL: http://www.vzfei.ru/rus/
12) Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ – специфично организованная ЭБС, дополненная развитой системой функцией обучения. – URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю).
Оценочный лист контрольной работы
студента ______________________________
группы ______________________________
Работа написана на_______ страницах.
Дата сдачи: ______________________________
Подпись студента ______________________________
Дата проверки: ______________________________
Предварительная оценка________________________
Работа к собеседованию: допущена / не допущена (ненужное зачеркнуть)
Подпись преподавателя __________________________
В работу внесены изменения на_______ страницах.
Замечания и ошибки: устранены / устранены частично / не устранены (ненужное зачеркнуть)
Подпись преподавателя_________________
Комментарий по собеседованию
(заполняется преподавателем при
необходимости)________________
Итоговая оценка по результатам собеседования________
Подпись преподавателя_________________