Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:02, отчет по практике
Цель производственной практики – углубление полученных ранее теоретических знаний и приобретение практических навыков учетной и аналитической работы, необходимой в профессиональной деятельности.
Практика проходила на базе организации ООО «Амарант Плюс» (характеристика организации и ее деятельности представлена в первой части отчета) в должности бухгалтера.
Во время прохождения практики были решены следующие задачи:
- ознакомление с правовой формой, организационной структурой, особенностями деятельности ООО «Амарант Плюс;
- изучение системы бухгалтерского учета ООО «Амарант Плюс», порядка составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, особенностей налогообложения и налоговой отчетности;
- проведение анализа и оценка хозяйственной деятельности ООО «Амарант Плюс».
Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Амарант Плюс»
2. Организация бухгалтерского и налогового учета
2.1 Организационная структура бухгалтерии и финансово-экономических служб
2.2. Технические аспекты организации бухгалтерского учета
2.3 Методология ведения бухгалтерского учета
2.4 Бухгалтерская и статистическая отчетность
2.5 Налоговый учет и налоговая отчетность
2.6 Выводы и предложения по организации бухгалтерского учета
3. Анализ и оценка производственной деятельности организации
3.1 Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности организации
3.2 Сводная оценка финансово-хозяйственной деятельности организации
3.3 Аналитическая записка
Содержание
Стр.
Введение
1. Характеристика
деятельности ООО «Амарант
2. Организация бухгалтерского и налогового учета
2.1
Организационная структура
2.2.
Технические аспекты
2.3
Методология ведения
2.4
Бухгалтерская и
2.5 Налоговый учет и налоговая отчетность
2.6
Выводы и предложения по
3. Анализ и оценка производственной деятельности организации
3.1 Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности организации
3.2 Сводная оценка финансово-хозяйственной деятельности организации
3.3
Аналитическая записка
Введение
Цель производственной практики – углубление полученных ранее теоретических знаний и приобретение практических навыков учетной и аналитической работы, необходимой в профессиональной деятельности.
Практика проходила на базе организации ООО «Амарант Плюс» (характеристика организации и ее деятельности представлена в первой части отчета) в должности бухгалтера.
Во время прохождения практики были решены следующие задачи:
-
ознакомление с правовой
-
изучение системы
-
проведение анализа и оценка
хозяйственной деятельности
Для решения перечисленных задач использовались учредительные документы, договоры предприятия с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, учетная политика предприятия, первичные документы бухгалтерского учета, бухгалтерские и налоговые регистры, формы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности организации, внутренние документы, а также методы непосредственного наблюдения.
Результаты
прохождения практики оформлены
и представлены в данном отчете в
виде описаний, рисунков и таблиц, согласно
методическим указаниям по составления
отчета.
Предприятие ООО «Амарант Плюс» расположено по адресу г. Находка, ул.Пограничная, 10б. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», прочими законами Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, принятыми соответствующими государственными органами в пределах их полномочий, а также Уставом Общества.
Общество учреждено на неограниченный срок деятельности.
Общество является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглые печати, расчётные, валютные и другие банковские счета, а также штампы, бланки со своими наименованием.
Основные виды деятельности:
1. Эксплуатация и ремонт жилищного фонда, управление жилищным фондом;
2. Ведение технического учета на находящиеся в эксплуатации жилые и нежилые строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленения, дороги и тротуары;
3. Организация работ по благоустройству и озеленению обслуживаемой территории;
4. Осуществление функций заказчика с привлечением подрядчиков на конкурсной основе для выполнения различных работ по ремонту зданий и благоустройству жилфонда.
ООО “Амарант Плюс” обслуживает один из самых крупных жилых микрорайонов Находки, который включает дома по улицам Красноармейской, Мичурина, Советской, всего 92 многоквартирных дома, в том числе:
- ул. Пограничная (2, 3, 4, 5, 7, 7/1, 8, 8/1, 9, 9/1, 10, 10а, 10б, 11/1, 12, 13, 13/1, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 28, 30, 34, 36, 36а, 36б, 36в, 38, 38а, 38б, 38в, 40, 40а, 44а, 44б, 46, 50);
- ул. Красноармейская (1, 3, 5, 11, 15, 19);
- ул. Мичурина (6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24);
- ул. Советская (3, 7а, 9, 11, 13, 15);
- пер. Рабочий (1).
Общая площадь жилого фонда составляет 263000 кв.м.
ООО «Амарант Плюс» выступает подрядчиком в рамках муниципального заказа, а его заказчиком является муниципальная структура – МУП «Горжилуправление». Начисление платежей за услугу по обслуживанию жилья, коммунальные услуги, предоставление льгот, субсидий осуществляет МУ ЦППН г. Находка.
Оплата населением за вышеуказанные услуги поступает на расчетный счет предприятия, которое также является получателем бюджетных средств, субсидий, льгот; средств на капитальный ремонт, содержание и ремонт объектов благоустройства согласно заключенным муниципальным контрактам.
На средства, полученные от вышеуказанных источников, предприятием формируется производственная программа (муниципальный заказ), на предоставление коммунальных услуг, выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда, объектов благоустройства, в том числе на конкурсной основе.
Организационная структура предприятия (см. приложение А) представляет собой линейно-функциональную модель, которая направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности.
Директор решает самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех организациях, распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения по предприятию. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность общества, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами.
В подчинении директора находятся секретарь, главный инженер, зам.по производству, главный бухгалтер, юрист, инспектор по кадрам, планово-экономический отдел в лице начальника планово-экономического отдела, отдел снабжения в лице начальника отдела снабжения.
Секретарь осуществляет координацию рабочего времени директора и отвечает за техническую сторону части документооборота на предприятии (оформление приказов, распоряжений и других документов, ведение журналов исходящей, входящей и внутренней документации), отвечает за получение и доставку корреспонденции.
Главный инженер определяет техническую политику организации, осуществляет контроль технологии выполняемых работ, обеспечение бесперебойной работы вспомогательных служб предприятия, отвечает за безопасность и охрану труда на предприятии. Также он разрабатывает планы научно-технического развития предприятия по разработке и внедрению новых технологий в производственный процесс. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества услуг в процессе производства. В его подчинении находятся:
- отдел главного механика, в ведении которого находится транспортный парк организации и технологическое оборудование. Главный механик обеспечивает поддержание действующего парка оборудования в исправном рабочем состоянии путем своевременного качественного ремонта и технического обслуживания, контролирует составление и качественное проведение планово-предупредительных ремонтов всего технологического оборудования участков, хранения запасных (сменных) частей и нового. Обеспечивает работы по модернизации и приобретению нового оборудования;
- инженер по охране труда. Организует работы по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве, соответствующих требованиям норм и правил по охране труда. Контролирует состояние охраны труда во всех подразделениях организации. Участвует в работе комиссий по проведению проверок и обследования технического состояния зданий, сооружения, оборудования, машин и механизмов. Разрабатывает мероприятие по предупреждению несчастных случаев, профзаболеваний и улучшению условий труда работников. Участвует в работе комиссий по аттестации работающих. Участвует в проверке выполнения плана организационно-технических мероприятий участками, отделами. Представляет заключение по техническим проектам и технической документации на предмет учета в них правил техники безопасности;
-
производственно-технический
Главный бухгалтер формирует учетную политику, осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контролирует использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, затрат на выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, отвечает за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В подчинении у главного бухгалтера находятся бухгалтеры. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет кассовых и банковских операций, учет основных средств и материальных запасов, расчет заработной платы и учет затрат на деятельность предприятия, учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками). Работники бухгалтерии осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и отражают в бухгалтерском учете операции, связанные с движением средств организации.
Заместитель
директора по производству несет
ответственность
Юрист находится в подчинении у директора. Ведет работу с должниками, подготовку исковых заявлений, контролирует юридическую правильность действий работников организации.
Инспектор по кадрам подотчетен в своей работе директору. Ведет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. Разрабатывает текущие и перспективные планы комплектования организации кадрами с учетом изменения объема работ.